Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

NM Texture Mod v3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1450

#558790 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:26

2010March07213323nm_texture_mod.png

Мод NM Texture 3.0

Новая Архитектура, защитные укрепления.
Компания 1812 года на основе LME 3.0
Добавлен зимний пак.
Добавлен мод Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Новые текстуры для всех юнитов России.
Новые текстуры для всех юнитов Франции.
Новые текстуры для всех юнитов Англии.
Новые текстуры для всех юнитов Австрии.
Новые текстуры для всех юнитов Прусии.
Новые текстуры для всех юнитов Баварии, Швейцарии, Королевства Италии, Вьюртенберга.
Частично Гессен, Саксония, Голандия.
Новые иконки.
Новые экипировка.
Новые виды оружия, знамен.

Кредиты:
Для изготовления моделей были использованы материалы из игры MiB Warband. Napoleonic Wars и оригинальные файлы игры Napoleon. Total War.
Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Мод LME 3.0
Скриншоты
http://mods.totalwar...-total-war.html

СКАЧАТЬ
Зеркало

Автор: ArtStudio
 

___________________________________________________________

Композитный мод от пана condor_fly - на основе NM Texture Mod v2.0!

Представляю Вашему вниманию третью версию моего композитного мода
Итак, мод включил полную переработку французской фракции а также мелкие правки других (русской, прусской)
Поставлена новая амуниция, вооружение, ретекстуринг и ремоделинг французских юнитов

Кавалерия
Спойлер

Пехота
Спойлер

И другие (см. в игре)
<_< (Названия схематические – исторически достоверные названия см. в игре)

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. удалить все предыдущие версии композит мода, NM texture, патчи и переводчики (они вам больше не понадобятся);
2. скачать и распаковать архив в папку data игры;
3. наслаждатся игрой! B)

Автор сборки: condor_fly
  • 0

#1241 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 01 августа 2013 - 11:18

000, а результатом он тебе никаким не обязан! и такая постановка вопроса мягко сказать некорректна....
  • 0
16b08ae9e578.png

#1242 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 01 августа 2013 - 11:23

000, а результатом он тебе никаким не обязан! и такая постановка вопроса мягко сказать некорректна....

Не корректно определяет корректор.
Не обязан? Лично мне нет. Так какую несуразицу, многоуважаемый написать то если некоторых полков то не бывло. А? "Иностранный Легион Хоббитов гвардии Наполеона" или как? Строки то в переводчике все уже заняты, и юниты можно только улучшить, но улучшаются они - я уже писал как. (и это то при таких текстурах и таланте)

Сообщение отредактировал 0: 01 августа 2013 - 11:28

  • 0

#1243 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 01 августа 2013 - 11:27

Чем я? объясняю я занимаюсь переводом и то что сделают мододелы юнитпаках я вношу единый переводчик, а в переводчике очень часто по воле фантазии мододела (не обязательно тебя) несуществующие или несуразно сделанные юниты. И когда пользователи спрашиваю (от мелких игрунов до отставных мододелов) "что за юнит и почему он так назван, он выглядит по другому, этот юнит не является эти" мне приходится разводить руками - фантазии мододела. О да словоблудие это плохо при модинге, согласен. Но хуже "рукоблудие" при сборке несуществующих моделей.

В этой теме про данный мод ,какая у тебя функция ,я про это спросил,я вчера тебе писал что ты отвлекаешь от работы,твой первый пост в этой теме сразу же был не состоятелен ,ты предложил перенести мод в другую тему в связи с отсутствием в моде новых юнитов, и это продолжается до сих пор, ну не нужны мне твой комментарии ,уважаю только деловых людей,а как будет выглядеть сей мод всегда решает автор.
  • 0

#1244 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 01 августа 2013 - 11:33

В этой теме про данный мод ,какая у тебя функция ,я про это спросил,я вчера тебе писал что ты отвлекаешь от работы,твой первый пост в этой теме сразу же был не состоятелен ,ты предложил перенести мод в другую тему в связи с отсутствием в моде новых юнитов, и это продолжается до сих пор, ну не нужны мне твой комментарии ,уважаю только деловых людей,а как будет выглядеть сей мод всегда решает автор.

Вношу все тексты перевода в единый русификатор вне зависимости от желания разработчика мода для единства названий перевода и универсальности перевода при любых юнитпаках (при этом разработчики может создавать свои локализаторы). Вот мои функции по НТВ на данном форуме .
  • 0

#1245 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 01 августа 2013 - 11:36

Вношу все тексты перевода в единый русификатор вне зависимости от желания разработчика мода для единства названий перевода и универсальности перевода при любых юнитпаках (при этом разработчики может создавать свои локализаторы). Вот мои функции по НТВ на данном форуме .

У меня всегда свой локализатор, в твоей помощи не нуждаюсь.
  • 0

#1246 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 01 августа 2013 - 11:41

У меня всегда свой локализатор, в твоей помощи не нуждаюсь.

А я и не говорил о помощи или услугах я их и не предлагал (нет на то причин):wall: . Ой.... ну потом поймешь когда начнутся разночтения при загрузки мода раз ни чего не понял.

Сообщение отредактировал 0: 01 августа 2013 - 11:53

  • 0

#1247 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 01 августа 2013 - 11:53

А я и не говорил о помощи или услугах я их и не предлагал :wall: . Ой.... ну потом поймешь когда начнутся разночтения при загрузки мода раз ни чего не понял.

Мод автономный со свойм локализатором,для любителей смешивать различные моды не составит труда вписать в твой переводчик название 15-20 новых юнитов из данного мода,а то что нет слотов для имен новых юнитов ,впервые слышу что существуют такие ограничения,я в твой переводчик спокойно вписывал своих новых юнитов.
  • 0

#1248 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 01 августа 2013 - 12:04

Мод автономный со свойм локализатором,для любителей смешивать различные моды не составит труда вписать в твой переводчик название 15-20 новых юнитов из данного мода,а то что нет слотов для имен новых юнитов ,впервые слышу что существуют такие ограничения,я в твой переводчик спокойно вписывал своих новых юнитов.

Да проблема то не в том что вносить или не вносить, а в том что названия ТОЖЕ развиваются и развиваются в сторону точности в том числе и названий (например Лорды которые полностью почти перебрали ванильные названия и я собираюсь волей-неволей их включать). Ну внесу я твои неточные названия неточных юнитов, а в переводчике уже стоят точные названия тех же Лордов или другого крупного мода, по тем же ссылкам что и твои. При выборе то придется выбирать более точные названия. Ну допустим я оставлю точные названия для твоих неточных юнитах - так каша получится они не смогут подходить под точные названия и опять получится что то вроде "Полк Шарля" которого ни когда не было. Ясно? А если отдельно загружать твой локализатор то пользователям + С&С названия просто исчезнут тех юнитов которые у тебя есть, а что бы это не конфликтовало пользователям придется использовать только твой мод что бы не конфликтовал по названиям с другими. Ясно теперь?И проще уже не будет только на усложнение и точность идет и не только в текстурах.

Сообщение отредактировал 0: 01 августа 2013 - 12:12

  • 0

#1249 Кавалергард

Кавалергард

    Козак

  • Сердюк
  • 399 сообщений
  • Откуда:Улан-Удэ
Регистрация: 12.фев.13
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2013 - 12:05

ArtStudio, как это вы собираетесь забросить мод? Вы же гений текстуры, багов у мода я не нашёл, русская армия сделана просто идеально, да и все остальные тоже, и как нет стимула? все же мод хвалят, а если лица разнообразите то вообще от напы не оторвёшься))))
  • 0
И один в поле воин если он по-русски скроен.

#1250 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 01 августа 2013 - 12:17

Да проблема то не в том что вносить или не вносить, а в том что названия ТОЖЕ развиваются и развиваются в сторону точности в том числе и названий (например Лорды которые полностью почти перебрали ванильные названия и я собираюсь волей-неволей их включать). Ну внесу я твои неточные названия неточных юнитов, а в переводчике уже стоят точные названия тех же Лордов или другого крупного мода, по тем же ссылкам что и твои. При выборе то придется выбирать более точные названия. Ну допустим я оставлю точные названия для твоих неточных юнитах - так каша получится они не смогут подходить под точные названия и опять получится что то вроде "Полк Шарля" которого ни когда не было. Ясно? А если отдельно загружать твой локализатор то пользователям + С&С названия просто исчезнут тех юнитов которые у тебя есть, а что бы это не конфликтовало пользователям придется использовать только твой мод что бы не конфликтовал по названиям с другими. Ясно теперь?

У каждого нового юнита в моде свое оригинальное название ,повторов просто быть не может...Зачем этот спор если ты просто не внимателен, просто не в одном моде нет юнита с названием nmgrena_russiaz_unit
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II