Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

NM Texture Mod v3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1450

#558790 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:26

2010March07213323nm_texture_mod.png

Мод NM Texture 3.0

Новая Архитектура, защитные укрепления.
Компания 1812 года на основе LME 3.0
Добавлен зимний пак.
Добавлен мод Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Новые текстуры для всех юнитов России.
Новые текстуры для всех юнитов Франции.
Новые текстуры для всех юнитов Англии.
Новые текстуры для всех юнитов Австрии.
Новые текстуры для всех юнитов Прусии.
Новые текстуры для всех юнитов Баварии, Швейцарии, Королевства Италии, Вьюртенберга.
Частично Гессен, Саксония, Голандия.
Новые иконки.
Новые экипировка.
Новые виды оружия, знамен.

Кредиты:
Для изготовления моделей были использованы материалы из игры MiB Warband. Napoleonic Wars и оригинальные файлы игры Napoleon. Total War.
Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Мод LME 3.0
Скриншоты
http://mods.totalwar...-total-war.html

СКАЧАТЬ
Зеркало

Автор: ArtStudio
 

___________________________________________________________

Композитный мод от пана condor_fly - на основе NM Texture Mod v2.0!

Представляю Вашему вниманию третью версию моего композитного мода
Итак, мод включил полную переработку французской фракции а также мелкие правки других (русской, прусской)
Поставлена новая амуниция, вооружение, ретекстуринг и ремоделинг французских юнитов

Кавалерия
Спойлер

Пехота
Спойлер

И другие (см. в игре)
<_< (Названия схематические – исторически достоверные названия см. в игре)

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. удалить все предыдущие версии композит мода, NM texture, патчи и переводчики (они вам больше не понадобятся);
2. скачать и распаковать архив в папку data игры;
3. наслаждатся игрой! B)

Автор сборки: condor_fly
  • 0

#1321 Strategicon

Strategicon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 27.мая.13
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2013 - 00:45

1. Что подправить (или где это взять) чтобы можно было нормально играть на мониторе с 4:3. (всё уезжает за края).Ответ : При помощи программы Pack File Manager для NTW открыть файл с названием NM_texture4.pack в нем открываешь папочку с названием ui и удаляешь папку с названием frontend ui и после этого сохраняешь изменения файла NM_texture4.pack. Закидываешьобратно к остальным в Napoleon Total War - Data и смело запускай игру.2. Что сделать, чтобы убрать "кампанию 1812 года" и вернуть прежнюю "европейскую" кампанию. (не устраивают условия).Какие именно условия не устраивают ???
  • 0

#1322 Erofey

Erofey

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2013 - 17:43

1. Что подправить (или где это взять) чтобы можно было нормально играть на мониторе с 4:3. (всё уезжает за края).Ответ : При помощи программы Pack File Manager для NTW открыть файл с названием NM_texture4.pack в нем открываешь папочку с названием ui и удаляешь папку с названием frontend ui и после этого сохраняешь изменения файла NM_texture4.pack. Закидываешьобратно к остальным в Napoleon Total War - Data и смело запускай игру.

Спасибо, сейчас попробую.

2. Что сделать, чтобы убрать "кампанию 1812 года" и вернуть прежнюю "европейскую" кампанию. (не устраивают условия).Какие именно условия не устраивают ???

Стартовые условия, конечно :) . Армии, провинции, дипломатическое положение и пр.
  • 0

#1323 Strategicon

Strategicon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 27.мая.13
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2013 - 21:30

Стартовые условия, конечно :) . Армии, провинции, дипломатическое положение и пр. К моему сожалению помочь в этом не смогу :( ... Выдернешь один файл из группы и мод при запуске игры выкидывает. Фактически LME 3.0 как бы скелет мода Артстудио. :rolleyes: Да....текстуры некоторых юнитов малых государств :huh: глючат в игре на поле боя (не доработаны). Честно сказать я сам тут себе модик строгаю из юнит модов от Артстудио, Гурушки и Барта и славного мода про казачков, где есть все полки (достоверные) Великой армии Наполеона и Российской армии на период 1812 года.
  • 0

#1324 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 22 октября 2013 - 13:31

Стартовые условия, конечно :) . Армии, провинции, дипломатическое положение и пр. К моему сожалению помочь в этом не смогу :( ... Выдернешь один файл из группы и мод при запуске игры выкидывает. Фактически LME 3.0 как бы скелет мода Артстудио. :rolleyes: Да....текстуры некоторых юнитов малых государств :huh: глючат в игре на поле боя (не доработаны). Честно сказать я сам тут себе модик строгаю из юнит модов от Артстудио, Гурушки и Барта и славного мода про казачков, где есть все полки (достоверные) Великой армии Наполеона и Российской армии на период 1812 года.

Интересно что получится. Скажешь что получится и если получится то было бы интересно для сравнения. Гуд?
  • 0

#1325 Strategicon

Strategicon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 27.мая.13
Слава: 0

Отправлено 22 октября 2013 - 17:55

Интересно что получится. Скажешь что получится и если получится то было бы интересно для сравнения. Гуд? Первоначально я мод для себя делал, но если наберуться желающие тоже опробовать мой гвардейский модик то если разрешат я выложу его здесь на сайте. Правда если что мод будет к новому году ближе, так как я делаю его по вечерам в свободное от работы время и процесс идет не слишком быстро...за то каждый юнит опробывается на совместимость с соседними и глюки текстур юнитов исключаются. P.S Еще раз хочу добавить о том что я к моему сожалению не смог разобраться с 3D моделированием юнитов и по этому пришлось делать солянку из разных модов от Артстудио, Гурушки и Барта + Казачий мод от Maroder22rus.
  • 0

#1326 Chaser

Chaser

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Украина, Днепр
Регистрация: 01.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 01 ноября 2013 - 19:49

camrads, при установке версии NM_Txt 3.0 и кампании за Россию у стрелков великой кн. Екатерины Павловны и лейб-гвардии литовцев в хар-ках отсутствует дальность стрельбы, при найме их же и попытке использовать в игровом бою тоже 0 боевого эффекта. кто нибудь, подскажите плз, как исправить сей баг?
  • 0

#1327 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 05 ноября 2013 - 10:07

Интересно что получится. Скажешь что получится и если получится то было бы интересно для сравнения. Гуд? Первоначально я мод для себя делал, но если наберуться желающие тоже опробовать мой гвардейский модик то если разрешат я выложу его здесь на сайте. Правда если что мод будет к новому году ближе, так как я делаю его по вечерам в свободное от работы время и процесс идет не слишком быстро...за то каждый юнит опробывается на совместимость с соседними и глюки текстур юнитов исключаются. P.S Еще раз хочу добавить о том что я к моему сожалению не смог разобраться с 3D моделированием юнитов и по этому пришлось делать солянку из разных модов от Артстудио, Гурушки и Барта + Казачий мод от Maroder22rus.

Ну про 3D смотри здесь: http://totalwar.fun/...showtopic=32098Ну к новому году - гуд))Насчет "разрешат - не разрешат" это тебе нужно поговорить с Админом Шрёдером, тут главное соблюсти этику мододелвов и если ты используешь моды своих предшественников-мододелов то должен упамянуть на оснавании какого моды ты создал свой мод и указать его название. Тогда, я думаю этика будет соблюдена, Это нужно для того что бы тебя не забанили и не ксазали что ты присвоил их разработки (я думаю это справедливо указывать ники и имена своих предшественников).Ну а когда поговоришь с Админом и он даст "добро" то вот мое пожелание: выложи его в этой теме и назови его "NM Texture Mod v3.0" BETTA" тогда можно его отличить от мода от Артстудия.))
  • 0

#1328 Strategicon

Strategicon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 27.мая.13
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2013 - 17:23

Спасибо за дельный совет, 000 !!! У меня как-то не выходит с 3D моделированием (к сожалению свободного времени чтобы вникнуть маловато, да и работа увы далека от программирования). Мод уже имеет свое название, я взялся делать его с чистого листа чтобы небыло проблем как у пана Артстудио с прописыванием юнитов в его модах. war_napoleonica_france (в нем собраны более или менее достоверные юнит текстуры наиболее знаменитых полков старой, средней и молодой гвардии + естественно остальные полки великой армии наполеона. war_napoleonica_russia ( в этом паке собрал все наши ВЕЛИКИЕ полки, которые принимали активное участие в войне 1812 года и красиво вышвырнули Наполеона и его ШВАЛЬ (русские назвали так отступающих французов которые с голоду жрали конину и не брезговали своими сотоварищами). Вообщем горько сознавать что русским по большому счету на свою великую историю.....мягко скажем плевать и на своих предков, которые защищали и берегли эту страну для нас с вами. Как говорил товарищ Сухов: "За Державу обидно !!!".
  • 0

#1329 Кавалергард

Кавалергард

    Козак

  • Сердюк
  • 399 сообщений
  • Откуда:Улан-Удэ
Регистрация: 12.фев.13
Слава: 0

Отправлено 07 ноября 2013 - 13:59

Почему этот мод до сих пор не глобальный???
  • 0
И один в поле воин если он по-русски скроен.

#1330 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 08 ноября 2013 - 14:06

Почему этот мод до сих пор не глобальный???

Ну потому что по мимо него есть другие глобальные модвы ))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II