Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

NM Texture Mod v3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1450

#558790 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:26

2010March07213323nm_texture_mod.png

Мод NM Texture 3.0

Новая Архитектура, защитные укрепления.
Компания 1812 года на основе LME 3.0
Добавлен зимний пак.
Добавлен мод Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Новые текстуры для всех юнитов России.
Новые текстуры для всех юнитов Франции.
Новые текстуры для всех юнитов Англии.
Новые текстуры для всех юнитов Австрии.
Новые текстуры для всех юнитов Прусии.
Новые текстуры для всех юнитов Баварии, Швейцарии, Королевства Италии, Вьюртенберга.
Частично Гессен, Саксония, Голандия.
Новые иконки.
Новые экипировка.
Новые виды оружия, знамен.

Кредиты:
Для изготовления моделей были использованы материалы из игры MiB Warband. Napoleonic Wars и оригинальные файлы игры Napoleon. Total War.
Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Мод LME 3.0
Скриншоты
http://mods.totalwar...-total-war.html

СКАЧАТЬ
Зеркало

Автор: ArtStudio
 

___________________________________________________________

Композитный мод от пана condor_fly - на основе NM Texture Mod v2.0!

Представляю Вашему вниманию третью версию моего композитного мода
Итак, мод включил полную переработку французской фракции а также мелкие правки других (русской, прусской)
Поставлена новая амуниция, вооружение, ретекстуринг и ремоделинг французских юнитов

Кавалерия
Спойлер

Пехота
Спойлер

И другие (см. в игре)
<_< (Названия схематические – исторически достоверные названия см. в игре)

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. удалить все предыдущие версии композит мода, NM texture, патчи и переводчики (они вам больше не понадобятся);
2. скачать и распаковать архив в папку data игры;
3. наслаждатся игрой! B)

Автор сборки: condor_fly
  • 0

#1291 KarabasF_BarabasF

KarabasF_BarabasF

    Козак

  • CиЧевик
  • 205 сообщений
  • Откуда:Украина, КиевЪ
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 2

Отправлено 19 сентября 2013 - 14:41

Ув. ArtStudio.
О наболевшем :givi:
раз уж в сопровождающем текст моде NM Texture 3.0 мелькает фраза о LME.
Как там с совместимостью с LME. Авось пойдет :7eb0c99af8da: ?
  • 0
ТАНКОВЫЕ ТУРЫ ПО ЕВРОПЕ! Солярка-наша, впечатления-ваши.

#1292 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 19 сентября 2013 - 15:22

Ане чего что разрабы аддоны Варбанд Наполеоник Варс категорически запрещают использование любого их контента где бы то ни было кроме как для модов к их аддону, и то обязывают вставлять в моды проверку на валидность ключа к их адону?
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#1293 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 19 сентября 2013 - 15:23

Работает с LIME. Дело в другом. Русские как были "наоборот" так и остались. Подсумки слева, тесаки справа. Этишкеты перепутаны местами, пуговицы на погонах у края а не у шеи, замки на ружьях (у всех) не с той стороны.
  • 0

#1294 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 сентября 2013 - 16:02

HunterWolf,
ой я вас умоляю... этот маразм уже обсуждали тут. Разрешение нужно спрашивать только у мододелов - а коммерческие разработчики свои деньги уже получили. Я же, например, не запрещаю брать мои модели и текстуры из ОиМ)) - потому что это МАРАЗМ.
  • 0

#1295 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 19 сентября 2013 - 16:04

Я токма спросил)), просто были прецеденты именно с использование Наполионик Варс контента.

Сообщение отредактировал HunterWolf: 20 сентября 2013 - 07:24

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#1296 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 19 сентября 2013 - 16:04

Ув. ArtStudio.
О наболевшем :givi:
раз уж в сопровождающем текст моде NM Texture 3.0 мелькает фраза о LME.
Как там с совместимостью с LME. Авось пойдет :7eb0c99af8da: ?

Мод на базе LME
  • 0

#1297 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 20 сентября 2013 - 07:07

Мод NM Texture 3.0
Новая Архитектура,защитные укрипления.
Компания 1812 года на основе LME 3.0
Добавлен зимний пак.
Добавлен мод Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Новые текстуры для всех юнитов России.
Новые текстуры для всех юнитов Франции.
Новые текстуры для всех юнитов Англии.
Новые текстуры для всех юнитов Австрии.
Новые текстуры для всех юнитов Прусии.
Новые текстуры для всех юнитов Баварии,Швейцарии,Королевства Италии,Вьюртенберга.
Частично Гессен,Саксония,Голандия.
Новые иконки.
Новые экипировка.
Новые виды оружия, знамен.
Кредиты:
Для изготовления моделей были использованы материалы из игры MiB Warband. Napoleonic Wars и оригинальные файлы игры Napoleon. Total War.
Мод LME 3.0
Имена юнитов не скоректированны должным образом,мод автономный и на совместимость с другими не проверен.

А что - все корректно. С обновкой)
Я как понял ArtStudio "поглотил" "1812" - ну что ж - главное чтоб работало)

Я токма спросил)), просто были президенты именно с использование Наполионик Варс контента.

Я как понял, не то что он использует, а как он использует. Он ведь не утверждает что текстуры его - он указывает чьи. то есть поступил корректно и не по ператски т.к. не присвоил себе полное авторство а указал перворазработчиков элементов своего мода. но это мое мнение (и если честно в реальной жизни так и делают с авторскими правами - укажи перворазраотчика и вперед)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 15 декабря 2014 - 13:41

  • 0

#1298 yurakixp

yurakixp

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 14.авг.10
Слава: 6

Отправлено 21 сентября 2013 - 22:41

Наконец-то вышла 3-я часть! Ура!!!) :apl: ArtStudio, замечательная работа!)Ребята, у меня вопрос: как в меня сражений с ИИ вернуть обычную систему набора юнитов, т.е чтобы 20 ячеек было не вдоль, а подряд? У меня просто монитор 17 дюймов и эти ячейки вместе с галочкой начать сражение уходят далеко вправо :blowup: . Таким образом я не могу начать битву на тактической карте :hmm: :hmm: :hmm: Просьба, объясните плиз коротко, но ясно (я шарю во инструментах редактирования)+ в каком паке распложены новые здания и баррикады?Заранее спасибо!)

Сообщение отредактировал yurakixp: 22 сентября 2013 - 00:03

  • 1
Салют!

#1299 spqr1

spqr1

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.08
Слава: 34

Отправлено 22 сентября 2013 - 16:12

Ребята, у меня вопрос: как в меня сражений с ИИ вернуть обычную систему набора юнитов, т.е чтобы 20 ячеек было не вдоль,а подряд? У меня просто монитор 17 дюймов и эти ячейки вместе с галочкой начать сражение уходят далеко вправо . Таким образом я не могу начать битву на тактической карте :hmm: :hmm: :hmm:

Попробуй вариант по этой ссылке http://totalwar.fun/...&...st&p=876509
  • 0

"Порицание, исходящее от дурных людей -- всё равно, что похвала." Л. Анней Сенека

 

 


#1300 KarabasF_BarabasF

KarabasF_BarabasF

    Козак

  • CиЧевик
  • 205 сообщений
  • Откуда:Украина, КиевЪ
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 2

Отправлено 22 сентября 2013 - 20:08

yurakixp если пользуешь LME4, как глобальный мод, то тебе нужен этот вот файлик, чтобы все отряды отображались в линейке набора юнитов.
LME4_Vanilla_Battle_UI_Submod.rar

Найди его на TWC и кинь в папку data.
  • 0
ТАНКОВЫЕ ТУРЫ ПО ЕВРОПЕ! Солярка-наша, впечатления-ваши.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II