Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

NM Texture Mod v3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1450

#558790 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:26

2010March07213323nm_texture_mod.png

Мод NM Texture 3.0

Новая Архитектура, защитные укрепления.
Компания 1812 года на основе LME 3.0
Добавлен зимний пак.
Добавлен мод Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Новые текстуры для всех юнитов России.
Новые текстуры для всех юнитов Франции.
Новые текстуры для всех юнитов Англии.
Новые текстуры для всех юнитов Австрии.
Новые текстуры для всех юнитов Прусии.
Новые текстуры для всех юнитов Баварии, Швейцарии, Королевства Италии, Вьюртенберга.
Частично Гессен, Саксония, Голандия.
Новые иконки.
Новые экипировка.
Новые виды оружия, знамен.

Кредиты:
Для изготовления моделей были использованы материалы из игры MiB Warband. Napoleonic Wars и оригинальные файлы игры Napoleon. Total War.
Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Мод LME 3.0
Скриншоты
http://mods.totalwar...-total-war.html

СКАЧАТЬ
Зеркало

Автор: ArtStudio
 

___________________________________________________________

Композитный мод от пана condor_fly - на основе NM Texture Mod v2.0!

Представляю Вашему вниманию третью версию моего композитного мода
Итак, мод включил полную переработку французской фракции а также мелкие правки других (русской, прусской)
Поставлена новая амуниция, вооружение, ретекстуринг и ремоделинг французских юнитов

Кавалерия
Спойлер

Пехота
Спойлер

И другие (см. в игре)
<_< (Названия схематические – исторически достоверные названия см. в игре)

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. удалить все предыдущие версии композит мода, NM texture, патчи и переводчики (они вам больше не понадобятся);
2. скачать и распаковать архив в папку data игры;
3. наслаждатся игрой! B)

Автор сборки: condor_fly
  • 0

#1251 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 01 августа 2013 - 12:18

У каждого нового юнита в моде свое оригинальное название ,повторов просто быть не может...Зачем этот спор если ты просто не внимателен, просто не в одном моде нет юнита с названием nmgrena_russiaz_unit

Посмотрим при внесении.И в таблице юнит табл? там посмотрим.

Сообщение отредактировал 0: 01 августа 2013 - 12:20

  • 0

#1252 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 01 августа 2013 - 12:37

Посмотрим при внесении.И в таблице юнит табл? там посмотрим.

Очередная не внимательность и не состоятельность спора,хотелось бы в этой теме более не наблюдать такого,прежде чем что то писать нужно четко знать о намерениях и изменениях в конфигурации прописывания юнитов в моде,и о других каких либо изменениях,будь внимателен и лишний раз не разводи дискуссию в пустую.

да очень красиво, но, к сожалению, не исторично: отдельных саперных подразделений (кроме саперной роты Императорской гвардии) в армии и гвардии Наполеона не было а были такие как ты сделал юниты в любом подразделении линейной пехоты, гвардии, драгун (пеших), легкой пехоты, но были они разбросаны - не было даже отдельных саперных рот или взводов вопрос № 1 мы делаем исторично или красиво (без сарказма)?№ 2 использовал ли ты материалы моего последнего композита?

1 На счет саперов я в курсе,с ними нужно что то придумать.2 Кроме нового оружия ничего
  • 0

#1253 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 02 августа 2013 - 08:35

Очередная не внимательность и не состоятельность спора,хотелось бы в этой теме более не наблюдать такого,прежде чем что то писать нужно четко знать о намерениях и изменениях в конфигурации прописывания юнитов в моде,и о других каких либо изменениях,будь внимателен и лишний раз не разводи дискуссию в пустую.

Я и не разводил дискуссий и споров - я утверждал. Ну сам увидишь.
  • 0

#1254 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 02 августа 2013 - 10:49

000 комрад я тебе писал уже по поводу того что ты слишком бурно реагируешь ,на то что тебя не устраивает?
Так вот -прочти вот эту статью,читай до тех пор пока не дойдет до тебя ее суть!
http://totalwar.fun/...showtopic=39048
Арстудио не бросай мод!!!! Не вздумай это сделать,мы все любим твой мод и уважаем твой труд!
ЗЫ я поражаюсь подобным людям которые могут "обгадить"(извини) все что угодно,даже идеальное. И повторю тебе комрад еще раз ИГРА -это не РЕКОНСТРУКЦИЯ!

Сообщение отредактировал Alex-king: 02 августа 2013 - 10:51

  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!

#1255 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 02 августа 2013 - 15:30

1 На счет саперов я в курсе,с ними нужно что то придумать.2 Кроме нового оружия ничего

насчет забросить тему - ты же пошутил, да? :rolleyes: 1. да, я уже думал над саперами: может включить их текстуры в текстуры отрядов тоесть вперемешку, например Старой гвардии прописать туловища гренадер и саперов в пропорции 10:1, тоже сделать с лицом с бородой?2. ну ты хоть упомяни меня в "титрах" ;)

Сообщение отредактировал condor_fly: 02 августа 2013 - 15:32

  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#1256 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 02 августа 2013 - 16:56

насчет забросить тему - ты же пошутил, да? :rolleyes: 1. да, я уже думал над саперами: может включить их текстуры в текстуры отрядов тоесть вперемешку, например Старой гвардии прописать туловища гренадер и саперов в пропорции 10:1, тоже сделать с лицом с бородой?2. ну ты хоть упомяни меня в "титрах" ;)

Да я думаю и упоминать не нужно ,в шапке давно все указано, мод делается совместно, каждый привносит свои детали, для общего улучшения , тебе благодарность свою выражал ,и выражаю, за поддержание мода.С саперами просто беда, если их смешать такая солянка получится, что и в правду как писал камрад 000 "Полк Шарля" как минимум.Работу над модом ,замораживаю на неопределенный срок, это не шутка.
  • 0

#1257 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 02 августа 2013 - 17:42

Жаль конечно, удачи. Может последнюю версию сделанного стоит выложить?
  • 0

#1258 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 02 августа 2013 - 18:03

Жаль конечно, удачи. Может последнюю версию сделанного стоит выложить?

Обязательно будет релиз 3.0,мод будет доделан ,просто сроки уточнить не могу.
  • 0

#1259 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 02 августа 2013 - 18:29

ArtStudio, ждем, надеемся, верим)))
  • 0
16b08ae9e578.png

#1260 Strategicon

Strategicon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 27.мая.13
Слава: 0

Отправлено 02 августа 2013 - 19:29

Обязательно будет релиз 3.0,мод будет доделан ,просто сроки уточнить не могу.

Артстудио - Молодец !!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II