Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

NM Texture Mod v3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1450

#558790 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:26

2010March07213323nm_texture_mod.png

Мод NM Texture 3.0

Новая Архитектура, защитные укрепления.
Компания 1812 года на основе LME 3.0
Добавлен зимний пак.
Добавлен мод Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Новые текстуры для всех юнитов России.
Новые текстуры для всех юнитов Франции.
Новые текстуры для всех юнитов Англии.
Новые текстуры для всех юнитов Австрии.
Новые текстуры для всех юнитов Прусии.
Новые текстуры для всех юнитов Баварии, Швейцарии, Королевства Италии, Вьюртенберга.
Частично Гессен, Саксония, Голандия.
Новые иконки.
Новые экипировка.
Новые виды оружия, знамен.

Кредиты:
Для изготовления моделей были использованы материалы из игры MiB Warband. Napoleonic Wars и оригинальные файлы игры Napoleon. Total War.
Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Мод LME 3.0
Скриншоты
http://mods.totalwar...-total-war.html

СКАЧАТЬ
Зеркало

Автор: ArtStudio
 

___________________________________________________________

Композитный мод от пана condor_fly - на основе NM Texture Mod v2.0!

Представляю Вашему вниманию третью версию моего композитного мода
Итак, мод включил полную переработку французской фракции а также мелкие правки других (русской, прусской)
Поставлена новая амуниция, вооружение, ретекстуринг и ремоделинг французских юнитов

Кавалерия
Спойлер

Пехота
Спойлер

И другие (см. в игре)
<_< (Названия схематические – исторически достоверные названия см. в игре)

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. удалить все предыдущие версии композит мода, NM texture, патчи и переводчики (они вам больше не понадобятся);
2. скачать и распаковать архив в папку data игры;
3. наслаждатся игрой! B)

Автор сборки: condor_fly
  • 0

#1301 ramballe

ramballe

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2013 - 21:38

а есть ли отдельно мод, добавляющий только зимнюю форму?
  • 0

#1302 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 23 сентября 2013 - 07:32

Я тут до NM Texture Mod v3.0 начал было составлять новый переводчик в связи с выходом NTW 3.1, но похоже что я не успел до выхода NM Texture Mod v3.0 ( в NTW 3.1 много названий для одиночных карт). Вопрос к комрадам т.к. NM Texture Mod v3.0 я еще не скачивал :1. имеется ли к NM Texture Mod v3.0 локализатор приложенный ArtStudio, 2. если есть, то есть ли безымянные юниты3. если нет локализатора, то еть ли безымянные юнитымне это нужно узнать что бы исправить эти ошибки если есть онИ еще стоит ли комрады выкладывать недоделанный (недопереведенный) с NTW 3.1 C&C NTW Translations Project's 6.0.0?
  • 0

#1303 LoveMods

LoveMods

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: -22

Отправлено 30 сентября 2013 - 09:30

Пытаюсь скомпановать моды NM texture 3.0 и композитный Condor_fly для версии 2.0. В итоге вылеты в кампании(битва не загружается вылетает). Композитный мод перекрывает некоторые юниты NM Texture 3.0 (отсутсвуют второй уланский отряд у российской империи, егеря императрицы -смешаные текстуры) ну и еще много проблем...Посмотрел в Mod Manager NTW 2500 конфликтов! Помогает Darth Mod 2.6 не дает вылетать, но только в Custom Battle. Хочу спросить Condor_fly будет ли композитный мод для версии 3.0? Хотелось бы чтобы моды Artstudio и Condor_fly это было одно целое(у каждого есть изюминка). Я как любитель исторической достоверности от всей души благодарю Вас за столь восхитительную работу!!!
  • 0

Rosich


#1304 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 30 сентября 2013 - 09:33

Пытаюсь скомпановать моды NM texture 3.0 и композитный Condor_fly для версии 2.0. В итоге вылеты в кампании(битва не загружается вылетает). Композитный мод перекрывает некоторые юниты NM Texture 3.0 (отсутсвуют второй уланский отряд у российской империи, егеря императрицы -смешаные текстуры) ну и еще много проблем...Посмотрел в Mod Manager NTW 2500 конфликтов! Помогает Darth Mod 2.6 не дает вылетать, но только в Custom Battle. Хочу спросить Condor_fly будет ли композитный мод для версии 3.0? Хотелось бы чтобы моды Artstudio и Condor_fly это было одно целое(у каждого есть изюминка). Я как любитель исторической достоверности от всей души благодарю Вас за столь восхитительную работу!!!

А отдельно NM texture 3.0 работает?
  • 0

#1305 LoveMods

LoveMods

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: -22

Отправлено 30 сентября 2013 - 14:43

Да работает. Помучился со скриптовым файлом. Начал новую кампанию все идет. Только каша маленько. Вместо фланкеров Бергский уланский полк, нет русского уланского полка из NM Texture 3.0 (в текстурах мешанины нет). Текстуры Шеволжеров, Кирасир, Гусар, Улан из композит мода. Без Дарт мода сборка из NM Texture 3.0 (Artstudio) и Композит мод (Condor_fly) не идет!!! Нужны конкретные файлы в Data (aum_nap_mod, lme_nap_mod, pdguru all units). Не знаю почему но только так.
  • 0

Rosich


#1306 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 01 октября 2013 - 07:59

Да работает. Помучился со скриптовым файлом. Начал новую кампанию все идет. Только каша маленько. Вместо фланкеров Бергский уланский полк, нет русского уланского полка из NM Texture 3.0 (в текстурах мешанины нет). Текстуры Шеволжеров, Кирасир, Гусар, Улан из композит мода. Без Дарт мода сборка из NM Texture 3.0 (Artstudio) и Композит мод (Condor_fly) не идет!!! Нужны конкретные файлы в Data (aum_nap_mod, lme_nap_mod, pdguru all units). Не знаю почему но только так.

Ладно. Вопрос: ты использовал локализатор приложенный NM Texture 3.0 или использовал С&C. Поясню для того чтобы кашу разгрести нужно знать что исправлять. Ну что же Композит мод мод хороший но видать и впрямь "заточен" в совмещении с Дартом. Аum_nap_mod, lme_nap_mod, pdguru all units действительно уже есть в Дарте. спасибо что помогаешь разобраться.А как казаки из 1812г. себя ведут они прижились в NM Texture 3.0?

Сообщение отредактировал 0: 01 октября 2013 - 08:01

  • 0

#1307 Strategicon

Strategicon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 27.мая.13
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2013 - 20:26

А вот на тему казачьего мода....кто знает как совместить его с третьей версией от мода от Артстудио. Делаю отдельный модик со всеми полками старой, средней и молодой гвардиями Наполеона + все гвардейские полки Российской империи. Вот только с модом казаков вылеты сплошные а в моде где 11 мод файлов там идет нормально.Кто знает всем фишка отпишите, плиз !!!
  • 0

#1308 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 02 октября 2013 - 07:21

А вот на тему казачьего мода....кто знает как совместить его с третьей версией от мода от Артстудио. Делаю отдельный модик со всеми полками старой, средней и молодой гвардиями Наполеона + все гвардейские полки Российской империи. Вот только с модом казаков вылеты сплошные а в моде где 11 мод файлов там идет нормально.Кто знает всем фишка отпишите, плиз !!!

Пардон но.... Артстудия заявил что казаки 1812 включены в третью версию :blink:
  • 0

#1309 LoveMods

LoveMods

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: -22

Отправлено 02 октября 2013 - 09:17

Ладно. Вопрос: ты использовал локализатор приложенный NM Texture 3.0 или использовал С&C. Поясню для того чтобы кашу разгрести нужно знать что исправлять. Ну что же Композит мод мод хороший но видать и впрямь "заточен" в совмещении с Дартом. Аum_nap_mod, lme_nap_mod, pdguru all units действительно уже есть в Дарте. спасибо что помогаешь разобраться.А как казаки из 1812г. себя ведут они прижились в NM Texture 3.0?

С казаками все нормально в том числе и в сборке( текстуры нормальные). Использовал С&С 5.5.4 из NM Texture 3.0. Каша но вкусная!! Есть и барабанщики и саперы... т.д. В новой кампани вылетов нет(для этого прописать Композит мод в user.script.txt обязательно).
  • 0

Rosich


#1310 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 02 октября 2013 - 09:42

С казаками все нормально в том числе и в сборке( текстуры нормальные). Использовал С&С 5.5.4 из NM Texture 3.0. Каша но вкусная!! Есть и барабанщики и саперы... т.д. В новой кампани вылетов нет(для этого прописать Композит мод в user.script.txt обязательно).

Попробуй С&С 5.6.6. http://totalwar.fun/...showtopic=16583 И скажи если сможешь что более точное 5.5.4 или 5.6.6

Сообщение отредактировал 0: 02 октября 2013 - 09:43

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II