Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Empire Realism v2.0 - NTW Edition


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 187

#361005 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 07 марта 2010 - 23:57

Изображение

Napoleon: Empire Realism (NER) это мод сосредоточеный на более исторически верном отображении кампании


Список изменений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите ***.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\napoleon total war\data
3 - Пропишите мод в user.script.txt
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
Windows 7\Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts


Автор: JaM

Сообщение отредактировал SHREDDER: 08 июня 2013 - 00:13
Версия 2

  • 0

#61 Coolguy

Coolguy

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 22.мар.10
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2010 - 14:44

По моему низкая точность это наоборот хорошо, т.к. уменьшаются потери. Вопрос: в этот мод включен мод от Лунтика?

Читай хоть иногда что в шапке находиться. Да
  • 0

#62 Carabiner

Carabiner

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.фев.10
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2010 - 22:14

Coolguy, просто хотел удостоверится.
  • 0
«Продвигаться сквозь лес! Нет дорог? Продвигаться без дорог! Идти к Днепру и перейти через Днепр! Река ещё не совсем замёрзла? Замёрзнет! Марш!»

Маршал Ней


#63 hobbot

hobbot

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 3

Отправлено 23 марта 2010 - 20:00

как охотник могу сказать, что из современных гладкоствольных ружей, круглой пулей в такую крупную мишень как лось, я бы стал стрелять максимум метров с 50. дальше - анриал. с другой стороны - стрелять по строю солдат - легче, право-лево не имеет значения. Но со 100метров мушка полностью закроет фигуру человека. + кругом свист пуль и люди мрут, руки дрожат, гуано течет по ногам. Это к вопросу точности и дальности. еще добавлю, что когда в 20 см от лица на пороховой полке вспыхивает дымарь - вы 100% закроете глаза в момент выстрела, а во второй раз вообще отвернетесь чтобы спасти глаза, что многие и делали.
  • 0

#64 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 24 марта 2010 - 00:25

".. мушкет с пулей в 3/4 унции и зарядом в 3/8 унции на расстоянии ... Практически это значит, что для попадания во вражеского пехотинца на уровне пояса надо было целится ему в колени на расстоянии 100-150 шагов , в пояс на 200 шагов и поверх голов на 250 шагов..." Отто Фон Пивка (1979) (перевод А. Жмодиков)вы в лося так попробуйте, а вдруг..., если залпом. :rolleyes: А мушки вроде на мушкетах не было.
  • 0

#65 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 24 марта 2010 - 01:48

Вышел Empire Realism v0.7 - NTW Edition
  • 0

#66 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 24 марта 2010 - 18:57

Вышел Empire Realism v0.7.1 - NTW Edition
  • 0

#67 Гром

Гром

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2010 - 13:56

по подробнее мона сентогго места. На счет мушкетов .

Сообщение отредактировал Гром: 26 марта 2010 - 13:58

  • 0

#68 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 26 марта 2010 - 14:32

Можно, вот только вопрос как грамотно сделать это в игре.Надеюсь, что к понедельнику все таки сделаю.Есть есть желание обсудить то лучше в ветке модинга.
  • 0

#69 Derek

Derek

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 08.фев.07
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2010 - 15:06

Странно, у меня мод идет тока 5 версия..7 не ставится, не запускается игра. Подскажите в чем могут быть траблы ?
  • 0

#70 Гром

Гром

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2010 - 09:23

у меня та же фигня((
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II