Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

NM Texture Mod v3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1450

#558790 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:26

2010March07213323nm_texture_mod.png

Мод NM Texture 3.0

Новая Архитектура, защитные укрепления.
Компания 1812 года на основе LME 3.0
Добавлен зимний пак.
Добавлен мод Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Новые текстуры для всех юнитов России.
Новые текстуры для всех юнитов Франции.
Новые текстуры для всех юнитов Англии.
Новые текстуры для всех юнитов Австрии.
Новые текстуры для всех юнитов Прусии.
Новые текстуры для всех юнитов Баварии, Швейцарии, Королевства Италии, Вьюртенберга.
Частично Гессен, Саксония, Голандия.
Новые иконки.
Новые экипировка.
Новые виды оружия, знамен.

Кредиты:
Для изготовления моделей были использованы материалы из игры MiB Warband. Napoleonic Wars и оригинальные файлы игры Napoleon. Total War.
Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Мод LME 3.0
Скриншоты
http://mods.totalwar...-total-war.html

СКАЧАТЬ
Зеркало

Автор: ArtStudio
 

___________________________________________________________

Композитный мод от пана condor_fly - на основе NM Texture Mod v2.0!

Представляю Вашему вниманию третью версию моего композитного мода
Итак, мод включил полную переработку французской фракции а также мелкие правки других (русской, прусской)
Поставлена новая амуниция, вооружение, ретекстуринг и ремоделинг французских юнитов

Кавалерия
Спойлер

Пехота
Спойлер

И другие (см. в игре)
<_< (Названия схематические – исторически достоверные названия см. в игре)

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. удалить все предыдущие версии композит мода, NM texture, патчи и переводчики (они вам больше не понадобятся);
2. скачать и распаковать архив в папку data игры;
3. наслаждатся игрой! B)

Автор сборки: condor_fly
  • 0

#1181 Кавалергард

Кавалергард

    Козак

  • Сердюк
  • 399 сообщений
  • Откуда:Улан-Удэ
Регистрация: 12.фев.13
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2013 - 13:08

А в новом композитном моде какие правки русской армии?
  • 0
И один в поле воин если он по-русски скроен.

#1182 KarabasF_BarabasF

KarabasF_BarabasF

    Козак

  • CиЧевик
  • 205 сообщений
  • Откуда:Украина, КиевЪ
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 2

Отправлено 25 июня 2013 - 14:23

000 полный тест-драйва минимода не проводил. как то со временем не складывается.
Да и желание немного отпало из за FPSфола )
Я изначально не понимал из-за чего Дартмод такой популярный. Поэтому вдаватся в подробности геймплея связки дарта с Nm_texture не буду.
То что древо технологий имеет видимость LME - это факт )
  • 0
ТАНКОВЫЕ ТУРЫ ПО ЕВРОПЕ! Солярка-наша, впечатления-ваши.

#1183 yurakixp

yurakixp

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 14.авг.10
Слава: 6

Отправлено 25 июня 2013 - 20:30

графические редакторы здесь не помогут нужны проги для правки 3d моделей: "милка" и 3dMAX и только после их привязке к формату игры нужно добавлять в графическом редакторе текстурукоротче сходу не разберешся нужно множество туторов проштудироватьчерез месяц-полтора смогу выложить версию со стандартными "султанами"

Благодарю!)
  • 0
Салют!

#1184 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 26 июня 2013 - 10:08

А в новом композитном моде какие правки русской армии?

мелкие - кисточки киверов "поставил" на место ;)
  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#1185 Кавалергард

Кавалергард

    Козак

  • Сердюк
  • 399 сообщений
  • Откуда:Улан-Удэ
Регистрация: 12.фев.13
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2013 - 14:29

Ну понятно)) А России гвардейские конные полки будите делать? Такие как драгунские, уланские, гускарские и т.д

Сообщение отредактировал Кавалергард: 28 июня 2013 - 09:01

  • 0
И один в поле воин если он по-русски скроен.

#1186 МРАК

МРАК

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 17.окт.10
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2013 - 20:28

Здраве вам , извените но читать 120 страниц не хочется что прописывать в юзерскрипт и какой порядок . у меня чистый нап-н спасибо заранее
  • 0

#1187 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 28 июня 2013 - 07:42

Здраве вам , извените но читать 120 страниц не хочется что прописывать в юзерскрипт и какой порядок . у меня чистый нап-н спасибо заранее

Установка: 1 - Распакуйте архив2 - Поместите ***.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\napoleon total war\data3 - Пропишите мод в user.script.txt Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scriptsWindows 7\Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scriptsТы это имел ввиду?

Ну понятно)) А России гвардейские конные полки будите белать? Такие как драгунские, уланские, гускарские и т.д

Присоеденяюст к данному оратору :lol: . Нет ну правда ну чем хуже количественно "Текстур" от Барда07. бард07 лидирует только количественно, ане качественно (Хотя я понимаю что такое количество сделать трудно)
  • 0

#1188 Кавалергард

Кавалергард

    Козак

  • Сердюк
  • 399 сообщений
  • Откуда:Улан-Удэ
Регистрация: 12.фев.13
Слава: 0

Отправлено 28 июня 2013 - 14:02

МРАК, если ставишь композитный мод, то ничего прописывать не надо! просто кидаешь в папку data в директории игры и всё.
  • 0
И один в поле воин если он по-русски скроен.

#1189 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 28 июня 2013 - 15:56

А казачьи полки будут?И ещё вопрос про новых юнитов , не планируются ли всё таки партизаны, я понимаю, что не строевые,но очень колоритный юнит,может чем то помочь с его изготовлением ?Что то не хочет работать последняя версия , поставил дарт мод.Прописывать нужно или нет и как именно если не сложно, может я какой то знак пропускаю или пробел? Заметил такое, если в папку дата закидываю NM_composit_3.pack, то наполеон не запускается, в не зависимости прописан он или нет...Перекачивать пробовал, в чём ещё может быть загвоздка?

Сообщение отредактировал crisord: 29 июня 2013 - 10:31

  • 0

#1190 yurakixp

yurakixp

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 14.авг.10
Слава: 6

Отправлено 29 июня 2013 - 11:35

А казачьи полки будут?И ещё вопрос про новых юнитов , не планируются ли всё таки партизаны, я понимаю, что не строевые,но очень колоритный юнит,может чем то помочь с его изготовлением?

Как по мне, куда ж ещё казацких юнитов, и так их хватает с модом "Казачьи полки Войны Отечественной", а вот про партизан, идея прикольная, нужно будет топорики, матыги клепать...вот только задача - как одному отряду несколько видов вооружения вставить (кому - вилы, кому - топоры)!?
  • 0
Салют!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II