Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

NM Texture Mod v3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1450

#558790 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:26

2010March07213323nm_texture_mod.png

Мод NM Texture 3.0

Новая Архитектура, защитные укрепления.
Компания 1812 года на основе LME 3.0
Добавлен зимний пак.
Добавлен мод Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Новые текстуры для всех юнитов России.
Новые текстуры для всех юнитов Франции.
Новые текстуры для всех юнитов Англии.
Новые текстуры для всех юнитов Австрии.
Новые текстуры для всех юнитов Прусии.
Новые текстуры для всех юнитов Баварии, Швейцарии, Королевства Италии, Вьюртенберга.
Частично Гессен, Саксония, Голандия.
Новые иконки.
Новые экипировка.
Новые виды оружия, знамен.

Кредиты:
Для изготовления моделей были использованы материалы из игры MiB Warband. Napoleonic Wars и оригинальные файлы игры Napoleon. Total War.
Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Мод LME 3.0
Скриншоты
http://mods.totalwar...-total-war.html

СКАЧАТЬ
Зеркало

Автор: ArtStudio
 

___________________________________________________________

Композитный мод от пана condor_fly - на основе NM Texture Mod v2.0!

Представляю Вашему вниманию третью версию моего композитного мода
Итак, мод включил полную переработку французской фракции а также мелкие правки других (русской, прусской)
Поставлена новая амуниция, вооружение, ретекстуринг и ремоделинг французских юнитов

Кавалерия
Спойлер

Пехота
Спойлер

И другие (см. в игре)
<_< (Названия схематические – исторически достоверные названия см. в игре)

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. удалить все предыдущие версии композит мода, NM texture, патчи и переводчики (они вам больше не понадобятся);
2. скачать и распаковать архив в папку data игры;
3. наслаждатся игрой! B)

Автор сборки: condor_fly
  • 0

#1011 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 26 апреля 2013 - 18:21

1 именно так я и делаю2. точно я перепутал - Молодая гвардия в игре - это гренадеры-тиральеры, а фузилёры-егеря имели зеленые мундиры (солдаты в них набиральсь из сыновьев лесничих и егерей)тем не менее, сейчас делаю гренадер-фузилер, правлю гвардейских моряков и гренадер-тиральеров, делаю из 6-го полка л.п. карабинеров полка легкой пехоты, да и вообще - робота кипит но последовательно ;)

- И всё же, я почему завёл разговор о гренадёр/карабинеров, гренадёров можно нанимать бесконечно, так было бы логично и с карабинерами, но если сделать из 6-го полка карабинеров, то получится что гренадёров тьма, а карабинеров один юнит, несправедливо я считаю.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#1012 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 27 апреля 2013 - 08:12

- И всё же, я почему завёл разговор о гренадёр/карабинеров, гренадёров можно нанимать бесконечно, так было бы логично и с карабинерами, но если сделать из 6-го полка карабинеров, то получится что гренадёров тьма, а карабинеров один юнит, несправедливо я считаю.

Ну я не знаю комрад насчет бесконечности Франция не резиновая, сильных и рослых людей не только во Франции но и во всем мире немного каковыми являлись гренадеры. Вот если бы condor_fly смог определить жесткий лимит найма, то было бы здорово.
  • 0

#1013 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 27 апреля 2013 - 12:49

Ну я не знаю комрад насчет бесконечности Франция не резиновая, сильных и рослых людей не только во Франции но и во всем мире немного каковыми являлись гренадеры. Вот если бы condor_fly смог определить жесткий лимит найма, то было бы здорово.

- В чём смысл то ? Да вот в чём, я могу нанимать бесконечное или скажем неопределённое количество каких-то юнитов, к примеру гренадёров, а если переделать из уникальных юнитов общие, но с ограниченным выпуском это будет неправильно. Но даже если сделать их наим неограниченным, я всё равно склоняюсь за сохранение уникальных юнитов. Мне очень нравится когда есть какие-то особые юниты, ещё бы и ограниченные в найме, в этом есть свой смысл, другой азарт.
- Поэтому я и против того чтобы уникальных юнитов переделывали в общих, лучше их не трогать, а сделать нового юнита отдельно ИМХО. Конечно окончательное решение стоит за Паном Кондором, но я всё таки попрошу его не сделать этого - condor_fly, пожалуйста не делайте такое, это будет ошибкой :( !! И хотелось бы знать ваше мнение.
P.S. Да и кстати, лимит найма я и сам могу поставить, но не в этом дело.

Сообщение отредактировал Polkovnik Ivan: 27 апреля 2013 - 23:03

  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#1014 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 29 апреля 2013 - 13:04

- В чём смысл то ? Да вот в чём, я могу нанимать бесконечное или скажем неопределённое количество каких-то юнитов, к примеру гренадёров, а если переделать из уникальных юнитов общие, но с ограниченным выпуском это будет неправильно. Но даже если сделать их наим неограниченным, я всё равно склоняюсь за сохранение уникальных юнитов. Мне очень нравится когда есть какие-то особые юниты, ещё бы и ограниченные в найме, в этом есть свой смысл, другой азарт.
- Поэтому я и против того чтобы уникальных юнитов переделывали в общих, лучше их не трогать, а сделать нового юнита отдельно ИМХО. Конечно окончательное решение стоит за Паном Кондором, но я всё таки попрошу его не сделать этого - condor_fly, пожалуйста не делайте такое, это будет ошибкой :( !! И хотелось бы знать ваше мнение.
P.S. Да и кстати, лимит найма я и сам могу поставить, но не в этом дело.

і так не добре, і так - зле?!
так что же ты предлагаеш конкретно? а то я уже сделал карабинеров
фактически от 6-го полка в моде пана Артстудио и так уже ничего не осталось - он был заменен на пешие драгунские полки (причем не мной) так чего же я плохого сделаю, если заменю "ситуационные" пешие драгунские полки на постоянно действующие полки карабинеров легкой пехоты. ну им можно лимит поставить 5-8
а именные полки в игре будут - это гвардия: пешие гренадеры гвардии лимит - 1, гренадеры-фузилеры - 1, голландские гренадеры - 1, пешие егеря - 1, инженеры гвардии - 1

Сообщение отредактировал condor_fly: 29 апреля 2013 - 13:10

  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#1015 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 29 апреля 2013 - 14:21

і так не добре, і так - зле?!
так что же ты предлагаеш конкретно? а то я уже сделал карабинеров
фактически от 6-го полка в моде пана Артстудио и так уже ничего не осталось - он был заменен на пешие драгунские полки (причем не мной) так чего же я плохого сделаю, если заменю "ситуационные" пешие драгунские полки на постоянно действующие полки карабинеров легкой пехоты. ну им можно лимит поставить 5-8
а именные полки в игре будут - это гвардия: пешие гренадеры гвардии лимит - 1, гренадеры-фузилеры - 1, голландские гренадеры - 1, пешие егеря - 1, инженеры гвардии - 1

- Я за то чтобы сохранять именные полки такими какми они есть, но с улучшенными аспектами, а не заменять их на других, но сделать других - отдельными юнитами.

- Насчёт 6-го лёгкого, раз уж он испорчен, то это не моя вина, я же не знал о том что его нельзя вернуть, но если возможно можно как нибудь его востановить хоть бы по ванильной версии, а потом уже и улучшить ?

- Apropo & Apriori, condor_fly, на каких униформах надо ориентироватся ? До 1812 или после, потому что разница большая м/у ними, да и до 1812 есть много периодов и различий, но хотя бы по тому что кампания расчитана до 1812-го, думаю стоит остановится на униформах до похода в Россию, включая и этот период.
- Ну что скажете ?

P.S. Именные полки я к примеру считаю те полки которые имеют имя/номер, пример - 58 линейный полк, 4 полк лёгкой пехоты, 9-ый гусарский, 3-ий полк пеших гренадёр гвардии (королевские голландские гренадёры) и т.д.

Сообщение отредактировал Polkovnik Ivan: 29 апреля 2013 - 14:36

  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#1016 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 29 апреля 2013 - 16:34

- Я за то чтобы сохранять именные полки такими какми они есть, но с улучшенными аспектами, а не заменять их на других, но сделать других - отдельными юнитами.

- Насчёт 6-го лёгкого, раз уж он испорчен, то это не моя вина, я же не знал о том что его нельзя вернуть, но если возможно можно как нибудь его востановить хоть бы по ванильной версии, а потом уже и улучшить ?

- Apropo & Apriori, condor_fly, на каких униформах надо ориентироватся ? До 1812 или после, потому что разница большая м/у ними, да и до 1812 есть много периодов и различий, но хотя бы по тому что кампания расчитана до 1812-го, думаю стоит остановится на униформах до похода в Россию, включая и этот период.
- Ну что скажете ?

P.S. Именные полки я к примеру считаю те полки которые имеют имя/номер, пример - 58 линейный полк, 4 полк лёгкой пехоты, 9-ый гусарский, 3-ий полк пеших гренадёр гвардии (королевские голландские гренадёры) и т.д.

так много работы сделано, а тебе ванилу подавай - будет сильно контрастировать с переделанными юнитами
5-й гусарский и 18 линейный полки остались именными
я ориентируюсь на униформах 1807-1812 гг
p. s. полностью переработал всю тяжелую и линейную конницу: конных гренадер, карабинеров, польских и голландских улан, улан-шеволежеров, драгун, вместо седьмого улан-шеволижерского ввел Клев-бергский легко-кавалерийский уланский полк, причем корнеты будут иметь отдельную униформу
еще гвардейских моряков доработал до 100% историчности

Сообщение отредактировал condor_fly: 29 апреля 2013 - 16:49

  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#1017 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 29 апреля 2013 - 17:55

так много работы сделано, а тебе ванилу подавай - будет сильно контрастировать с переделанными юнитами5-й гусарский и 18 линейный полки остались именнымия ориентируюсь на униформах 1807-1812 ггp. s. полностью переработал всю тяжелую и линейную конницу: конных гренадер, карабинеров, польских и голландских улан, улан-шеволежеров, драгун, вместо седьмого улан-шеволижерского ввел Клев-бергский легко-кавалерийский уланский полк, причем корнеты будут иметь отдельную униформуеще гвардейских моряков доработал до 100% историчности

- Я имел ввиду чтобы востановить 6-ой полк в изначальном виде а потом и пределать его как и всех остальных.- Это очень круто :vo: !! А можно скришотиков ?
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#1018 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 30 апреля 2013 - 13:00

- Я имел ввиду чтобы востановить 6-ой полк в изначальном виде а потом и пределать его как и всех остальных.- Это очень круто :vo: !! А можно скришотиков ?

- "утром деньги-вечером стулья" - "а можна утром стулья а вечером - деньги?"- "можна - но деньги вперед!" :lol: скриншоты можно сделать но времени жалко - я лучьше потрачу его на доработку модов а скрины потом
  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#1019 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 07 мая 2013 - 16:26

приветствую и Христос Воскрес!мод пошел на новый круг за первомайские праздники переделал всю артиллерию, легкую кавалерию, драгун и уланкороче, робота кипит аж пар идет
  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#1020 KarabasF_BarabasF

KarabasF_BarabasF

    Козак

  • CиЧевик
  • 205 сообщений
  • Откуда:Украина, КиевЪ
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 2

Отправлено 07 мая 2013 - 16:44

Воистину =) Вопросик. А что было не то с артиллерией в NM_texture предыдущем?
  • 0
ТАНКОВЫЕ ТУРЫ ПО ЕВРОПЕ! Солярка-наша, впечатления-ваши.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II