Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

NM Texture Mod v3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1450

#558790 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:26

2010March07213323nm_texture_mod.png

Мод NM Texture 3.0

Новая Архитектура, защитные укрепления.
Компания 1812 года на основе LME 3.0
Добавлен зимний пак.
Добавлен мод Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Новые текстуры для всех юнитов России.
Новые текстуры для всех юнитов Франции.
Новые текстуры для всех юнитов Англии.
Новые текстуры для всех юнитов Австрии.
Новые текстуры для всех юнитов Прусии.
Новые текстуры для всех юнитов Баварии, Швейцарии, Королевства Италии, Вьюртенберга.
Частично Гессен, Саксония, Голандия.
Новые иконки.
Новые экипировка.
Новые виды оружия, знамен.

Кредиты:
Для изготовления моделей были использованы материалы из игры MiB Warband. Napoleonic Wars и оригинальные файлы игры Napoleon. Total War.
Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Мод LME 3.0
Скриншоты
http://mods.totalwar...-total-war.html

СКАЧАТЬ
Зеркало

Автор: ArtStudio
 

___________________________________________________________

Композитный мод от пана condor_fly - на основе NM Texture Mod v2.0!

Представляю Вашему вниманию третью версию моего композитного мода
Итак, мод включил полную переработку французской фракции а также мелкие правки других (русской, прусской)
Поставлена новая амуниция, вооружение, ретекстуринг и ремоделинг французских юнитов

Кавалерия
Спойлер

Пехота
Спойлер

И другие (см. в игре)
<_< (Названия схематические – исторически достоверные названия см. в игре)

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. удалить все предыдущие версии композит мода, NM texture, патчи и переводчики (они вам больше не понадобятся);
2. скачать и распаковать архив в папку data игры;
3. наслаждатся игрой! B)

Автор сборки: condor_fly
  • 0

#471 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 20 июня 2012 - 19:39

Да, я бы мог помочь с разработкой мода. ArtStudio, но я разбираюсь лишь в графической части игры...
  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwar.fun/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311

#472 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 21 июня 2012 - 06:43

Представители игры napoleonic wars warband ,ЗАПРЕТИЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИХ МОДЕЛИ В ЛЮБЫХ МОДАХ И ДОПОЛНЕНИЯХ. ТАК ЧТО ПРИДЕТСЯ ДЕЛАТЬ СОБСТВЕННЫЕ МОДЕЛИ И ТЕКСТУРЫ К НИМ.]]>http://www.twcenter....50#post11612350]]>
  • 0

#473 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 21 июня 2012 - 07:34

А что они разошлись то так? Ты же даже их не оскорбил... Мод не был обнародован, следовательно ты лишь продемонстрировал как используешь их контент в личных не коммерческих целях на скринах (что как раз разрешается в той писульке что он выложил). Лучше бы ты сразу написал что у тя есть лицуха миба. Так что если правильно ему сейчас подать эту ситуацию можно и повернуть их мнение... А вообще можно и свои, косвенно используя ихние))) Тоесть от ремней и шлемов, кторые уж ни как не изменить отказаться, а торсы и ноги вообще меняются до неузнаваемости при переносе, ведь люди в мибе не пропорциональный скелету тотал вара... текстуры свои сделаем.
  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwar.fun/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311

#474 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 июня 2012 - 11:55

Ерундень полнейшая.... вопросы копирайта в моддинге - это не более чем уважени к разработчику оригинала и указани еего в титрах. Это НУЖНО было сделать сразу. Из-за этого наверное и сырбор...А запрещать они ничего не могут. Игры МиБ и НТВ никак не конкурируют между собой и мод не наносит им никакого вреда. Бред полнейший.Можно на крайняк забить на ТВЦ)). И зарелизить только тут.А! И кстати насчет копирайтов. Попросите их прокомментировать то что они в своем аддоне использовали перчатки из ОиМ))).
  • 0

#475 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 21 июня 2012 - 12:57

А есть у кого копия лицензионного соглашение ОиМа и Наполеоник Варс, посмотрим что там?!Нужно просчитать все ходы наперед: сначала примириться с ними попытаться, а дальше можно посмотреть...Ведь опасно все на самотек пускать и права перед ними качать на данном этапе, вдруг они заявят, что вот ТВ и НВ обе игры про одну эпоху и они конкуренты?!) Здесь тогда иск об упущенной выгоде может быть... Но пока все нормально, т.к. модели обнародованы не были)В зависимости от того как сформулировано соглашение можно их уже потом ткнуть носом, мол:"я купил права на пользование игрой, а ты мне запрещаешь"Насчет книги он конечно прикололся, ведь программа как правило передается по исключительному праву, а книга наоборот - разная правовая природа...

Сообщение отредактировал Maroder22rus: 21 июня 2012 - 13:10

  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwar.fun/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311

#476 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 июня 2012 - 13:08

Maroder22rus,
а смысл? Если углубиться в лицензионные соглашения то получиться что моддинг вообще преступление))). Просто разработчики обычно дружат со здравым смыслом и моддинг не запрещают.
Проще забить...
  • 0

#477 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 21 июня 2012 - 13:13

SHREDDE, ну можно пункты посмотреть, ибо некоторые из них могут в таком случае вообще противоречить законодательству, в том числе конституции: право на свободу информации. Я в суде когда практику проходил много сделок было признано ничтожными как раз из-за запретов конституционных прав...
  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwar.fun/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311

#478 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 июня 2012 - 14:09

Maroder22rus, Какой еще иск об упущенной выгоде?Какие сделки? Он своими действиями кому -то причинит ущерб?
Просто выпустить мод бесплатно,без заключения сделок

Сообщение отредактировал OPASEH: 21 июня 2012 - 15:48

  • 0

#479 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 июня 2012 - 14:18

OPASEH,
это понятно. Но там ведь претензии в принцыпе на уровне "вы взяли без спроса" - вот и все. Будто это мод авторы которого работают за спасибо. Это коммерческий продукт и авторы получили зарплату. Точка. Дальше продукт уже им не принадлежит. Я что-то не помню чтобы у меня кто-то спрашивал разрешения на использования моделей из ОиМ.

Но вот надож так...
  • 0

#480 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 21 июня 2012 - 14:54

Да закроем этот спор здесь, да и вообще стереть эти сообщения об авторских правах нужно.
Посмотрим, может седня вечером оттаит наша "обиженка"...

лучше скажите, что думаете об этих полках применительно игры?
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Maroder22rus: 21 июня 2012 - 15:21

  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwar.fun/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II