Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

NM Texture Mod v3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1450

#558790 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:26

2010March07213323nm_texture_mod.png

Мод NM Texture 3.0

Новая Архитектура, защитные укрепления.
Компания 1812 года на основе LME 3.0
Добавлен зимний пак.
Добавлен мод Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Новые текстуры для всех юнитов России.
Новые текстуры для всех юнитов Франции.
Новые текстуры для всех юнитов Англии.
Новые текстуры для всех юнитов Австрии.
Новые текстуры для всех юнитов Прусии.
Новые текстуры для всех юнитов Баварии, Швейцарии, Королевства Италии, Вьюртенберга.
Частично Гессен, Саксония, Голандия.
Новые иконки.
Новые экипировка.
Новые виды оружия, знамен.

Кредиты:
Для изготовления моделей были использованы материалы из игры MiB Warband. Napoleonic Wars и оригинальные файлы игры Napoleon. Total War.
Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Мод LME 3.0
Скриншоты
http://mods.totalwar...-total-war.html

СКАЧАТЬ
Зеркало

Автор: ArtStudio
 

___________________________________________________________

Композитный мод от пана condor_fly - на основе NM Texture Mod v2.0!

Представляю Вашему вниманию третью версию моего композитного мода
Итак, мод включил полную переработку французской фракции а также мелкие правки других (русской, прусской)
Поставлена новая амуниция, вооружение, ретекстуринг и ремоделинг французских юнитов

Кавалерия
Спойлер

Пехота
Спойлер

И другие (см. в игре)
<_< (Названия схематические – исторически достоверные названия см. в игре)

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. удалить все предыдущие версии композит мода, NM texture, патчи и переводчики (они вам больше не понадобятся);
2. скачать и распаковать архив в папку data игры;
3. наслаждатся игрой! B)

Автор сборки: condor_fly
  • 0

#481 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 21 июня 2012 - 18:25

ArtStudio, камрад, такую проделанную работу и коту под хвост? на крайняк выпустить мод здесь на СиЧи только да и все)))
  • 0
16b08ae9e578.png

#482 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 21 июня 2012 - 19:13

ArtStudio, камрад, такую проделанную работу и коту под хвост? на крайняк выпустить мод здесь на СиЧи только да и все)))

Я думаю вопрос этот должен разрешиться в нашу пользу ,мод продолжаю делать различные нововведения ,новое оружие,седла у лошадей,индивидуальные флаги для каждого отряда,так что работа продвигается.
  • 0

#483 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 21 июня 2012 - 20:41

ArtStudio, разделяй мод на 2 пака, для всех и для сайта ТВЦ, если ТВЦ так хотят чтить авторское право в модах, то пусть их комьюнити довольствуются обрезанной версией! Реально, на этот мод ушли бы годы, если с нуля все создавать... Насчет флагов, как я говорил есть 100% вариант, но он без анимации... Оружие это хорошо - побольше полигонов бы! А то низкобюджетно оригиналььные смотрятся!)))
  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwar.fun/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311

#484 Den-Shevi

Den-Shevi

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 0

Отправлено 28 июня 2012 - 23:25

ArtStudio, Скрины потрясные!!!...я себе уже представляю как терь буит выглядеть Бородинское сражение! васче круть!...есчё б карту этого сражения подредактировать а то неайс((...ну да я необ этом.....Как ты смотришь на то что бы поменять текстуры артилерии..раскрасить их в исторически верные цвета...там у Прусси в темно голубой...Австрии в коричневатый....Англии в красный....России в зелёный....а Франции оставить как есть ....я думаю круто смотрелось бы это всё на фоне твоей работы над униформой......
  • 0

#485 Den-Shevi

Den-Shevi

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2012 - 10:31

ArtStudio,У меня такой вопрос мож не потеме прям но всёж...... А возможно вообще теоретически перенести Офицера Баробанщика и Знаменосца..из центра полка в правый край???? в первой шеренге с края поставить Офицера во второй шеренге с края Баробанщика.и в третьей с края Знаменосца???........блин если это возможно тогда это было бы то что надо.........
  • 0

#486 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 30 июня 2012 - 10:43

ArtStudio, разделяй мод на 2 пака, для всех и для сайта ТВЦ, если ТВЦ так хотят чтить авторское право в модах

чтить авторское право в модах надеюсь будут не только на ТВЦ ;) жаль что прежде всего этот вопрос не был согласован с создателями "прототипов", очень хорошие юниты
  • 0

#487 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 01 июля 2012 - 22:57

Северин,

в данном случае это правило не работает так как обычно - ведь модели взяты из КОММЕРЧЕСКОЙ игры, а не из мода. Как я писал - никто и никогда не спрашивал у меня разрешение использовать модели из ОиМ МиБ. И мне пофигу - я за них получил зарплату и как они потом будут использоваться меня не волнует.
  • 0

#488 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 02 июля 2012 - 01:03

Северин,

в данном случае это правило не работает так как обычно - ведь модели взяты из КОММЕРЧЕСКОЙ игры, а не из мода. Как я писал - никто и никогда не спрашивал у меня разрешение использовать модели из ОиМ МиБ. И мне пофигу - я за них получил зарплату и как они потом будут использоваться меня не волнует.

А откуда они собствено взяты и кто разраб (страна)? Я этого так и не понял

Думаю в любом случае они имеют право на запрет распостранения контента

Хотя сложилось впечатление что работу ArtStudio "завалили" на заказ

... и думаю это не помешает выходу мода, но уже без зпевропейского ареала

Сообщение отредактировал Северин: 02 июля 2012 - 01:04

  • 0

#489 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 июля 2012 - 10:43

Северин,
вот отсюда http://totalwar.fun/...p...60&start=60

а из какой страны разрабы - а если честно незнаю. Один из них из Украины ксати...
  • 0

#490 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 07 июля 2012 - 17:18

Вюртемберг 1,2
Королевские гренадеры Италия.
Кирасиры Франция.
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>

Англия
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>

Prussia
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II