Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Empire Realism v2.0 - NTW Edition


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 187

#361005 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 07 марта 2010 - 23:57

Изображение

Napoleon: Empire Realism (NER) это мод сосредоточеный на более исторически верном отображении кампании


Список изменений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите ***.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\napoleon total war\data
3 - Пропишите мод в user.script.txt
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
Windows 7\Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts


Автор: JaM

Сообщение отредактировал SHREDDER: 08 июня 2013 - 00:13
Версия 2

  • 0

#81 NightSky

NightSky

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 13.окт.09
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2010 - 11:05

Может кто-нибудь посоветовать мини-мод наподобие Empire Realism, где частности уменьшен урон от мушкетов на дальних дистанциях? Ставить Empire Realism v0.7.3 нет желания, так как использую другой всеобъемлющий мод "Order Of War" и поэтому предполагаю конфликты. Последний понравился почти всем, кроме убийственного ружейного огня и как следствие полного отсутствия рукопашных схваток.
  • 0

#82 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 09 апреля 2010 - 11:21

NightSky, прошу. Там уменьшена точность и убийственность.

http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
  • 0

#83 Black_Hunter

Black_Hunter

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2010 - 13:13

А почему гаубицам дали настильную стрельбу от пушек? Как-то не "фэн-шуй"... Все впечатление от мода портит.
  • 0

#84 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 10 апреля 2010 - 14:17

Black_Hunter,
Не замечал

Кстати Nick обновите ссылку на новую версию 0,74 (много изменений)
  • 0

#85 Боец

Боец

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2010 - 22:19

что конкретно нужно прописать в скрипте по буквам и точкам ? ведь это важно , можно было бы в шапке темы об этом написать , заранее спасибо и еще , с тотал комбатом мод пойдет ? просто очень хочется огромные битвы тотал комбат и реалистичные битвы из этого мода , или что ни как ? придется по старинки в преференсе файле накручивать чис. войск .mod "NER_Battle_74.pack"mod "radar_map_icons.pack"mod "NER_Camp_74.pack"mod "NER_CAI.pack"правильно ?

Сообщение отредактировал Боец: 10 апреля 2010 - 22:29

  • 0

#86 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 10 апреля 2010 - 22:26

Боец, http://totalwar.fun/...showtopic=16240

Надоели вопросы одни и те же. Не пойдет он с ним, так как оба изменяют одно и тоже.

Одни и те же показатели.
  • 0

#87 Nikolka

Nikolka

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 09.апр.10
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2010 - 10:30

Народ, чо то я тут не пойму, может ли кто нибудь разъяснить что это означает?

Увеличено минимальное количество юнитов для атаки (5-10)Увеличено количество юнитов, когда позволено отступление (5-10)

Неужто комп теперь будет, наконец-то, отступать когда у тебя явное численное превосходство? Или это не про то совсем?
  • 0

#88 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 11 апреля 2010 - 22:06

Народ, чо то я тут не пойму, может ли кто нибудь разъяснить что это означает?Неужто комп теперь будет, наконец-то, отступать когда у тебя явное численное превосходство? Или это не про то совсем?

Ну последняя версия мода очень прикольная. Сражаться стало весьма трудно. И ведет себя комп умно. Не бросается в атаку, если сил мало - грамотно обороняется. Устраивает на поле боя засады в лесочках. Выиграть стало реально труднее. кроме того - комп начал активно наступать туда, где есть слабо защищенные районы на страт карте. в общем вполне себе.
  • 0

#89 Nikolka

Nikolka

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 09.апр.10
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2010 - 23:13

Ну последняя версия мода очень прикольная. Сражаться стало весьма трудно. И ведет себя комп умно. Не бросается в атаку, если сил мало - грамотно обороняется. Устраивает на поле боя засады в лесочках. Выиграть стало реально труднее. кроме того - комп начал активно наступать туда, где есть слабо защищенные районы на страт карте. в общем вполне себе.

Любопытно звучит!!! Надо попробовать Вообще, мод заинтересовал исключительно за улучшения в поведении компа на стратег. карте(сам в кампанию ещё не пробовал, только в кастом битвы пока играл)Только вот режим сражения не устраивает тк слишком много бессмысленной ружейной пальбы, на мой взгляд. Такое чувство что мушкеты здесь вообче не нужны - можно сразу в рукопашку ломитьсяЕсли  в курсе как это поправить, подскажи пожалуйста Буду благодарен!
  • 0

#90 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 11 апреля 2010 - 23:32

Только вот режим сражения не устраивает тк слишком много бессмысленной ружейной пальбы, на мой взгляд.

ну знаете ли..... стандартное ружье того времени - штука мало убойная. шуму много - толку мало. Вообще то огонь весьма действенен в моде на коротких дистанциях а учитывая нереальную скорость огня и пальбу залпом - то урон наносится значительный. В угоду игре принесена скорость стрельбы из штуцеров - она очень высокая. вообще, замечу - в реале солдат успевал в сражении сделать всего 20 - 40 выстрелов, причем после 10 го в стволе накапливался такой нагар, что невозможно часто было пулю протолкнуть. Так что в моде с огнем - все в порядке. Гы.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II