Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

NM Texture Mod v3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1450

#558790 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:26

2010March07213323nm_texture_mod.png

Мод NM Texture 3.0

Новая Архитектура, защитные укрепления.
Компания 1812 года на основе LME 3.0
Добавлен зимний пак.
Добавлен мод Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Новые текстуры для всех юнитов России.
Новые текстуры для всех юнитов Франции.
Новые текстуры для всех юнитов Англии.
Новые текстуры для всех юнитов Австрии.
Новые текстуры для всех юнитов Прусии.
Новые текстуры для всех юнитов Баварии, Швейцарии, Королевства Италии, Вьюртенберга.
Частично Гессен, Саксония, Голандия.
Новые иконки.
Новые экипировка.
Новые виды оружия, знамен.

Кредиты:
Для изготовления моделей были использованы материалы из игры MiB Warband. Napoleonic Wars и оригинальные файлы игры Napoleon. Total War.
Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Мод LME 3.0
Скриншоты
http://mods.totalwar...-total-war.html

СКАЧАТЬ
Зеркало

Автор: ArtStudio
 

___________________________________________________________

Композитный мод от пана condor_fly - на основе NM Texture Mod v2.0!

Представляю Вашему вниманию третью версию моего композитного мода
Итак, мод включил полную переработку французской фракции а также мелкие правки других (русской, прусской)
Поставлена новая амуниция, вооружение, ретекстуринг и ремоделинг французских юнитов

Кавалерия
Спойлер

Пехота
Спойлер

И другие (см. в игре)
<_< (Названия схематические – исторически достоверные названия см. в игре)

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. удалить все предыдущие версии композит мода, NM texture, патчи и переводчики (они вам больше не понадобятся);
2. скачать и распаковать архив в папку data игры;
3. наслаждатся игрой! B)

Автор сборки: condor_fly
  • 0

#491 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 07 июля 2012 - 17:24

Вижу растет качество мода по исполнению текстур. :) Но привязка по прежнему не правильная... Почему снова ремни какие-то статичные и проваливаются в модель юнита или выпирают, но никак не хотят повторять изменения положения основной модели? Хотелось бы видео посмотреть как это все в динамике или пробный мод с одним из юнитов посмотреть.Думаю виной тому, что геометрия моделей МиБ создана специально под скелет той игры, и при привязке к скелету ТВ по подобию оригинальных моделей ТВ происходит несоответствие координат вершин при анимации и из-за этого косяки. С ремнями нужно очень хорошо поработать, сначала подогнать под модель, чтобы группы линий вершин были в одной плоскости по Z и привязывать в соответствии с основной моделью. Очень сильно удивил меня предпоследний скриншот...Я бы мог помочь вам с этим, если вам это интересно. Но тем ни мнение это лишь мое мнение, и уже вам решать на какую оценку претендует ваша работа, возможно вас устраивают и такие модели, или вы сами вскоре исправите на должном уровне! ;) Шлемы хорошо, но советую сделать небольшое влияние костей позвоночника на конских хвост французских шлемов, порядка 20-40 коэф., будет очень красиво.Ну а насчет историчности у меня вопросов нет, т.к. я не знаток униформы :) да и вообще сам за то, что пусть юнит будет не совсем историчен, но красив!)))
  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwar.fun/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311

#492 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 июля 2012 - 17:27

Новые сабли - наконец-то)))Вот тут какие-то траблы со штуцерами..]]>http://s44.radikal.r...6a9e0eb3fc3.jpg]]>
  • 0

#493 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 07 июля 2012 - 17:29

Новые сабли - наконец-то)))Вот тут какие-то траблы со штуцерами..]]>]]>http://s44.radikal.r...6a9e0eb3fc3.jpg]]>]]>

Гляну позже что там не так)
  • 0

#494 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 июля 2012 - 17:31

ArtStudio,
там похоже ЛОТ не тот - модель совсем паршивыая и развертка съехала. И Барабан видимо тоже - 6-ти угольный)))


И сабли же криво в руке сидяд(((. Кисть в гарду проваливается.
  • 0

#495 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 07 июля 2012 - 17:32

ArtStudio,
там похоже ЛОТ не тот - модель совсем паршивыая и развертка съехала. И Барабан видимо тоже - 6-ти угольный)))


И сабли же криво в руке сидяд(((. Кисть в гарду проваливается.

Сырое все надо править,там недочетов масса)
  • 0

#496 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 07 июля 2012 - 18:19

А можно спросить, что за синяя штучка под кирасами у французских кирасиров выпирает?
  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwar.fun/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311

#497 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 07 июля 2012 - 18:36

А можно спросить, что за синяя штучка под кирасами у французских кирасиров выпирает?

В ЛС тебе ответил.
  • 0

#498 Дмитрий 01

Дмитрий 01

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 26.июл.12
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2012 - 17:36

:huh:

На всех русских киверах орёл... Это просто попались скрины гвардии- или текстуры поменяли именно так? ЕМНИП армейские мушкетёры и егеря носили "гренаду"на кивере, а гренадёры- "гренаду о трёх огнях". Да и у ахтырских гусар, если мне склероз не изменяет, орла не было.... ЗЫ мелочь конечно, но, учитывая что кивера с большим "развалом", а значит 12 года, репеёк на нём должен быть не круглым, а эллиптическим. ЗЫ ЗЫ опять таки по скрину... казаки почемуто сплошь обер-офицеры- судя по эполетам и горжетам у каждого :)

почему игра из за этого мода может вылетать
  • 0

#499 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 26 июля 2012 - 17:40

Юниты агонь просто! тока вот чего то смотрят такими глазищами удивленными))) да еще и усатые все... :huh:
  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398


#500 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 июля 2012 - 18:48

kakarotto,
лица все ванильные.

А усы в то время - обязательный атрибут мужчины. Если безусый - значит молокосос)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II