Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

NM Texture Mod v3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1450

#558790 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:26

2010March07213323nm_texture_mod.png

Мод NM Texture 3.0

Новая Архитектура, защитные укрепления.
Компания 1812 года на основе LME 3.0
Добавлен зимний пак.
Добавлен мод Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Новые текстуры для всех юнитов России.
Новые текстуры для всех юнитов Франции.
Новые текстуры для всех юнитов Англии.
Новые текстуры для всех юнитов Австрии.
Новые текстуры для всех юнитов Прусии.
Новые текстуры для всех юнитов Баварии, Швейцарии, Королевства Италии, Вьюртенберга.
Частично Гессен, Саксония, Голандия.
Новые иконки.
Новые экипировка.
Новые виды оружия, знамен.

Кредиты:
Для изготовления моделей были использованы материалы из игры MiB Warband. Napoleonic Wars и оригинальные файлы игры Napoleon. Total War.
Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Мод LME 3.0
Скриншоты
http://mods.totalwar...-total-war.html

СКАЧАТЬ
Зеркало

Автор: ArtStudio
 

___________________________________________________________

Композитный мод от пана condor_fly - на основе NM Texture Mod v2.0!

Представляю Вашему вниманию третью версию моего композитного мода
Итак, мод включил полную переработку французской фракции а также мелкие правки других (русской, прусской)
Поставлена новая амуниция, вооружение, ретекстуринг и ремоделинг французских юнитов

Кавалерия
Спойлер

Пехота
Спойлер

И другие (см. в игре)
<_< (Названия схематические – исторически достоверные названия см. в игре)

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. удалить все предыдущие версии композит мода, NM texture, патчи и переводчики (они вам больше не понадобятся);
2. скачать и распаковать архив в папку data игры;
3. наслаждатся игрой! B)

Автор сборки: condor_fly
  • 0

#1331 ak84

ak84

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 0

Отправлено 13 ноября 2013 - 17:27

подскажите а c darthmod пойдет?
  • 0

#1332 VVVNYVVV

VVVNYVVV

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 0

Отправлено 13 ноября 2013 - 21:11

подскажите а c darthmod пойдет?

Да,у меня работает,но у меня почему-то работает только когда стоит ntw III и darthmodпри удалении(или отсутствии) ntw III некоторые текстуры почему-то не работают
  • 0

#1333 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 14 ноября 2013 - 18:15

ArtStudio, а версии 3.0 производительность так же "хромает" как и 2.0 или проблема с тормозами при наведении на юниты решена ???
  • 0

#1334 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 15 ноября 2013 - 11:14

ArtStudio, а версии 3.0 производительность так же "хромает" как и 2.0 или проблема с тормозами при наведении на юниты решена ???

У меня с производительностью проблем нет,и как это решить я соответственно не знаю
  • 0

#1335 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 15 ноября 2013 - 11:46

У меня с производительностью проблем нет,и как это решить я соответственно не знаю

Может тогда хотя бы технические рекомендации минимальных требований по использовании мода. Ведь не у всех новые видио карты и компы, а люди, особенно новички ставят?
  • 0

#1336 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 15 ноября 2013 - 18:08

У меня с производительностью проблем нет

ArtStudio, а можно узнать конфигурацию твоей системы ?
  • 0

#1337 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 16 ноября 2013 - 15:26

ArtStudio, а можно узнать конфигурацию твоей системы ?

Intel Core i7 cpu 3.90 GHz
NVIDA Geforce GTX 660 TI
ОЗУ 8 Gb
  • 0

#1338 ak84

ak84

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2013 - 18:14

здравствуйте, подскажите многие юниты не имеют описания как это исправить?
  • 0

#1339 Strategicon

Strategicon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 27.мая.13
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2013 - 21:59

Нужно при помощи программки Napoleon PFM открыть фаил local_ru_patch.pack что находится в папке Data. Когда откроешь файл то в разделе text выбираешь localisation.loc и на примере уже заполненных колонок создаешь свое описание. P.S :D Не забудь поставить галочку и сохранить изменения.
  • 0

#1340 ak84

ak84

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 0

Отправлено 17 ноября 2013 - 19:32

Нужно при помощи программки Napoleon PFM открыть фаил local_ru_patch.pack что находится в папке Data. Когда откроешь файл то в разделе text выбираешь localisation.loc и на примере уже заполненных колонок создаешь свое описание. P.S :D Не забудь поставить галочку и сохранить изменения.

а где взять описание и название юнитов
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II