Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Empire Realism v2.0 - NTW Edition


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 187

#361005 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 07 марта 2010 - 23:57

Изображение

Napoleon: Empire Realism (NER) это мод сосредоточеный на более исторически верном отображении кампании


Список изменений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите ***.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\napoleon total war\data
3 - Пропишите мод в user.script.txt
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
Windows 7\Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts


Автор: JaM

Сообщение отредактировал SHREDDER: 08 июня 2013 - 00:13
Версия 2

  • 0

#141 Carabiner

Carabiner

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.фев.10
Слава: 0

Отправлено 01 июня 2010 - 12:13

Leode, это нормально, драгуны потеряли треть отряда и наверняка ополчение атаковало с тыла.
  • 0
«Продвигаться сквозь лес! Нет дорог? Продвигаться без дорог! Идти к Днепру и перейти через Днепр! Река ещё не совсем замёрзла? Замёрзнет! Марш!»

Маршал Ней


#142 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 01 июня 2010 - 18:38

Перемудрили с моралью у меня 29 Драгун из 45 побежали с поля боя, хотя рубали ополчение которое вместе с ними бежало, за то драгуны КПУ дрались пока не осталось 3 человека хоть генерал вообще был хрен знает где. А так вроде норм. Вот бы еще добавить стрельбу шеренгами)

Бежали, поскольку потери большие а "кураж" перед преследованием не набили (при общёте бегущие в тылу дают минус "Обеспокоены: атака с тыла" баг игры, поэтому так и получается. ). Драгуны КПУ как раз набили. А генерал все равно где. он на все поле воздействует. По стрельбе -Тут выбор, либо имитация стрельбы двумя шеренгами, либо все остальное (включая учет параметра перезарядки), при стрельбе "двумя шеренгами" (используемой в модах) перезарядка отключается.
  • 0

#143 Hargo

Hargo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 0

Отправлено 01 июня 2010 - 18:40

Чего-то все юниты косые стали. Шлак, а не мод.
  • 0

#144 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 01 июня 2010 - 18:49

Мод хороший, просто все пытаются увеличить таким образом время боя.
  • 0

#145 Carabiner

Carabiner

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.фев.10
Слава: 0

Отправлено 01 июня 2010 - 20:09

Hargo, так пользуйся кавой и пушками.
  • 0
«Продвигаться сквозь лес! Нет дорог? Продвигаться без дорог! Идти к Днепру и перейти через Днепр! Река ещё не совсем замёрзла? Замёрзнет! Марш!»

Маршал Ней


#146 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 02 июня 2010 - 01:00

Hargo, так пользуйся кавой и пушками.

И кнопку построения в каре отключи, тогда воообще лофФа...
  • 0

#147 KlinoK

KlinoK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 11.окт.08
Слава: 0

Отправлено 08 июня 2010 - 08:27

Народ, а можно как нибудь убрать из мода изменения на морские бои, а то вчера 122 пушечными линкорами полчаса друг друга в упор обстреливал и даже на четверть корпус не разнес. Или посоветуйте мод, который эту ситуацию заменит.
  • 0

#148 Carabiner

Carabiner

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.фев.10
Слава: 0

Отправлено 08 июня 2010 - 09:41

KlinoK, так и задумано. Просто в этом моде надо всегда действовать группой кораблей, а не одним. А битвы по полчаса - это наверно и была цель разработчиков мода. Вот вчера тоже была битва 20 на 20, уничтожил 15 вражеских кораблей, но все равно проиграл, потому что вводил свои в бой по одному по два.
  • 0
«Продвигаться сквозь лес! Нет дорог? Продвигаться без дорог! Идти к Днепру и перейти через Днепр! Река ещё не совсем замёрзла? Замёрзнет! Марш!»

Маршал Ней


#149 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 16 июня 2010 - 22:12

Народ, а можно как нибудь убрать из мода изменения на морские бои, а то вчера 122 пушечными линкорами полчаса друг друга в упор обстреливал и даже на четверть корпус не разнес. Или посоветуйте мод, который эту ситуацию заменит.

Ну так это же исторично. Корабли в то время были весьма прочные, и для их уничтожения требовалось мнооого времени. Нельсон при Абукире уничтожал французскую эскадру с вечера, всю ночь и до утра - более 12 часов. И это при том, что реально большая часть французских кораблей не утонула а спустила флаг - только Орьян взорвался - при этом горел он несколько часов. Это только в советском фильме "Адмирал Ушаков" там турки тонут как корыта - а в жизни гораздо больше кораблей утопил Суворов в Кинбурне, используя каленые ядра, чем Ушаков во всех его битвах. Хе хе. Так что все вполне исторично. Зато в моде нужно использовать и абордаж для подранков и маневр и нападение группой на одиночные корабли и пр и пр - и картечь по корпусу в упор - чтобы высадить абордаж, и книппеля - чтобы обездвижить судно и расстрелять в упор с кормы. А оригинале все спускали флаг раньше, чем ты успевал выполнить маневр или тонули как лоханки.
  • 0

#150 KlinoK

KlinoK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 11.окт.08
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2010 - 08:35

Ну так это же исторично. Корабли в то время были весьма прочные, и для их уничтожения требовалось мнооого времени. Нельсон при Абукире уничтожал французскую эскадру с вечера, всю ночь и до утра - более 12 часов. И это при том, что реально большая часть французских кораблей не утонула а спустила флаг - только Орьян взорвался - при этом горел он несколько часов. Это только в советском фильме "Адмирал Ушаков" там турки тонут как корыта - а в жизни гораздо больше кораблей утопил Суворов в Кинбурне, используя каленые ядра, чем Ушаков во всех его битвах. Хе хе. Так что все вполне исторично. Зато в моде нужно использовать и абордаж для подранков и маневр и нападение группой на одиночные корабли и пр и пр - и картечь по корпусу в упор - чтобы высадить абордаж, и книппеля - чтобы обездвижить судно и расстрелять в упор с кормы. А оригинале все спускали флаг раньше, чем ты успевал выполнить маневр или тонули как лоханки.

Мне по барабану историчность, я не верю, что если 3 120 пушечных корабля будут долго в упор расстреливать такой же корабль, то он не пойдет быстренько ко дну, он же не бронированный. Представь, если в 100 метровую деревянную стену попадет 1000 ядер, будет решето, а оно плавать не умеет. Я не просил объяснять зачем это сделали, я просил указать мне мод, который эту ситуацию исправит. Если уж на то пошло то сухопутные сражения надо делать,  чтобы играть пришлось не менее двух часов, а то "историчность страдает". 
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II