Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

NM Texture Mod v3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1450

#558790 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:26

2010March07213323nm_texture_mod.png

Мод NM Texture 3.0

Новая Архитектура, защитные укрепления.
Компания 1812 года на основе LME 3.0
Добавлен зимний пак.
Добавлен мод Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Новые текстуры для всех юнитов России.
Новые текстуры для всех юнитов Франции.
Новые текстуры для всех юнитов Англии.
Новые текстуры для всех юнитов Австрии.
Новые текстуры для всех юнитов Прусии.
Новые текстуры для всех юнитов Баварии, Швейцарии, Королевства Италии, Вьюртенберга.
Частично Гессен, Саксония, Голандия.
Новые иконки.
Новые экипировка.
Новые виды оружия, знамен.

Кредиты:
Для изготовления моделей были использованы материалы из игры MiB Warband. Napoleonic Wars и оригинальные файлы игры Napoleon. Total War.
Казачьи полки Войны Отечественной, Новые эксклюзивные юниты для Российской Империи v0.6 автор Maroder22rus
Мод LME 3.0
Скриншоты
http://mods.totalwar...-total-war.html

СКАЧАТЬ
Зеркало

Автор: ArtStudio
 

___________________________________________________________

Композитный мод от пана condor_fly - на основе NM Texture Mod v2.0!

Представляю Вашему вниманию третью версию моего композитного мода
Итак, мод включил полную переработку французской фракции а также мелкие правки других (русской, прусской)
Поставлена новая амуниция, вооружение, ретекстуринг и ремоделинг французских юнитов

Кавалерия
Спойлер

Пехота
Спойлер

И другие (см. в игре)
<_< (Названия схематические – исторически достоверные названия см. в игре)

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. удалить все предыдущие версии композит мода, NM texture, патчи и переводчики (они вам больше не понадобятся);
2. скачать и распаковать архив в папку data игры;
3. наслаждатся игрой! B)

Автор сборки: condor_fly
  • 0

#981 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 18 апреля 2013 - 18:26

Manfred Wasp

Скажу так (т.к. работаю с текстом перевода 5.5.4 С&С): назвать то можно но система игры с текстом - игра дает название "1,2,3, полк (батальон)" произвольно и без системно. Т.е. без учета рода войск. Ну заменим полк на батальон и что дальше. Игра будет выдавать: следующее: нанимаешь мушкетеров (например 24 батальон), а след за ними нанимаешь гусар (игра выдаст 25 батальон). Понял почему ПОКА это безсмысленно?

не совсем согласен будет так: нанимаешь мушкетеров (например 24 батальон), а след за ними нанимаешь гренадер или гвардию (игра выдаст 25 батальон) а конница идет по отдельной нумерации
  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#982 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 19 апреля 2013 - 07:59

не совсем согласен будет так: нанимаешь мушкетеров (например 24 батальон), а след за ними нанимаешь гренадер или гвардию (игра выдаст 25 батальон) а конница идет по отдельной нумерации

Тфу ты! забыл что по переводу артиллерия, конница и пехота идут отдельно!

Ну так вот. Как я говорил бывает батальонная и полковая система исчисления отрядов в игре. Если рассмотреть вопрос по упорядочивании систем имеется следующее:
1. Ванильное число отряда кавалерии 120 (условно эскадрон). В игре он числится как полк. Называем его в С&С эскадроном (батальон по пехоте). Получается нестыковачка - некоторые юниты не имеют лимита найма.
Мое предложение ввести лимит найма для всех "именных" и "номерных" полков. Например: лейб-гвардии Приображенский (по слолько я сейчас не помню- но) 4 батальона лимита. Цену найма отряда остается прежней, количество солдат также.
2. вариант - полковой "номерные", "именные" и прочие оставить в полковой системе но тогда нужно устанавливать лимит найма 1, а количество солдат в отряде увеличивать числу кратному 4 батальонов (эскадронов). Например лейб-гвардии уланский: лимит 1, количество 120 помноженное на 4 = 480. при этом придется цену найма увеличивать в 4 раза.

Жду обновления, но, сразу же возникает вопрос:
Как насчёт проблем производительности, наслоения текстур в композите? Планируются ли какие-либо изменения?

Я так скажу хотя сам лично работаю над данным модом: производительность и наслоение пока неизбежно. До тех пор пока не будут сведены паки ванильной версии игры (они конфликтуют но не "вылетают". Конфликтуют с нагрузкой при загрузке).

Сообщение отредактировал 0: 19 апреля 2013 - 07:40

  • 0

#983 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 19 апреля 2013 - 11:05

Тфу ты! забыл что по переводу артиллерия, конница и пехота идут отдельно!

Ну так вот. Как я говорил бывает батальонная и полковая система исчисления отрядов в игре. Если рассмотреть вопрос по упорядочивании систем имеется следующее:
1. Ванильное число отряда кавалерии 120 (условно эскадрон). В игре он числится как полк. Называем его в С&С эскадроном (батальон по пехоте). Получается нестыковачка - некоторые юниты не имеют лимита найма.
Мое предложение ввести лимит найма для всех "именных" и "номерных" полков. Например: лейб-гвардии Приображенский (по слолько я сейчас не помню- но) 4 батальона лимита. Цену найма отряда остается прежней, количество солдат также.
2. вариант - полковой "номерные", "именные" и прочие оставить в полковой системе но тогда нужно устанавливать лимит найма 1, а количество солдат в отряде увеличивать числу кратному 4 батальонов (эскадронов). Например лейб-гвардии уланский: лимит 1, количество 120 помноженное на 4 = 480. при этом придется цену найма увеличивать в 4 раза.
Я так скажу хотя сам лично работаю над данным модом: производительность и наслоение пока неизбежно. До тех пор пока не будут сведены паки ванильной версии игры (они конфликтуют но не "вылетают". Конфликтуют с нагрузкой при загрузке).

я бы оставил полковую систему найма но численность в 4 раза не увеличивал - а максимум в 2 раза потому как при количестве солдат в отряде >405 отряд в каре не строится (проверенно и исправлению не подлежит)
количество полков ограничу в соответствии с пожеланиями Товарыства
p. s. глюки в моде останутся даже если удалить транслятор из игры, что свидетельствует что он тут нипричем. А все дело в:
1. большом качестве 3д моделей от Артстудио и моих - слишком много полигонов но зато и качество на голову выше;
2. текстурных файлах, которые слишком много раз редактировались + прогнаны через ддс фильтр фотошопа (увеличив четкость) - ну тут постараюсь что-нибудь сделать для уменьшения задержек

Сообщение отредактировал condor_fly: 19 апреля 2013 - 11:13

  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#984 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 19 апреля 2013 - 12:20

я бы оставил полковую систему найма но численность в 4 раза не увеличивал - а максимум в 2 раза потому как при количестве солдат в отряде >405 отряд в каре не строится (проверенно и исправлению не подлежит)количество полков ограничу в соответствии с пожеланиями Товарыстваp. s. глюки в моде останутся даже если удалить транслятор из игры, что свидетельствует что он тут нипричем. А все дело в:1. большом качестве 3д моделей от Артстудио и моих - слишком много полигонов но зато и качество на голову выше;2. текстурных файлах, которые слишком много раз редактировались + прогнаны через ддс фильтр фотошопа (увеличив четкость) - ну тут постараюсь что-нибудь сделать для уменьшения задержек

1. про системы: нанимешь какой либо полк из "номерных" с лимитом допустим 4 и что сам юнит называется такойто полк, в скобках в самой игре высвечивае - 88 пехотный полк. Полк-полк, масло масленное. Я вот о чем.2. глюки бывают разные и не только графические, я говорю про глюки загрузочные3. никто не спорит про качество текстур, ну а то что площадок много и у каждой в большинстве своем есть более или менее достоинство и недостатки по сравнению с Артстудия, ну так это Богу угодно, как верующий человек ты поймешь - на все воля Божья. Не так ли? Или я не прав?

Сообщение отредактировал 0: 19 апреля 2013 - 12:22

  • 0

#985 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 19 апреля 2013 - 13:30

1. про системы: нанимешь какой либо полк из "номерных" с лимитом допустим 4 и что сам юнит называется такойто полк, в скобках в самой игре высвечивае - 88 пехотный полк. Полк-полк, масло масленное. Я вот о чем.2. глюки бывают разные и не только графические, я говорю про глюки загрузочные3. никто не спорит про качество текстур, ну а то что площадок много и у каждой в большинстве своем есть более или менее достоинство и недостатки по сравнению с Артстудия, ну так это Богу угодно, как верующий человек ты поймешь - на все воля Божья. Не так ли? Или я не прав?

1. тогда продумай названия 2. в этой ветке всех камрадов интересовали глюки в битве связанные с подвисанием в момент наведения камеры именно на юниты нашего мода3. не понял об чем ты :unsure:
  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#986 alex72rusich

alex72rusich

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 06.апр.11
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2013 - 13:55

Здравствуйте уважаемые. Я в модных делах не спец ,просто хотел поинтересоваться , нельзя ли сделать так чтоб у одного подразделения ну например Вестфалия , было 2 флага . Один их родной а другой у какого государства они на службе . Или там полковые знамена и знамя государственное . Думаю прикольно смотрелось в бою на тактике.
  • 0

#987 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 19 апреля 2013 - 14:00

1. тогда продумай названия 2. в этой ветке всех камрадов интересовали глюки в битве связанные с подвисанием в момент наведения камеры именно на юниты нашего мода3. не понял об чем ты :unsure:

1. обязательно продумаю как продумаю скажу что у меня получилось2. Насчет подвисания камеры у меня есть пока неполная информация: накладка опций в валильных паков + неточности в стартпосте в связи с новыми паками. Буду дальше искать. 3. О Боге. (Бог ведь есть во всем)

Сообщение отредактировал 0: 19 апреля 2013 - 14:14

  • 0

#988 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 19 апреля 2013 - 14:39

- Всем привет !! Извиняюсь что отстуствовал (был на больничном) и до игры никак руки не доходили )), но вскоре мы это исправим, времени не очень, но что есть, то есть. Подсяду за тестирование багов с униформами и солдатами и вскоре выложу результаты.

- Вижу тут ведётся дискуссия насчёт переименований из полков в батальоны, так по мне нужно не в батальоны, а в роты :lol: , ну а если серьёзно переименование не стоит того, больше путаницы, лучше сконцентрируемся над планами Пана Condor_fly-я, лично я займусь своими задачами. ИМХО
- Да кстати 000, 18-ый пехотный полк (20-ый пехотный полк) - типа того, да ? :lol: Такой прикол от разрабов уж вышел с именными полками...

Сообщение отредактировал Polkovnik Ivan: 19 апреля 2013 - 14:52

  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#989 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 19 апреля 2013 - 17:10

- Всем привет !! Извиняюсь что отстуствовал (был на больничном) и до игры никак руки не доходили )), но вскоре мы это исправим, времени не очень, но что есть, то есть. Подсяду за тестирование багов с униформами и солдатами и вскоре выложу результаты.

- Вижу тут ведётся дискуссия насчёт переименований из полков в батальоны, так по мне нужно не в батальоны, а в роты :lol: , ну а если серьёзно переименование не стоит того, больше путаницы, лучше сконцентрируемся над планами Пана Condor_fly-я, лично я займусь своими задачами. ИМХО
- Да кстати 000, 18-ый пехотный полк (20-ый пехотный полк) - типа того, да ? :lol: Такой прикол от разрабов уж вышел с именными полками...

Приветствую комрад! :Vive_la_F:
Ты прав насчет рот, и я знаю что в игре не батальены а роты, но технически на данном этапе не реально технически. поэтому пока только батальоны.
пока реально ротами в переводчике C&C можно назвать только отряды артиллерии и не более.
Насчет 18-го я меньше разбираюсь во французских частях, поэтому верю на слово. Но я не совсем понял я должен переименовать 18-й в 20-й или 20-й в 18-й?

Сообщение отредактировал 0: 19 апреля 2013 - 17:13

  • 0

#990 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 19 апреля 2013 - 19:05

Приветствую комрад! :Vive_la_F: ...Насчет 18-го я меньше разбираюсь во французских частях, поэтому верю на слово. Но я не совсем понял я должен переименовать 18-й в 20-й или 20-й в 18-й?

- И тебе привет камрад !! Vive la France !!- Дело в том что в игре есть именные полки, к примеру - 6-ой лёгкий полк, 18-ый пехотный полк, 5-ый гусарский, 47-ой чешский полк, 88-ой конахдские рейнджеры, то есть они так называются, но кроме названия полку присваивается его номер полка из общей очереди. К примеру у меня уже 30 пехотных полков, (то есть последний - Линейные фузилёры (30-ый пехотный полк) - номер присваивается после найма), которых я уже нанял и вот я уже построил следующую казарму и нанимаю отряд который называется 18-ый Пехотный полк, но ему присваивается следующий по списку номер полка, то бишь 31-ый линейный полк. Выходит нестыковка, 18-ый полк должен быть 18-ым, а он оказывается 31-ым, понимаешь как тут дублируются названия. Конечно можно к примеру нанять этот отряд чтобы он был 18-ым линейным полком и тогда будет выглядеть так - 18-ый Линейный полк ,,Храбрый,, (18-ый Линейный полк) или 6-ый Лёгкий полк (6-ый полк лёгкой пехоты), чтобы совпадали по нумеротации.П.С. Мораль, менять названия именных полков нон-сенс, это недоработка разрабов, так что тут надо просто оставить так как есть, а то ещё больше попутаешь сети.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II