Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

NM Texture Mod v3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1450

#558790 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:26

2010March07213323nm_texture_mod.png

Мод NM Texture 3.0

Новая Архитектура, защитные укрепления.
Компания 1812 года на основе LME 3.0
Добавлен зимний пак.
Добавлен мод Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Новые текстуры для всех юнитов России.
Новые текстуры для всех юнитов Франции.
Новые текстуры для всех юнитов Англии.
Новые текстуры для всех юнитов Австрии.
Новые текстуры для всех юнитов Прусии.
Новые текстуры для всех юнитов Баварии, Швейцарии, Королевства Италии, Вьюртенберга.
Частично Гессен, Саксония, Голандия.
Новые иконки.
Новые экипировка.
Новые виды оружия, знамен.

Кредиты:
Для изготовления моделей были использованы материалы из игры MiB Warband. Napoleonic Wars и оригинальные файлы игры Napoleon. Total War.
Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Мод LME 3.0
Скриншоты
http://mods.totalwar...-total-war.html

СКАЧАТЬ
Зеркало

Автор: ArtStudio
 

___________________________________________________________

Композитный мод от пана condor_fly - на основе NM Texture Mod v2.0!

Представляю Вашему вниманию третью версию моего композитного мода
Итак, мод включил полную переработку французской фракции а также мелкие правки других (русской, прусской)
Поставлена новая амуниция, вооружение, ретекстуринг и ремоделинг французских юнитов

Кавалерия
Спойлер

Пехота
Спойлер

И другие (см. в игре)
<_< (Названия схематические – исторически достоверные названия см. в игре)

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. удалить все предыдущие версии композит мода, NM texture, патчи и переводчики (они вам больше не понадобятся);
2. скачать и распаковать архив в папку data игры;
3. наслаждатся игрой! B)

Автор сборки: condor_fly
  • 0

#1191 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 29 июня 2013 - 13:35

Как по мне, куда ж ещё казацких юнитов, и так их хватает с модом "Казачьи полки Войны Отечественной", а вот про партизан, идея прикольная, нужно будет топорики, матыги клепать...вот только задача - как одному отряду несколько видов вооружения вставить (кому - вилы, кому - топоры)!?

Вот про "казачьи полки Войны отечественной" и говорю они ж с данным модом вроде не работают?
  • 0

#1192 yurakixp

yurakixp

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 14.авг.10
Слава: 6

Отправлено 29 июня 2013 - 15:15

Вот про "казачьи полки Войны отечественной" и говорю они ж с данным модом вроде не работают?

Понял...сорри...в принципе их можно интегрировать...я так и сделал...работает...Сделал этакого Франкенштейна из LME, Texture Mod, Казачьи полки Войны Отечественной, DarthMod Napoleon и многих других модов)пока выложить не могу, так как не доработано (будет только для мощных ПК).---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Да и вообще авторы этих модов могут ополчится против меня, поэтому надо 100 раз подумать!Я не претендую на авторские права и ничего нового не придумал, просто качественно комбинирую в одно целое, вырезая лишнее, удаляя баги, и избегая ошибки.

Сообщение отредактировал yurakixp: 29 июня 2013 - 15:34

  • 0
Салют!

#1193 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 29 июня 2013 - 17:11

Ктсати казаки то вроде норм работают, вот их артилерия вылетает, как их убрать?

Сообщение отредактировал crisord: 29 июня 2013 - 17:12

  • 0

#1194 МРАК

МРАК

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 17.окт.10
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2013 - 18:55

Не работает ,вылетает и всё ну да ладно
  • 0

#1195 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 01 июля 2013 - 08:03

Понял...сорри...в принципе их можно интегрировать...я так и сделал...работает...Сделал этакого Франкенштейна из LME, Texture Mod, Казачьи полки Войны Отечественной, DarthMod Napoleon и многих других модов)пока выложить не могу, так как не доработано (будет только для мощных ПК).---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Да и вообще авторы этих модов могут ополчится против меня, поэтому надо 100 раз подумать!Я не претендую на авторские права и ничего нового не придумал, просто качественно комбинирую в одно целое, вырезая лишнее, удаляя баги, и избегая ошибки.

Знаешь для меня как для участника форума главное чтобы он работал и не создавал проблем. Ну а про авторские права - ты перед выкладкой просто перечисли моды из которых ты их брал, да не забудь указать паки и авторов вышеперечисленных модов- это и с морально-этической стороны и с точки зрения Правил Сичи, и сточки зрения ГК (гражданского кодекса) и сточки зрения УК (уголовного кодекса), не будет нарушением или ущемлением авторских прав тех людей которые до тебя эти моды делами.
  • 0

#1196 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 02 июля 2013 - 10:12

Понял...сорри...в принципе их можно интегрировать...я так и сделал...работает...Сделал этакого Франкенштейна из LME, Texture Mod, Казачьи полки Войны Отечественной, DarthMod Napoleon и многих других модов)пока выложить не могу, так как не доработано (будет только для мощных ПК).---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Да и вообще авторы этих модов могут ополчится против меня, поэтому надо 100 раз подумать!Я не претендую на авторские права и ничего нового не придумал, просто качественно комбинирую в одно целое, вырезая лишнее, удаляя баги, и избегая ошибки.

Ты попробуй а там посмотрим. За 1 битого 2 небитых дают :lol: ;) .
  • 0

#1197 Кавалергард

Кавалергард

    Козак

  • Сердюк
  • 399 сообщений
  • Откуда:Улан-Удэ
Регистрация: 12.фев.13
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2013 - 10:38

Русским бы морпехов забабахать)
  • 0
И один в поле воин если он по-русски скроен.

#1198 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 03 июля 2013 - 07:40

Русским бы морпехов забабахать)

В Барте07 они "забабашены")), но они несуразные у него получились. В буме они тоже есть но совсем не суразные. В переводе 5.5.5 они значатся как Морской экипаж

Сообщение отредактировал 0: 03 июля 2013 - 07:43

  • 0

#1199 Кавалергард

Кавалергард

    Козак

  • Сердюк
  • 399 сообщений
  • Откуда:Улан-Удэ
Регистрация: 12.фев.13
Слава: 0

Отправлено 03 июля 2013 - 11:44

000, я просто уверен в том, что ArtStudio сделает их просто потрясающими) и поэтому хочу, что бы их сделал он. И вы же сами говорите, что в Барте07 они несуразные..
  • 0
И один в поле воин если он по-русски скроен.

#1200 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 03 июля 2013 - 11:48

000, я просто уверен в том, что ArtStudio сделает их просто потрясающими) и поэтому хочу, что бы их сделал он. И вы же сами говорите, что в Барте07 они несуразные..

Нет ты не понял. Я тоже желаю их делал ArtStudio, но их пока нет поэтому приходится пользоваться корявым Бартом07 - другого пока аналога нет. Вот если сделает - то отлично будет. Но пока ArtStudio не может вытеснить Бартом07 - в этом то и проблема.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II