Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

NM Texture Mod v3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1450

#558790 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:26

2010March07213323nm_texture_mod.png

Мод NM Texture 3.0

Новая Архитектура, защитные укрепления.
Компания 1812 года на основе LME 3.0
Добавлен зимний пак.
Добавлен мод Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Новые текстуры для всех юнитов России.
Новые текстуры для всех юнитов Франции.
Новые текстуры для всех юнитов Англии.
Новые текстуры для всех юнитов Австрии.
Новые текстуры для всех юнитов Прусии.
Новые текстуры для всех юнитов Баварии, Швейцарии, Королевства Италии, Вьюртенберга.
Частично Гессен, Саксония, Голандия.
Новые иконки.
Новые экипировка.
Новые виды оружия, знамен.

Кредиты:
Для изготовления моделей были использованы материалы из игры MiB Warband. Napoleonic Wars и оригинальные файлы игры Napoleon. Total War.
Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Мод LME 3.0
Скриншоты
http://mods.totalwar...-total-war.html

СКАЧАТЬ
Зеркало

Автор: ArtStudio
 

___________________________________________________________

Композитный мод от пана condor_fly - на основе NM Texture Mod v2.0!

Представляю Вашему вниманию третью версию моего композитного мода
Итак, мод включил полную переработку французской фракции а также мелкие правки других (русской, прусской)
Поставлена новая амуниция, вооружение, ретекстуринг и ремоделинг французских юнитов

Кавалерия
Спойлер

Пехота
Спойлер

И другие (см. в игре)
<_< (Названия схематические – исторически достоверные названия см. в игре)

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. удалить все предыдущие версии композит мода, NM texture, патчи и переводчики (они вам больше не понадобятся);
2. скачать и распаковать архив в папку data игры;
3. наслаждатся игрой! B)

Автор сборки: condor_fly
  • 0

#1001 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 21 апреля 2013 - 20:14

давайте сконцентрируемся на сегодняшнем дне и я хочу подчеркнуть план Пана condor_fly-я насчёт распределения, в котором вы тоже можете принять участие и это было бы несомненным плюсом !!

так а что от меня требуется? Те операции с модами, которые я умею делать это просто редактирование характеристик. Насколькоя понимаю тут это не нужно. А вот с моделями работать не пробовал. А ведь это основная цель данного мода. Но все что в моих силах постараюсь сделать.
  • 0

#1002 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 22 апреля 2013 - 12:00

так а что от меня требуется? Те операции с модами, которые я умею делать это просто редактирование характеристик. Насколькоя понимаю тут это не нужно. А вот с моделями работать не пробовал. А ведь это основная цель данного мода. Но все что в моих силах постараюсь сделать.

- Камрад, править модели по характеристикам пока не надо, они и так хороши )) (по Дарт моду), поверьте я уже тестировал этот мод на достоверность правки от Дарта (включая количество выстрелов в минуту, две, время перезарядки и т.д., хотя есть и некоторые исключения в формированиях, но трогать характеристики не советую) и пришёл к выводу что настройки боле менее историчны и логичны, а если добавить опыта солдатам, то самое оно и править ничего не надо.


- Так что основное на что стоит обратить внимание во первых, это помочь Пану condor-fly, а вот его план - с.917, стр.92-93, цитирую:

я сейчас готовлю мод. Меню:
"на первое" - ремоделлинг (правка моделей юнитов: косяки, неистор в обмундировании, халявные модели СА, внесении новых моделей);
"на второе" - ретекстуринг (перекраска елементов обмундирования в истор цвет);
"на третье" - правки геймплея;
"дессерт" - правки текстов (названия, описания)
так что ПРОСЬБА к камрадам : давайте с начала искать по несответствии моделей (напр. не стой стороны плюмаж, не такой формы кивер и т. д.) и далее по порядку. ну конечно некоторые правки геймплея войдут и в ближайшее издание, поскольку некоторые модели не возможно внести в игру без правок условий игры (оружие, знамена ...)


P.S. Так что вот и ориентиры, и взирая на то что наш камрад специализируется на французов, с этого и начнём.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#1003 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 22 апреля 2013 - 12:34

привутствую всех камрадовкстати, вы с названиями не спешите, поскольку я планирую небольшую перетасовочку, например, 6-го полка легкой пехоты не будет а вместо него - карабинеры легкой пехоты, 18-й полк линейной пехоты... - тоже можно придумать что-то ;)

Сообщение отредактировал condor_fly: 22 апреля 2013 - 12:35

  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#1004 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 22 апреля 2013 - 12:46

привутствую всех камрадовкстати, вы с названиями не спешите, поскольку я планирую небольшую перетасовочку, например, 6-го полка легкой пехоты не будет а вместо него - карабинеры легкой пехоты, 18-й полк линейной пехоты... - тоже можно придумать что-то ;)

- Мой вам привет из солнечной Молдавии :cheers: , я об этом тоже толкую, не надо ставить телегу впереди лошадей.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#1005 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 22 апреля 2013 - 12:54

Ну все недочеты по моделям русской армии (пехота! только пехота. Кавалерию не копал) я отправил АртСтудио в приват (т.к. Кондор занимается французами). Если учитывать что он обещал вернуться к работе над модом не раньше июня, значит ждемс. Понятно что с названиями пока ждете. Но на будущее - у меня в наличии атлас по всей униформе русской пехоты времен Александра I. Там же представлена эволюция обмундирования на указанный период. Так-же представлены списки русских полков по реестру старшинства.
  • 0

#1006 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 23 апреля 2013 - 08:14

Ну все недочеты по моделям русской армии (пехота! только пехота. Кавалерию не копал) я отправил АртСтудио в приват (т.к. Кондор занимается французами). Если учитывать что он обещал вернуться к работе над модом не раньше июня, значит ждемс. Понятно что с названиями пока ждете. Но на будущее - у меня в наличии атлас по всей униформе русской пехоты времен Александра I. Там же представлена эволюция обмундирования на указанный период. Так-же представлены списки русских полков по реестру старшинства.

будет Гуд.
  • 0

#1007 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 25 апреля 2013 - 12:07

- Condor_fly, у меня вопрос, будет ли возможность со временем у вас внести пару новых моделей в игру, к примеру фузилёры-егеря гвардии и фузилёры-гренадёры гвардии и т.п. уникальных юнитов где нигде пока не встречал?

- И второй вопрос, будет ли желание поработать над вооружением? могу предложить когда будет время несколько моделей для офицеров и солдат разных частей, по мне будет ещё красивее, к примеру кавалерийским частям.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#1008 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 25 апреля 2013 - 17:49

- Condor_fly, у меня вопрос, будет ли возможность со временем у вас внести пару новых моделей в игру, к примеру фузилёры-егеря гвардии и фузилёры-гренадёры гвардии и т.п. уникальных юнитов где нигде пока не встречал?

- И второй вопрос, будет ли желание поработать над вооружением? могу предложить когда будет время несколько моделей для офицеров и солдат разных частей, по мне будет ещё красивее, к примеру кавалерийским частям.

вообще-то фузилёры-егеря уже есть в игре - это "молодая гвардия" (нужно переназвать правильно) а фузилёр-гренадёр я как раз делаю
вооружение уже есть в моем моде (палаши, тесаки, сабли, мушкеты) - я только сейчас доработал его
  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#1009 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 26 апреля 2013 - 17:53

привутствую всех камрадовкстати, вы с названиями не спешите, поскольку я планирую небольшую перетасовочку, например, 6-го полка легкой пехоты не будет а вместо него - карабинеры легкой пехоты, 18-й полк линейной пехоты... - тоже можно придумать что-то ;)

- Мой скромный совет, именные полки не надо переименовывать, а улучшить, чтобы было какое-то разнообразие. А насчёт карабинеров, исходя из того что в батальоне было 6 рот, 4 пехотных, 1 вольтижерская и 1 гренадёр и соответственно в лёгкой пехоте вместо гренадёр карабинеры, то предлагаю создать отдельный юнит - пеших карабинеров лёгкой пехоты. - Да и насчёт Молодой Гвардии, насколько я помню по виду это не фузилёры-егеря Гвардии, а скорее всего фузилёры-гренадёры, так что тут я с вами не согласен, фузилёры-егеря выглядят совсем иначе

Сообщение отредактировал Polkovnik Ivan: 26 апреля 2013 - 17:55

  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#1010 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 26 апреля 2013 - 18:05

- Мой скромный совет, именные полки не надо переименовывать, а улучшить, чтобы было какое-то разнообразие. А насчёт карабинеров, исходя из того что в батальоне было 6 рот, 4 пехотных, 1 вольтижерская и 1 гренадёр и соответственно в лёгкой пехоте вместо гренадёр карабинеры, то предлагаю создать отдельный юнит - пеших карабинеров лёгкой пехоты. - Да и насчёт Молодой Гвардии, насколько я помню по виду это не фузилёры-егеря Гвардии, а скорее всего фузилёры-гренадёры, так что тут я с вами не согласен, фузилёры-егеря выглядят совсем иначе

1 именно так я и делаю2. точно я перепутал - Молодая гвардия в игре - это гренадеры-тиральеры, а фузилёры-егеря имели зеленые мундиры (солдаты в них набиральсь из сыновьев лесничих и егерей)тем не менее, сейчас делаю гренадер-фузилер, правлю гвардейских моряков и гренадер-тиральеров, делаю из 6-го полка л.п. карабинеров полка легкой пехоты, да и вообще - робота кипит но последовательно ;)

Сообщение отредактировал condor_fly: 26 апреля 2013 - 18:09

  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II