Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

NM Texture Mod v3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1450

#558790 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:26

2010March07213323nm_texture_mod.png

Мод NM Texture 3.0

Новая Архитектура, защитные укрепления.
Компания 1812 года на основе LME 3.0
Добавлен зимний пак.
Добавлен мод Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Новые текстуры для всех юнитов России.
Новые текстуры для всех юнитов Франции.
Новые текстуры для всех юнитов Англии.
Новые текстуры для всех юнитов Австрии.
Новые текстуры для всех юнитов Прусии.
Новые текстуры для всех юнитов Баварии, Швейцарии, Королевства Италии, Вьюртенберга.
Частично Гессен, Саксония, Голандия.
Новые иконки.
Новые экипировка.
Новые виды оружия, знамен.

Кредиты:
Для изготовления моделей были использованы материалы из игры MiB Warband. Napoleonic Wars и оригинальные файлы игры Napoleon. Total War.
Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Мод LME 3.0
Скриншоты
http://mods.totalwar...-total-war.html

СКАЧАТЬ
Зеркало

Автор: ArtStudio
 

___________________________________________________________

Композитный мод от пана condor_fly - на основе NM Texture Mod v2.0!

Представляю Вашему вниманию третью версию моего композитного мода
Итак, мод включил полную переработку французской фракции а также мелкие правки других (русской, прусской)
Поставлена новая амуниция, вооружение, ретекстуринг и ремоделинг французских юнитов

Кавалерия
Спойлер

Пехота
Спойлер

И другие (см. в игре)
<_< (Названия схематические – исторически достоверные названия см. в игре)

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. удалить все предыдущие версии композит мода, NM texture, патчи и переводчики (они вам больше не понадобятся);
2. скачать и распаковать архив в папку data игры;
3. наслаждатся игрой! B)

Автор сборки: condor_fly
  • 0

#1171 Strategicon

Strategicon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 27.мая.13
Слава: 0

Отправлено 18 июня 2013 - 18:20

Я и говорю - купола должны быть менее броскими (жаль такую красоту губить - а надо). :lol: Вообще ArtStudio не безталанен.

Да !!! Он умеет делать хорошие моды. :) Ему за русскую армию большой респект.... хорошо бы и русских сделать по больше юнитов, а то ванильное кол-во юнитов России маловато. Например : Лейб гвардии егерский полк, лейб-гвардии драгунский, лейб-гвардии гренадёрский полк, лейб-гвардии литовский полк, лейб-гвардии финляндский полк и т.д.
  • 0

#1172 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 19 июня 2013 - 07:20

Да !!! Он умеет делать хорошие моды. :) Ему за русскую армию большой респект.... хорошо бы и русских сделать по больше юнитов, а то ванильное кол-во юнитов России маловато. Например : Лейб гвардии егерский полк, лейб-гвардии драгунский, лейб-гвардии гренадёрский полк, лейб-гвардии литовский полк, лейб-гвардии финляндский полк и т.д.

Да ванильных хоть отбавляй! И местных и зарубежных. Вот только ладу между них нет.
  • 0

#1173 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 20 июня 2013 - 18:36

Цитата(yurakixp @ Jun 14 2013, 19:55) [post="919981"]Изображение
"Солдат" № 5
Изображение

Сообщение отредактировал condor_fly: 20 июня 2013 - 18:55

  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#1174 yurakixp

yurakixp

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 14.авг.10
Слава: 6

Отправлено 20 июня 2013 - 21:03

condor_fly, да я понял тебя и согласился!) Вопрос в другом, каким графическим редактором редактировать модели "mesh" можно, чтобы они снимались, чтобы например поставить уставные?Заранее спасибо!)

Сообщение отредактировал yurakixp: 20 июня 2013 - 21:04

  • 0
Салют!

#1175 Кавалергард

Кавалергард

    Козак

  • Сердюк
  • 399 сообщений
  • Откуда:Улан-Удэ
Регистрация: 12.фев.13
Слава: 0

Отправлено 24 июня 2013 - 06:33

А руссим новые юниты будут?
  • 0
И один в поле воин если он по-русски скроен.

#1176 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 24 июня 2013 - 15:06

А руссим новые юниты будут?

Будут
  • 0

#1177 KarabasF_BarabasF

KarabasF_BarabasF

    Козак

  • CиЧевик
  • 205 сообщений
  • Откуда:Украина, КиевЪ
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 2

Отправлено 24 июня 2013 - 21:55

Вот всё хорошо в новом NM_texture...
Модельки детальные, красивые. Историчность на уровне.
Но FPS упал ещё больше, чем в предыдущем выпуске. Приходится снижать качество графики с мак на среднее\высокое. Что не особо радует.

000 древо технологий с LME таки работает под Дартом =)
  • 0
ТАНКОВЫЕ ТУРЫ ПО ЕВРОПЕ! Солярка-наша, впечатления-ваши.

#1178 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 25 июня 2013 - 04:51

Присоединяюсь к словам KarabasF_BarabasF. Текстурки очень -оченьИзображение, но FPS упал ниже плинтуса:( На максах теперь не поиграть, даже не знаю, почти все на ср. переключил и вертикальную отрубил вместе со сглаживанием, все равно слайд шоу при приближенииИзображение
  • 0

#1179 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 25 июня 2013 - 08:16

Вот всё хорошо в новом NM_texture...
Модельки детальные, красивые. Историчность на уровне.
Но FPS упал ещё больше, чем в предыдущем выпуске. Приходится снижать качество графики с мак на среднее\высокое. Что не особо радует.

000 древо технологий с LME таки работает под Дартом =)

Ну и как оно ведет себя под Дартом? Ты скажи когда я менял цены на ванильные цены - баги или дебаланс есть? Баги какие нибудь с моей стороны есть? (ну чтоб успокоиться мне). Если нет багов, то я публично выложу его в каталог минимодов как минимод №20 http://totalwar.fun/...showtopic=16584
А потом начну составлять список для шапки модов и паков к NM_texture которые не мешают ему и не глючат. (если конечно Пан Шредер согласится на это)

Будут

ArtStudio может это того... Барт07 по русским юнитам "пощипать". Текстуры конечно у Барда07 на уровне ванили и не всегда соответсвуют историчности мундиры, но достоверно-количественно ему равных нет. Так может это...

condor_fly, да я понял тебя и согласился!) Вопрос в другом, каким графическим редактором редактировать модели "mesh" можно, чтобы они снимались, чтобы например поставить уставные?
Заранее спасибо!)

Присоеденяюсь к данному мнению.

Сообщение отредактировал 0: 25 июня 2013 - 08:17

  • 0

#1180 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 25 июня 2013 - 10:55

condor_fly, да я понял тебя и согласился!) Вопрос в другом, каким графическим редактором редактировать модели "mesh" можно, чтобы они снимались, чтобы например поставить уставные?Заранее спасибо!)

графические редакторы здесь не помогут нужны проги для правки 3d моделей: "милка" и 3dMAX и только после их привязке к формату игры нужно добавлять в графическом редакторе текстурукоротче сходу не разберешся нужно множество туторов проштудироватьчерез месяц-полтора смогу выложить версию со стандартными "султанами"
  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II