Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

NM Texture Mod v3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1450

#558790 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:26

2010March07213323nm_texture_mod.png

Мод NM Texture 3.0

Новая Архитектура, защитные укрепления.
Компания 1812 года на основе LME 3.0
Добавлен зимний пак.
Добавлен мод Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Новые текстуры для всех юнитов России.
Новые текстуры для всех юнитов Франции.
Новые текстуры для всех юнитов Англии.
Новые текстуры для всех юнитов Австрии.
Новые текстуры для всех юнитов Прусии.
Новые текстуры для всех юнитов Баварии, Швейцарии, Королевства Италии, Вьюртенберга.
Частично Гессен, Саксония, Голандия.
Новые иконки.
Новые экипировка.
Новые виды оружия, знамен.

Кредиты:
Для изготовления моделей были использованы материалы из игры MiB Warband. Napoleonic Wars и оригинальные файлы игры Napoleon. Total War.
Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Мод LME 3.0
Скриншоты
http://mods.totalwar...-total-war.html

СКАЧАТЬ
Зеркало

Автор: ArtStudio
 

___________________________________________________________

Композитный мод от пана condor_fly - на основе NM Texture Mod v2.0!

Представляю Вашему вниманию третью версию моего композитного мода
Итак, мод включил полную переработку французской фракции а также мелкие правки других (русской, прусской)
Поставлена новая амуниция, вооружение, ретекстуринг и ремоделинг французских юнитов

Кавалерия
Спойлер

Пехота
Спойлер

И другие (см. в игре)
<_< (Названия схематические – исторически достоверные названия см. в игре)

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. удалить все предыдущие версии композит мода, NM texture, патчи и переводчики (они вам больше не понадобятся);
2. скачать и распаковать архив в папку data игры;
3. наслаждатся игрой! B)

Автор сборки: condor_fly
  • 0

#1231 Strategicon

Strategicon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 27.мая.13
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2013 - 18:25

На счет саперного полка хоть его не было но в игре будет приятно по командовать им на поле боя. Я лично За такое отступление от историчности и думаю что Артстудио молодец что создал такой полк :vo: Главное чтобы они в бою, в рукопашной дрались топорами. Да и русским было бы не плохо добавить партизанские отряды, как у османов отряды головорезов с ятаганами. А рукопашку сделать примерно так ближний бой 16, натиск 28, оборона 4, моральный дух 6.
  • 0

#1232 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 01 августа 2013 - 01:21

Ну началось...Процитирую одного очень хорошего комрада)))

"Потому, что игра, это не РЕКОНСТРУКЦИЯ, а - СИМВОЛ, окруженный историческими сведениями на тему предмета"! Флавиус


  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!

#1233 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 01 августа 2013 - 08:19

На счет саперного полка хоть его не было но в игре будет приятно по командовать им на поле боя. Я лично За такое отступление от историчности и думаю что Артстудио молодец что создал такой полк :vo: Главное чтобы они в бою, в рукопашной дрались топорами. Да и русским было бы не плохо добавить партизанские отряды, как у османов отряды головорезов с ятаганами. А рукопашку сделать примерно так ближний бой 16, натиск 28, оборона 4, моральный дух 6.

саперов не было у России их заменяли пионерские роты и инженерные роты. А самих саперов заменяли обыкновенные крепостные крестьяне - крепостное право - дармовая рабочая сила, вот и не было саперов.

Ну началось...Процитирую одного очень хорошего комрада)))

А причем тут реконструкция, реконструкция это воссоздание. А игра НТВ это стратегическая игра основанная на исторических событиях, игра не воссоздает она основано на чем либо (в данном случае на исторических событиях, раз там исторические персонажи). Исторические события бывают достоверные либо вымышленные. Но при настоящих исторических персонажах вымышленные исторические события по меньше мере нелепо, а в худшем случае забанят (да хоть потомки самого Наполеона которые до сих пор живы) или подадут в суд (вам оно надо, остаток жизни на кого то горбатиться после судебного иска).

да очень красиво, но, к сожалению, не исторично: отдельных саперных подразделений (кроме саперной роты Императорской гвардии) в армии и гвардии Наполеона не было а были такие как ты сделал юниты в любом подразделении линейной пехоты, гвардии, драгун (пеших), легкой пехоты, но были они разбросаны - не было даже отдельных саперных рот или взводов вопрос № 1 мы делаем исторично или красиво (без сарказма)?№ 2 использовал ли ты материалы моего последнего композита?

Правильно каждый желает знать для чего он что то телает, ведь я по сути о том же.

Сообщение отредактировал 0: 01 августа 2013 - 10:09

  • 0

#1234 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 01 августа 2013 - 09:44

В связи с сложившейся спорной ситуацией, и полным отсутствием мотивации, работа над модом прекращена на неопределенный срок.
  • 0

#1235 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 01 августа 2013 - 10:03

В связи с сложившейся спорной ситуацией, и полным отсутствием мотивации, работа над модом прекращена на неопределенный срок.

Может тогда ты разрешишь NM Texture Mod v2.0 доработать кому ни будь другому кто знает его неплохо, я знаю ты сотрудничал condor_fly и другими мододелами. Может они смогут реализовать этот мод раз ты официально отказываешься продолжать над ним работу?

Р.S. Ну а вообще (это мое мнение) споры вообще то решают и не уходят и не "убегают" от них, какими неприятными или приятными они ни были, но это мое мнение.

Сообщение отредактировал 0: 01 августа 2013 - 10:07

  • 0

#1236 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 01 августа 2013 - 10:19

Может тогда ты разрешишь NM Texture Mod v2.0 доработать кому ни будь другому кто знает его неплохо, я знаю ты сотрудничал condor_fly и другими мододелами. Может они смогут реализовать этот мод раз ты официально отказываешься продолжать над ним работу?

Р.S. Ну а вообще (это мое мнение) споры вообще то решают и не уходят и не "убегают" от них, какими неприятными или приятными они ни были, но это мое мнение.

Ты теперь спокойно можешь дорабатывать мод,создавать новых юнитов,новые здания,все что душа велит так что давай дерзай.
  • 0

#1237 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 01 августа 2013 - 10:34

ну вот добазарились!!!! вот надо вам в душу человеку лезть а??? то не нравится это не так - не нравится не играй или сам сделай!

ArtStudio, камрад, да не обращай ты на них внимание, очень много людей которым нравится твое творчество, которые ждут мод таким какой он есть, надеюсь ты пересмотришь свое решение ради таких пользователей))
  • 0
16b08ae9e578.png

#1238 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 01 августа 2013 - 10:50

ну вот добазарились!!!! вот надо вам в душу человеку лезть а??? то не нравится это не так - не нравится не играй или сам сделай!

ArtStudio, камрад, да не обращай ты на них внимание, очень много людей которым нравится твое творчество, которые ждут мод таким какой он есть, надеюсь ты пересмотришь свое решение ради таких пользователей))

Ага, так что он выходит просто "капризничает" или что - его не понять. То хочу то не хочу - а результат где.
А Душа его ни кого не интересует кроме бога (если он есть)

Сообщение отредактировал 0: 01 августа 2013 - 10:52

  • 0

#1239 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 01 августа 2013 - 11:06

Ага, так что он выходит просто "капризничает" или что - его не понять. То хочу то не хочу - а результат где.А Душа его ни кого не интересует кроме бога (если он есть)

Хочу не хочу,что за чушь,ты конкретно что делаешь в этом топкие ?,займись делом,не нравится мод переделай, или создай свой,кому нужны твой замечания,сделай свой мод который соответствует твоим требованиям ,Делами нужно заниматься , а не словоблудием,вот у тебя есть возможность на деле доказать свое мастерство,доработав до конца сей мод, не нравится этот ,делай свой, не умеешь не отвлекай.
  • 0

#1240 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 01 августа 2013 - 11:17

Хочу не хочу,что за чушь,ты конкретно что делаешь в этом топкие ?,займись делом,не нравится мод переделай, или создай свой,кому нужны твой замечания,сделай свой мод который соответствует твоим требованиям ,Делами нужно заниматься , а не словоблудием,вот у тебя есть возможность на деле доказать свое мастерство,доработав до конца сей мод, не нравится этот ,делай свой, не умеешь не отвлекай.

Чем я? объясняю я занимаюсь переводом и то что сделают мододелы юнитпаках я вношу единый переводчик, а в переводчике очень часто по воле фантазии мододела (не обязательно тебя) несуществующие или несуразно сделанные юниты. И когда пользователи спрашиваю (от мелких игрунов до отставных мододелов) "что за юнит и почему он так назван, он выглядит по другому, этот юнит не является эти" мне приходится разводить руками - фантазии мододела. О да словоблудие это плохо при модинге, согласен. Но хуже "рукоблудие" при сборке несуществующих моделей.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II