Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Empire Realism v2.0 - NTW Edition


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 187

#361005 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 07 марта 2010 - 23:57

Изображение

Napoleon: Empire Realism (NER) это мод сосредоточеный на более исторически верном отображении кампании


Список изменений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите ***.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\napoleon total war\data
3 - Пропишите мод в user.script.txt
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
Windows 7\Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts


Автор: JaM

Сообщение отредактировал SHREDDER: 08 июня 2013 - 00:13
Версия 2

  • 0

#131 r8r8

r8r8

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
Регистрация: 11.сен.09
Слава: 0

Отправлено 14 мая 2010 - 16:56

а мод на английском что ли?
  • 0

#132 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 14 мая 2010 - 20:19

r8r8,
Почему? Ты наверное еще вставил из архива файлик NER_Text_en.pack
  • 0

#133 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 15 мая 2010 - 00:09

'Carabiner' Точно, так и надо сделать, спасибо за подсказку!
  • 0

#134 Enslaved

Enslaved

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 28.сен.08
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2010 - 17:53

А можно ли как-то самому увеличить немного убойность ружей? 
  • 0

#135 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 15 мая 2010 - 18:24

можно, но это потянет за собой остальное..
  • 0

#136 Fire Demon

Fire Demon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 16.апр.09
Слава: 0

Отправлено 31 мая 2010 - 17:28

Драссти.Чем больше читаю форум, по части людских впечатлений от модов, тем больше у меня крепнет убежденность, что большинство "писателей" толком в моды и не играло - поставил, поиграл пару ходов - понравилось - не понравилось - отписал на форум. Блин, поиграйте хотя бы половину кампании, посмотрите, потом уже спешите выкладывать свои впечатления. Ибо, поспешные выводы сбивают с толку норм. игроков. Что касается этого мода, то да - ИЗНАЧАЛЬНО меткость у всех юнитов никакая, НО каждая планка опыта повышает характеристику меткости и перезарядки, не на 2 как в ваниле, а на +5+6 (кстати и другие показатели тоже повышаются). Соответственно, если линейка с нулем опыта меткость 20, то две планки + 10-12, 4 планки - 20-24. А это уже норм. показатель. Я адаптировал мод aum_nap под этот мод - поменял показатели у всех доп. юнитов, но не учел одного, что элитные юниты, которые в кампании набираются позже АЖ с 4 планками опыта, что дает им существенную прибавку в ТТХ. Например: (за британию) выставлял колдстримской гвардии характеристики примерно одинаковые как и у пешей гвардии. В итоге: пешая набирается с 4 планками опыта, а колдстримская только с 1 планкой и характеристики у колдстримской примерно в два раза хуже! А это не реалистично. Буду править дальше, что б все логично было. Так что мод интересный по своему. Играйте и обрящите! =))))
  • 0

#137 Joey Tarrantino

Joey Tarrantino

    Козак

  • Сердюк
  • 402 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.09
Слава: 5

Отправлено 31 мая 2010 - 18:03

Я так и не понял какая здесь стрельба, ширенгами или как на ваниле только первая ширенга, а то масовый залп, что-то не понятно.....
  • 0
An investment in knowledge always pays the best interest

#138 Carabiner

Carabiner

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.фев.10
Слава: 0

Отправлено 01 июня 2010 - 00:00

Fire Demon, точность снижена также чтобы увеличить разницу между гвардией и линейной пехотой.
  • 0
«Продвигаться сквозь лес! Нет дорог? Продвигаться без дорог! Идти к Днепру и перейти через Днепр! Река ещё не совсем замёрзла? Замёрзнет! Марш!»

Маршал Ней


#139 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 01 июня 2010 - 00:17

Драссти. Что касается этого мода, то да - ИЗНАЧАЛЬНО меткость у всех юнитов никакая, НО каждая планка опыта повышает характеристику меткости и перезарядки, не на 2 как в ваниле, а на +5+6 (кстати и другие показатели тоже повышаются). Соответственно, если линейка с нулем опыта меткость 20, то две планки + 10-12, 4 планки - 20-24. А это уже норм. показатель. Я адаптировал мод aum_nap под этот мод - поменял показатели у всех доп. юнитов, но не учел одного, что элитные юниты, которые в кампании набираются позже АЖ с 4 планками опыта, что дает им существенную прибавку в ТТХ. Например: (за британию) выставлял колдстримской гвардии характеристики примерно одинаковые как и у пешей гвардии. В итоге: пешая набирается с 4 планками опыта, а колдстримская только с 1 планкой и характеристики у колдстримской примерно в два раза хуже! А это не реалистично. Буду править дальше, что б все логично было. Так что мод интересный по своему. Играйте и обрящите! =))))

Такой подход приводит к тому, что для компании надо делать свой вариант, а для боев свой. То бишь два целенаправленных.
  • 0

#140 Joey Tarrantino

Joey Tarrantino

    Козак

  • Сердюк
  • 402 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.09
Слава: 5

Отправлено 01 июня 2010 - 09:38

Перемудрили с моралью у меня 29 Драгун из 45 побежали с поля боя, хотя рубали ополчение которое вместе с ними бежало, за то драгуны КПУ дрались пока не осталось 3 человека хоть генерал вообще был хрен знает где. А так вроде норм. Вот бы еще добавить стрельбу шеренгами)
  • 0
An investment in knowledge always pays the best interest




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II