Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

NM Texture Mod v3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1450

#558790 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:26

2010March07213323nm_texture_mod.png

Мод NM Texture 3.0

Новая Архитектура, защитные укрепления.
Компания 1812 года на основе LME 3.0
Добавлен зимний пак.
Добавлен мод Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Новые текстуры для всех юнитов России.
Новые текстуры для всех юнитов Франции.
Новые текстуры для всех юнитов Англии.
Новые текстуры для всех юнитов Австрии.
Новые текстуры для всех юнитов Прусии.
Новые текстуры для всех юнитов Баварии, Швейцарии, Королевства Италии, Вьюртенберга.
Частично Гессен, Саксония, Голандия.
Новые иконки.
Новые экипировка.
Новые виды оружия, знамен.

Кредиты:
Для изготовления моделей были использованы материалы из игры MiB Warband. Napoleonic Wars и оригинальные файлы игры Napoleon. Total War.
Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Мод LME 3.0
Скриншоты
http://mods.totalwar...-total-war.html

СКАЧАТЬ
Зеркало

Автор: ArtStudio
 

___________________________________________________________

Композитный мод от пана condor_fly - на основе NM Texture Mod v2.0!

Представляю Вашему вниманию третью версию моего композитного мода
Итак, мод включил полную переработку французской фракции а также мелкие правки других (русской, прусской)
Поставлена новая амуниция, вооружение, ретекстуринг и ремоделинг французских юнитов

Кавалерия
Спойлер

Пехота
Спойлер

И другие (см. в игре)
<_< (Названия схематические – исторически достоверные названия см. в игре)

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. удалить все предыдущие версии композит мода, NM texture, патчи и переводчики (они вам больше не понадобятся);
2. скачать и распаковать архив в папку data игры;
3. наслаждатся игрой! B)

Автор сборки: condor_fly
  • 0

#1311 LoveMods

LoveMods

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: -22

Отправлено 02 октября 2013 - 16:34

Попробуй С&С 5.6.6. http://totalwar.fun/...showtopic=16583 И скажи если сможешь что более точное 5.5.4 или 5.6.6

Версия 5.5.6 убирает названия пехотных полков NM Texture 3.0 (например стрелки княгини Екатерины Павловны пишет просто "элитная пехота"), названия казачих полков прописаны. Далее без изменений...Тест проводится с изменненым local.ru_patch из папки NM Texture 3.0. Кстати в нем прописана Вся линейка новых полков нового мода Artstudio. С версией 5.5.4 он конфликтует казаки- это просто "уланская кавалерия". Далее пробуем без 5.5.4 или 5.5.6.... В итоге убираются барабанщики и несколько других юнитов (все фракции не смотрел), но!!! все полки прописаны замечательно уланы вместо "гренадеры(уланская кавалерия)" и т.д. Есть проблема Литовскиий уланский полк (NM Texture 3.0) вместо него в битве казаки. Таблетки нет. Получается или или.. Может кто пропишет в local.ru_patch полки из композит мода...
  • 0

Rosich


#1312 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 02 октября 2013 - 17:43

Версия 5.5.6 убирает названия пехотных полков NM Texture 3.0 (например стрелки княгини Екатерины Павловны пишет просто "элитная пехота"), названия казачих полков прописаны. Далее без изменений...Тест проводится с изменненым local.ru_patch из папки NM Texture 3.0. Кстати в нем прописана Вся линейка новых полков нового мода Artstudio. С версией 5.5.4 он конфликтует казаки- это просто "уланская кавалерия". Далее пробуем без 5.5.4 или 5.5.6.... В итоге убираются барабанщики и несколько других юнитов (все фракции не смотрел), но!!! все полки прописаны замечательно уланы вместо "гренадеры(уланская кавалерия)" и т.д. Есть проблема Литовскиий уланский полк (NM Texture 3.0) вместо него в битве казаки. Таблетки нет. Получается или или.. Может кто пропишет в local.ru_patch полки из композит мода...

Как раз не обязательно в local.ru_patch - нет смысла (моды появляются в большем объеме) а вот С&C придется править, Спасибо за наблюдения. А ты не пробовал вместо 5.5.6 5.6.6

Сообщение отредактировал 0: 02 октября 2013 - 17:46

  • 0

#1313 Strategicon

Strategicon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 27.мая.13
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2013 - 21:17

Пардон но.... Артстудия заявил что казаки 1812 включены в третью версию :blink:

000 !!! А где вы видите в третьем моде от пана Артстудио полки старой гвардии, средней гвардии и молодой гвардии Наполеона....есть конечно несколько полков но они во -первых не совсем правильно названы и во-вторых у них неправильный баланс (кроме пешего полка гренадеров старой гвардии).Реальной сетки полков по гвардейской иерархии как не было так и нет...особенно в русских полках. Вот по этому я и взялся самостоятельно сделать Гвардейский мод на основе нескольких юнит- модов. А с казаками не выходит...не могу их обьединить с модом который сам делаю...думаю из-за несоответствия текстурных файлов в папках от Артстудио и Maroder22rus.

Как раз не обязательно в local.ru_patch - нет смысла (моды появляются в большем объеме) а вот С&C придется править, Спасибо за наблюдения. А ты не пробовал вместо 5.5.6 5.6.6

Самый простой способ решить проблему с отображением названия полков в игре такой добавляете папку text в mod NM_texture5.pack с названием nm_localisation.loc и вписываете там название полков....и все...проблемки нет более с названиями полков от Артстудио.

Сообщение отредактировал Strategicon: 02 октября 2013 - 21:18

  • 0

#1314 LoveMods

LoveMods

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: -22

Отправлено 02 октября 2013 - 21:38

Надо сделать так чтобы были все полки в сборке Композит мода и NM Texture 3.0...чтобы не было смешивания текстур и взаимомозаменяемости.

Как раз не обязательно в local.ru_patch - нет смысла (моды появляются в большем объеме) а вот С&C придется править, Спасибо за наблюдения. А ты не пробовал вместо 5.5.6 5.6.6

Это была опечатка. я пробовал 5.6.6. Правка С&C поможет поставить все полки как надо?
  • 0

Rosich


#1315 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 04 октября 2013 - 06:57

000 !!! А где вы видите в третьем моде от пана Артстудио полки старой гвардии, средней гвардии и молодой гвардии Наполеона....есть конечно несколько полков но они во -первых не совсем правильно названы и во-вторых у них неправильный баланс (кроме пешего полка гренадеров старой гвардии).Реальной сетки полков по гвардейской иерархии как не было так и нет...особенно в русских полках. Вот по этому я и взялся самостоятельно сделать Гвардейский мод на основе нескольких юнит- модов. А с казаками не выходит...не могу их обьединить с модом который сам делаю...думаю из-за несоответствия текстурных файлов в папках от Артстудио и Maroder22rus.Самый простой способ решить проблему с отображением названия полков в игре такой добавляете папку text в mod NM_texture5.pack с названием nm_localisation.loc и вписываете там название полков....и все...проблемки нет более с названиями полков от Артстудио.

Нет я еще 3.0 не смотрел и не скачивал. Если можешь скинь в личку ссылочку на локализатор - нужные названия оставлю.

Надо сделать так чтобы были все полки в сборке Композит мода и NM Texture 3.0...чтобы не было смешивания текстур и взаимомозаменяемости.Это была опечатка. я пробовал 5.6.6. Правка С&C поможет поставить все полки как надо?

Честно, я попробую т.к. С&C переводчик универсальный и одни и те же юниты в разных модах называются по разному.... Я попробую.
  • 0

#1316 LoveMods

LoveMods

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: -22

Отправлено 06 октября 2013 - 10:49

Прописывание полков в С&C ничго не дало! Волынский уланский полк и стрелки Екатерины перекинул в композит мод, заменил атлас композит мода на атлас NM texture 3.0 в итоге все нормально, текстуры не смешаны но вылеты из-за юнита "Гренадеры". Короче говоря как была русская фракция в жо.. так и осталась. Надежда на Condor_fly и его следющий композит мод.... Честно говоря цвет русских мундиров от Artstudio вообще не приемлем! Но спасибо за архитектуру и защитные укрепления!!!! Я бросил Empier Total war несмотря на мод Pirates Uber Alles and Russian Company 3.5 из -за укреплений....Пока не сделают реалистичные. Я долго плевался на Napoleon Total War...эпоха вообще не чувствовалась! И вот теперь благодаря Artstudio, Condor_fly я поверил в чудо. И этим чудом надеюсь будет новый композит.
  • 0

Rosich


#1317 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 07 октября 2013 - 09:27

Прописывание полков в С&C ничго не дало! Волынский уланский полк и стрелки Екатерины перекинул в композит мод, заменил атлас композит мода на атлас NM texture 3.0 в итоге все нормально, текстуры не смешаны но вылеты из-за юнита "Гренадеры". Короче говоря как была русская фракция в жо.. так и осталась. Надежда на Condor_fly и его следющий композит мод.... Честно говоря цвет русских мундиров от Artstudio вообще не приемлем! Но спасибо за архитектуру и защитные укрепления!!!! Я бросил Empier Total war несмотря на мод Pirates Uber Alles and Russian Company 3.5 из -за укреплений....Пока не сделают реалистичные. Я долго плевался на Napoleon Total War...эпоха вообще не чувствовалась! И вот теперь благодаря Artstudio, Condor_fly я поверил в чудо. И этим чудом надеюсь будет новый композит.

Napoleon Total War не ты один плевался - иначе бы не было модов. Napoleon Total War вообще считается не доделанным, а перворазработчики вообще отказались его развивать. так что все теперь зависит от мододелов.
  • 0

#1318 Strategicon

Strategicon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 27.мая.13
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2013 - 16:49

Napoleon Total War не ты один плевался - иначе бы не было модов. Napoleon Total War вообще считается не доделанным, а перворазработчики вообще отказались его развивать. так что все теперь зависит от мододелов. Судя по вышедшим модам за весь период существования игры можно сказать что мододелы подняли игру на такую планку о которой разработчики игры даже и не помышляли.
  • 0

#1319 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 07 октября 2013 - 17:37

Napoleon Total War не ты один плевался - иначе бы не было модов. Napoleon Total War вообще считается не доделанным, а перворазработчики вообще отказались его развивать. так что все теперь зависит от мододелов. Судя по вышедшим модам за весь период существования игры можно сказать что мододелы подняли игру на такую планку о которой разработчики игры даже и не помышляли.

Ну не без этого))). Вот правда если бы все бы моды работали исправно....Ну так это в любой серии Тотл вар имеется такое.
  • 0

#1320 Erofey

Erofey

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 19 октября 2013 - 11:12

Два вопроса.1. Что подправить (или где это взять) чтобы можно было нормально играть на мониторе с 4:3. (всё уезжает за края).2. Что сделать, чтобы убрать "кампанию 1812 года" и вернуть прежнюю "европейскую" кампанию. (не устраивают условия).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II