Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

NM Texture Mod v3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1450

#558790 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:26

2010March07213323nm_texture_mod.png

Мод NM Texture 3.0

Новая Архитектура, защитные укрепления.
Компания 1812 года на основе LME 3.0
Добавлен зимний пак.
Добавлен мод Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Новые текстуры для всех юнитов России.
Новые текстуры для всех юнитов Франции.
Новые текстуры для всех юнитов Англии.
Новые текстуры для всех юнитов Австрии.
Новые текстуры для всех юнитов Прусии.
Новые текстуры для всех юнитов Баварии, Швейцарии, Королевства Италии, Вьюртенберга.
Частично Гессен, Саксония, Голандия.
Новые иконки.
Новые экипировка.
Новые виды оружия, знамен.

Кредиты:
Для изготовления моделей были использованы материалы из игры MiB Warband. Napoleonic Wars и оригинальные файлы игры Napoleon. Total War.
Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Мод LME 3.0
Скриншоты
http://mods.totalwar...-total-war.html

СКАЧАТЬ
Зеркало

Автор: ArtStudio
 

___________________________________________________________

Композитный мод от пана condor_fly - на основе NM Texture Mod v2.0!

Представляю Вашему вниманию третью версию моего композитного мода
Итак, мод включил полную переработку французской фракции а также мелкие правки других (русской, прусской)
Поставлена новая амуниция, вооружение, ретекстуринг и ремоделинг французских юнитов

Кавалерия
Спойлер

Пехота
Спойлер

И другие (см. в игре)
<_< (Названия схематические – исторически достоверные названия см. в игре)

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. удалить все предыдущие версии композит мода, NM texture, патчи и переводчики (они вам больше не понадобятся);
2. скачать и распаковать архив в папку data игры;
3. наслаждатся игрой! B)

Автор сборки: condor_fly
  • 0

#971 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 18 апреля 2013 - 09:56

Цитата(Manfred Wasp @ Apr 17 2013, 18:32) [post="900484"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
источник: Атлас карт и схем по русской военной истории
Автор: Бескровный, Л.Г.
Год: 1946 Издание: М.: Военное издательство Страниц: 86 листов
лист 47
  • 0

#972 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 18 апреля 2013 - 11:04

Цитата(Manfred Wasp @ Apr 17 2013, 18:32) [post="900484"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
источник: Атлас карт и схем по русской военной истории
Автор: Бескровный, Л.Г.
Год: 1946 Издание: М.: Военное издательство Страниц: 86 листов
лист 47[/quote]
ммм! отличная иллюстрация +
а книга твоя или с нета скачал, если последнее то дай ссылку
кстати, на иллюстрации отлично видно где и в каком строю должны находится егеря (шассеры), позаду них "поддержка" - это я понял карабинеры, потом "линейные" колонны и каврезервы
  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#973 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 18 апреля 2013 - 11:13

насчет батальонов согласен но если называть в игре юниты батальонами то стека найма юнитов не хватит чтобы все их уместитьсуть лютеранства не в политике а в чтении Божьего Слова и искренной веры в Иисуса Христа

Ну не совсем так (не будем кривить душей) Мартин Лютер тоже занимался политикой иначе бы этого у него не получилось.Он проповедовал не сколько о Боге сколько об отношении людей к вере в него (обряды без посредников, нестижательство церкви) но как раз это то и стало политикой. Сам я то же политики сторонюсь

хочеш все русские гвардейские полки - ставь мод Барта там есть все тобою перечисленныенасчет гарнизонных войск - это уже решено в Дарт моде, с которым мой композит компатибиленнасчет стека ты не понял - я имею ввиду стек найма, в котором слишком много иконок юнитов до такой степени что некоторых (крайних справа) даже не возможно нанимать, ну когда/если поставишь Барта - поймеш меняммм! отличная иллюстрация + а книга твоя или с нета скачал, если последнее то дай ссылкукстати, на иллюстрации отлично видно где и в каком строю должны находится егеря (шассеры), позаду них "поддержка" - это я понял карабинеры, потом "линейные" колонны и каврезервы

Моя личная из моей личной библиотеки. Но атлас есть в нете.Это не книга а атлас к Хрестоматии. (Хрестоматия в два раза толще). И хрестоматия и атлас выпускался для военных курсантов (тираж смехотворный - 1500 штук)]]>https://www.google.r...m...bGE&cad=rjt]]>ССЫЛКА НА ХРЕСТОМАТИЮ ]]>http://militera.lib....rovny_lg03.djvu]]>

Сообщение отредактировал 0: 18 апреля 2013 - 11:50

  • 0

#974 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 18 апреля 2013 - 11:13

Ну не совсем так (не будем кривить душей) Мартин Лютер тоже занимался политикой иначе бы этого у него не получилось.Он проповедовал не сколько о Боге сколько об отношении людей к вере в него (обряды без посредников, нестижательство церкви) но как раз это то и стало политикой. Сам я то же политики сторонюсь

не путай политику и христианскую этику Мартин Лютер был вынужден поддерживать связь с владыками немецких земель пользуясь их протекторатом что бы сохранить свою жизнь от преследователей из католической церкви

Сообщение отредактировал condor_fly: 18 апреля 2013 - 11:14

  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#975 Aramis 21

Aramis 21

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 18.янв.13
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2013 - 11:15

Жду обновления, но, сразу же возникает вопрос:Как насчёт проблем производительности, наслоения текстур в композите? Планируются ли какие-либо изменения?
  • 0

#976 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 18 апреля 2013 - 11:19

Жду обновления, но, сразу же возникает вопрос:Как насчёт проблем производительности, наслоения текстур в композите? Планируются ли какие-либо изменения?

работа над очередным обновлением мода подходит к завершению и, ссылаясь на то что Артстудио оставил мне все свои наработки, это будет один совместный мод (а не два разных)насчет производительности - то над этим нужно будет еще поработать: есть задумка текстуры нормалей сделать попроще - может и прибавится резвости

Сообщение отредактировал condor_fly: 18 апреля 2013 - 11:20

  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#977 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 18 апреля 2013 - 11:35

не путай политику и христианскую этику Мартин Лютер был вынужден поддерживать связь с владыками немецких земель пользуясь их протекторатом что бы сохранить свою жизнь от преследователей из католической церкви

ладно- ладно религиозные вопросы скользкие и о низ можно говорить до бесконечности. тем более что это можно рассматривать под разными углами. Тем более что любые люди верующие очень ревностно и болезненно относятся к этому. :Vitayt: :paladin:
  • 0

#978 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 18 апреля 2013 - 13:34

[quote name='condor_fly' date='Apr 18 2013, 10:04' post='900680']
хочеш все русские гвардейские полки - ставь мод Барта там есть все тобою перечисленные
насчет гарнизонных войск - это уже решено в Дарт моде, с которым мой композит компатибилен
насчет стека ты не понял - я имею ввиду стек найма, в котором слишком много иконок юнитов до такой степени что некоторых (крайних справа) даже не возможно нанимать, ну когда/если поставишь Барта - поймеш меня

Ну не совсем так
Тest.ui

и пропиши.
но может я и не понял какие именно стэки.

Сообщение отредактировал 0: 18 апреля 2013 - 13:36

  • 0

#979 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 18 апреля 2013 - 14:09

хочеш все русские гвардейские полки - ставь мод Барта там есть все тобою перечисленныенасчет гарнизонных войск - это уже решено в Дарт моде, с которым мой композит компатибилен

Так в Вашем моде почти все есть тоже! Осталось просто заменить текстуры и переназвать (О! как легко это я написал. а вот сделать самому слабо!)))

насчет стека ты не понял - я имею ввиду стек найма, в котором слишком много иконок юнитов до такой степени что некоторых (крайних справа) даже не возможно нанимать, ну когда/если поставишь Барта - поймеш меня

аа теперь понял что ты имел ввиду. Нет. Не совсем так. Если просто называть "БАТАЛЬОН" без указания номера полка. Просто слово "полк" заменить на "батальон" и все)). А если делать номерные например: "1-й батальон Суздальского полка, 2-й батальон Суздальского полка, 1-й батальон Астраханского полка...и т.д." то это в моде "Война и Мир" реализовано и списко найма там не перегружен. Просто кликаешь по пехоте а программа тебе "выплевывает" очередной по названию и номеру батальон. НО! Там нет такой красоты как в ВАШЕМ моде!!!
  • 0

#980 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 18 апреля 2013 - 18:00

Manfred Wasp

Скажу так (т.к. работаю с текстом перевода 5.5.4 С&С): назвать то можно но система игры с текстом - игра дает название "1,2,3, полк (батальон)" произвольно и без системно. Т.е. без учета рода войск. Ну заменим полк на батальон и что дальше. Игра будет выдавать: следующее: нанимаешь мушкетеров (например 24 батальон), а след за ними нанимаешь гусар (игра выдаст 25 батальон). Понял почему ПОКА это безсмысленно?

Сообщение отредактировал 0: 18 апреля 2013 - 18:05

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II