Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

NM Texture Mod v3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1450

#558790 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:26

2010March07213323nm_texture_mod.png

Мод NM Texture 3.0

Новая Архитектура, защитные укрепления.
Компания 1812 года на основе LME 3.0
Добавлен зимний пак.
Добавлен мод Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Новые текстуры для всех юнитов России.
Новые текстуры для всех юнитов Франции.
Новые текстуры для всех юнитов Англии.
Новые текстуры для всех юнитов Австрии.
Новые текстуры для всех юнитов Прусии.
Новые текстуры для всех юнитов Баварии, Швейцарии, Королевства Италии, Вьюртенберга.
Частично Гессен, Саксония, Голандия.
Новые иконки.
Новые экипировка.
Новые виды оружия, знамен.

Кредиты:
Для изготовления моделей были использованы материалы из игры MiB Warband. Napoleonic Wars и оригинальные файлы игры Napoleon. Total War.
Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Мод LME 3.0
Скриншоты
http://mods.totalwar...-total-war.html

СКАЧАТЬ
Зеркало

Автор: ArtStudio
 

___________________________________________________________

Композитный мод от пана condor_fly - на основе NM Texture Mod v2.0!

Представляю Вашему вниманию третью версию моего композитного мода
Итак, мод включил полную переработку французской фракции а также мелкие правки других (русской, прусской)
Поставлена новая амуниция, вооружение, ретекстуринг и ремоделинг французских юнитов

Кавалерия
Спойлер

Пехота
Спойлер

И другие (см. в игре)
<_< (Названия схематические – исторически достоверные названия см. в игре)

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. удалить все предыдущие версии композит мода, NM texture, патчи и переводчики (они вам больше не понадобятся);
2. скачать и распаковать архив в папку data игры;
3. наслаждатся игрой! B)

Автор сборки: condor_fly
  • 0

#991 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 19 апреля 2013 - 20:07

- И тебе привет камрад !! Vive la France !!- Дело в том что в игре есть именные полки, к примеру - 6-ой лёгкий полк, 18-ый пехотный полк, 5-ый гусарский, 47-ой чешский полк, 88-ой конахдские рейнджеры, то есть они так называются, но кроме названия полку присваивается его номер полка из общей очереди. К примеру у меня уже 30 пехотных полков, (то есть последний - Линейные фузилёры (30-ый пехотный полк) - номер присваивается после найма), которых я уже нанял и вот я уже построил следующую казарму и нанимаю отряд который называется 18-ый Пехотный полк, но ему присваивается следующий по списку номер полка, то бишь 31-ый линейный полк. Выходит нестыковка, 18-ый полк должен быть 18-ым, а он оказывается 31-ым, понимаешь как тут дублируются названия. Конечно можно к примеру нанять этот отряд чтобы он был 18-ым линейным полком и тогда будет выглядеть так - 18-ый Линейный полк ,,Храбрый,, (18-ый Линейный полк) или 6-ый Лёгкий полк (6-ый полк лёгкой пехоты), чтобы совпадали по нумеротации.П.С. Мораль, менять названия именных полков нон-сенс, это недоработка разрабов, так что тут надо просто оставить так как есть, а то ещё больше попутаешь сети.

Возьму на заметку насчет французов. Насчет 47 чешского то он на самом деле 47 Богемский (Богемия и Чехия это одно и тоже) то он мной переименован в 47-й Богемский "полк графа Кински"

Сообщение отредактировал 0: 20 апреля 2013 - 12:59

  • 0

#992 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 20 апреля 2013 - 13:48

Про батальоны серьезно, советую посмотреть как дела обстоят в моде "Война и Мир". Там действительно идет набор поочередный по номерам батальонов полков по принципу: "1-й батальон Суздальского полка, 2-й батальон Суздальского полка, 1-й батальон Астраханского полка...и т.д." Причем в стеке наема просто обозначены "Мушкетеры". Гренадеры, егеря и мушкетеры набираются отдельно по названиям и номерам полков. Не знаю как это сделано. Замечено, что если например, у Суздальского полка уничтожили 1-й батальон, а у Астраханского - 2-й, то сначала наймется по алфавиту, а потом по номеру. Т.е. в описанной ситуации это будет 2-й батальон Астраханского полка и только потом 1-й батальон Суздальского полка. Французские и полки других стран набираются только по номерам полков, за исключением именных полков. Сдается, просто у создателя мода недостаточность информации по иностранным армиям. Однако, численность батальонов одинаковых по типу полков разных стран различается, приблизительно, исходя из исторических данных.мод "Война и Мир" мне много чем не нравится (практически всем) но, вот создание линейки побатальонного набора полков - это интересная находка, которую, как мне кажется было-бы неплохо прикрутить к Вашему моду.
  • 0

#993 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 20 апреля 2013 - 14:25

Manfred Wasp, возможно, но в частности этот мод нацелен на улучшение качества и историчности моделей, так что думаю забегать наперёд насчёт ваших идей по крайней мере преждевременно. ИМХО
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#994 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 20 апреля 2013 - 14:42

Про батальоны серьезно, советую посмотреть как дела обстоят в моде "Война и Мир". Там действительно идет набор поочередный по номерам батальонов полков по принципу: "1-й батальон Суздальского полка, 2-й батальон Суздальского полка, 1-й батальон Астраханского полка...и т.д." Причем в стеке наема просто обозначены "Мушкетеры". Гренадеры, егеря и мушкетеры набираются отдельно по названиям и номерам полков. Не знаю как это сделано. Замечено, что если например, у Суздальского полка уничтожили 1-й батальон, а у Астраханского - 2-й, то сначала наймется по алфавиту, а потом по номеру. Т.е. в описанной ситуации это будет 2-й батальон Астраханского полка и только потом 1-й батальон Суздальского полка. Французские и полки других стран набираются только по номерам полков, за исключением именных полков. Сдается, просто у создателя мода недостаточность информации по иностранным армиям. Однако, численность батальонов одинаковых по типу полков разных стран различается, приблизительно, исходя из исторических данных.мод "Война и Мир" мне много чем не нравится (практически всем) но, вот создание линейки побатальонного набора полков - это интересная находка, которую, как мне кажется было-бы неплохо прикрутить к Вашему моду.

Конечно, кто спорит, безусловно ВИМ имеет массу достоинств НО. Его главный недостаток который перечеркивает все его достоинства - он рассчитан на период 1812, медлительность хода сражения.Ну а тот недостаток качественности текстур я даже не рассматриваю (это восполнимо). Если бы у меня возможность общаться с его разработчиком то я бы сказал то же самое (зато честно и не кривя душей). ну а на будущее некоторые элементы конечно можно позаимствовать (система орденов, технологии из LME прочие мелочи).

Сообщение отредактировал 0: 20 апреля 2013 - 14:46

  • 0

#995 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 20 апреля 2013 - 14:44

Manfred Wasp, возможно, но в частности этот мод нацелен на улучшение качества и историчности моделей, так что думаю забегать наперёд насчёт ваших идей по крайней мере преждевременно. ИМХО

Полностью согласен. Да и это не мои идеи. Просто думал что модели и обозначение подразделений это тоже, своего рода "шкурка" которую можно будет "натянуть" на любой мод.
Вот, например, Вы очень серьезно и грамотно взялись за реконструкцию французских войск. Думается, этого заслуживает любая сторона конфликтов той войны. Наверняка будет интересно исторически более правильное переобмундирование (и название подразделений) английской армии, прусской, создание всей линейки русской гвардии.
Это мое ИХМО. Ни коем образом не настаиваю. Просто логическое рассуждение.

ну а на будущее некоторые элементы конечно можно позаимствовать (система орденов, технологии из LME прочие мелочи).

Вот касательно побатальонно-именного набора полков. Думается, мне это единственное что заслуживает там внимания.

Сообщение отредактировал Manfred Wasp: 20 апреля 2013 - 14:50

  • 0

#996 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 20 апреля 2013 - 15:04

Полностью согласен. Да и это не мои идеи. Просто думал что модели и обозначение подразделений это тоже, своего рода "шкурка" которую можно будет "натянуть" на любой мод.Вот, например, Вы очень серьезно и грамотно взялись за реконструкцию французских войск. Думается, этого заслуживает любая сторона конфликтов той войны. Наверняка будет интересно исторически более правильное переобмундирование (и название подразделений) английской армии, прусской, создание всей линейки русской гвардии.Это мое ИХМО. Ни коем образом не настаиваю. Просто логическое рассуждение.

Ты прав но всему свое время. Я понимаю тебя - желание побыстрей, но идеи рождаются быстрее чем их реализация. ;)

Полностью согласен. Да и это не мои идеи. Просто думал что модели и обозначение подразделений это тоже, своего рода "шкурка" которую можно будет "натянуть" на любой мод.Вот, например, Вы очень серьезно и грамотно взялись за реконструкцию французских войск. Думается, этого заслуживает любая сторона конфликтов той войны. Наверняка будет интересно исторически более правильное переобмундирование (и название подразделений) английской армии, прусской, создание всей линейки русской гвардии.Это мое ИХМО. Ни коем образом не настаиваю. Просто логическое рассуждение.Вот касательно побатальонно-именного набора полков. Думается, мне это единственное что заслуживает там внимания.

А чем дерево технологий плохо?
  • 0

#997 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 20 апреля 2013 - 17:29

А чем дерево технологий плохо?

Ну думаю не тут это стоит обсуждать. А что касается лично моего мнения - дерево технологий вообще не нужно в игре про НТВ. Но это сугубо мое мнение оно может быть и ошибочным. Просто почему я завел разговор про названия полков. Дело в том, что вот например, в моде от АртСтудио и Кондора, ведь меняют текстуру подразделения и название его. Просто если действительно кроме текстур внести систематику названия юнитов не меняя характеристики - это сделает мод более глубоким, в тоже самое время оставаясь модом, который может быть совместим со многими глобальными или "тактическо-стратегическими" модами, которые в свое время уже оперируют и с характеристиками подразделений, отражая видение истории создателем глобального мода.И как Вы верно указали - идеи обгоняют возможности.
  • 0

#998 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 21 апреля 2013 - 11:31

Ну думаю не тут это стоит обсуждать. А что касается лично моего мнения - дерево технологий вообще не нужно в игре про НТВ. Но это сугубо мое мнение оно может быть и ошибочным. Просто почему я завел разговор про названия полков. Дело в том, что вот например, в моде от АртСтудио и Кондора, ведь меняют текстуру подразделения и название его. Просто если действительно кроме текстур внести систематику названия юнитов не меняя характеристики - это сделает мод более глубоким, в тоже самое время оставаясь модом, который может быть совместим со многими глобальными или "тактическо-стратегическими" модами, которые в свое время уже оперируют и с характеристиками подразделений, отражая видение истории создателем глобального мода.И как Вы верно указали - идеи обгоняют возможности.

Ну про дерево технологий это правда спорно чего только стоят "антифранцузские движения" и действительно требует отдельное обсуждение. Но не будем отвлекаться. Да вы правильно говорите про проблему систематики. Относительно правильности названий юнитов - это реально и решается через разработку проекта C&C http://totalwar.fun/...showtopic=16583в котором я участвую (в последних версиях, подверсиях, и микроверсиях правки) Главное сохранить баланс между игровыми, историческими реалиями и техническими возможностями разработчиком модов.

Сообщение отредактировал 0: 21 апреля 2013 - 11:33

  • 0

#999 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 21 апреля 2013 - 12:11

Полностью согласен. Да и это не мои идеи. Просто думал что модели и обозначение подразделений это тоже, своего рода "шкурка" которую можно будет "натянуть" на любой мод.
Вот, например, Вы очень серьезно и грамотно взялись за реконструкцию французских войск. Думается, этого заслуживает любая сторона конфликтов той войны. Наверняка будет интересно исторически более правильное переобмундирование (и название подразделений) английской армии, прусской, создание всей линейки русской гвардии.
Это мое ИХМО. Ни коем образом не настаиваю. Просто логическое рассуждение.

- Да и никто и не спорит камрад насчёт равенство фракций в проработках. Но есть несколько НО:
1. Конечно цель мода проработка моделей всех фракций, НО команда маленькая и за всеми сразу не успеешь, тут есть конечно несколько обстоятельств как желание, время и рабочие руки и умы.
2. Да, вы правы у каждого могут быть свои фавориты, меня и вправду интересуют во-первых французы, они мои фавориты, но я могу переключится и на другие, но не так хорошо мне знакомые униформы других фракций (но это не сильный барьер), а вот если в работу включатся и другие любители, кроме камрада 000 - любитель австрияк, то у нас будут и фавориты прусаков, голландцев, баварцев и т.д. НО, паны condor_fly к примеру больше специализуется на французов, Art-Studio на русских и по всем по немножку, но у них нет сто рук на всё.
3. НО если вы включитесь в работу, поможете чем сможете, то это будет несомненно больший плюс чем просто идеи на будущее, которые в будущем могут понемногу забываться, НО конечно идеи тоже важны, но смотря во первых по приоритетам.
P.S. Идеи каждого важны, камрад, несомненно ваши тоже, ведь на основе конструктивных идей работа прогрессирует, а не просто идёт дальше, Вы конечно внесли свой вклад в будущее развитие, НО давайте сконцентрируемся на сегодняшнем дне и я хочу подчеркнуть план Пана condor_fly-я насчёт распределения, в котором вы тоже можете принять участие и это было бы несомненным плюсом !!
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#1000 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 21 апреля 2013 - 13:24

Manfred Wasp Ну комрад занимай "нишу"! :read: :ulibaemsa: :Vive_la_F:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II