Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сарделечная - "Хотсит"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1449

#224777 QuickFire

QuickFire

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 1 010 сообщений
  • Прозвище:Крайне Топорист
  • Награды:
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 124

Отправлено 24 мая 2009 - 22:01

В этой теме у нас проходит обсуждение особенностей игры в Хотсит, решение вопросов связанных с этим.

А так же размещаются необходимые составляющие элементы для игры в Хотсит:

    [*]Общий БагФикс для Кингдумса, исправляющий недочёты разработчиков.
    [*]Патч 1.05 для Кингдумс и набор экзешников для установки и игры.
    [*]Установка Ретрофит-модов.
    [*]Medieval II - Custom Campaign Mod 2.
    [*]Рекомендация для крепления скриншотов к описаниям.
    [*]Инструкция по работе с админпанелью.
    [*]Инструкция по игре через Hamachi.
    [*]Укротитель Джихада.
    [*]Скрипт "Антисейв".
    [*]Проверка файлов.
    [*]Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск.
    [*]Скрипт отключающий найм наемников в фортах.
    [/list]
    Прежде всего, немного технической информации: для работы всех багфиксов нужно (если не сказано об обратном) дополнять свойства ярлыка кампании строкой --io.file_first как написано чуть ниже. Строка --io.file_first в ярлыке разрешает игре использовать файлы в папке data, а не обращаться в *.pack файлы.
    Повторим: если вы установили в папку data любой кампании какой-то багфикс или мод, вы должны дополнить свойства ярлыка этой кампании строкой --io.file_first.


    1. Общий БагФикс для Кингдумс
    - Только для тех у кого нет - патча 1.05!
    Ссылка на закачку архива добавляемых и заменяемых файлов папки - mods

    В него входят:
    1) исправления в американской кампании касаемо получения апгрейдов, наличие показателя щитов, и найма юнитов у апачей и чичимеков.
    2) исправление в британской кампании отсутствия выдачи подкрепления уэльсу.
    3) исправление в крестовой кампании постройки вместо каменных фортов - деревянных.
    4) исправление в тевтонской кампании отсутствия найма юнитов кальмарской унии, добавлена Норвегия.

    Папку mods копировать в корневой каталог М2, с заменой файлов.
    И дополнить свойства всех ярлыков надписями:

    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/americas
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/british_isles
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/crusades
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/teutonic

    1.a Фикс на Имамов для Тевтонской кампании.
    Добавляет возможность найма Имамов для Орды в Тевтонской кампании. Требуется для установки только игроку за Монголов. Включает в себя Тевтонский фикс.
    Скачать.

    UP.: С фиксом возможно не работает отправка сообщений. Если при нажатии на знамя фракции в меню дипломатии не появляется окно сообщений - удалите из папки teutonicdata файл descr_campaign_db.xml

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    2. Патч к Кингдумс 1.05.
    Ссылки и пояснения под спойлером

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Тем у кого не стоит )) ... патч 1.05 и кто не собирался пока его ставить. Можно просто заменить экзешник.

    Для установки патча может потребоваться экзешник 1.4 софтклабовского релиза - http://foto.totalwar....4_M2K_orig.rar

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    3. Установка Ретрофит-модов

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    4. Medieval II - Custom Campaign Mod 2

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    5. Как закрепить скриншоты (снимки из игры) в описания тем.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    6. Как работать с админ панелью.

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    7. Hamachi
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    8. Укротитель Джихада.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    9. Скрипт "Антисейв"
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    10. Проверка файлов
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    _____________________________________________________________________

    11. Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    12. Скрипт отключающий найм наемников в фортах (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    12.1. Программа для отключения найма наемников в фортах (против читерства)

    я по быстрому навалял тулзу, которая ивенты в файл вписывает. Чтоб для остальных модов процедура была попроще.

    ]]>MercEdit]]>

    Сообщение отредактировал QuickFire: 28 марта 2013 - 21:37

  • 0
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Мир, в котором мы живем, ужасен, но это не повод относится к нему серьезно! - Серж Генсбур

"Оно, положим, жажда к просвещению неумеренная; но ведь просветился, и довольно. Зачем же злоупотреблять?" Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.
------------------------------------------------------
ICQ#: 417243140, стучите в Личку - включу аську :)

#991 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 17 февраля 2011 - 16:34

Автобой в мтв2 вообще удобная штука, при осадах часто ставит поражение штурмующим...
  • 0

#992 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 17 февраля 2011 - 16:41

при осадах часто ставит поражение штурмующим...

Что впринципе логично)
  • 0

#993 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 17 февраля 2011 - 16:54

Urfin, эти ограничения будут распространяться и на города ИИ-шных фракций и мятежников?

Как договорятся игроки. Я предпочел бы против ИИшных фракций не иметь никаких ограничений.
Если ИИшных фракций много, то они жирные. Их автобоем взять не так уж легко. Если их мало, то как против них не играй, на общий результат это мало скажется. Ну и кроме того... вообще обязательный отчет об игре против ИИшных фракций излишне развеивает туман войны. По идее если игрок прищемил где-то ИИшную фракцию, он не обязан об этом сообщать остальным. Если хочет - сообщает, не хочет ... то пусть сами вычисляют, что игрок прирос территорией. Но в любом случае - это вопрос соглашений перед игрой.

Автобой в мтв2 вообще удобная штука, при осадах часто ставит поражение штурмующим...

А на вылазках осажденным. Что есть логично. При штурме он учитывает мощь стен, башен и корректирует баланс в пользу осажденных. При вылазке он этого не учитывает.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#994 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 17 февраля 2011 - 17:03

Нечто подобное как Осадный Эдикт мы опробовали пару лет назад.Сарделька сдохла. С такими правилами играть просто бессмысленно. Т.е смысл есть в определении этих правил и в том что это придаст много значения. Вот только играть не получится.Но я с тобой согласен что доминирует фишка и отринуты многие составляющие. Тут ты всё правильно понял.Тогда меня вообще не поняли ))
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#995 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 17 февраля 2011 - 17:07

Нечто подобное как Осадный Эдикт мы опробовали пару лет назад.Сарделька сдохла. С такими правилами играть просто бессмысленно. Т.е смысл есть в определении этих правил и в том что это придаст много значения. Вот только играть не получится.

Алекс, я сразу сослался на ваш Эдикт. Мне ответили что применение получилось громоздким. Я заменил правила максимально простыми. Чтоб для их применения и контроля не требовалось особых усилий. Почему играть не получится - я не понял. В конце концов, против компа же так получается. Комп правда не всегда активен при вылазке. Ждет часто до последнего хода. Ну так тем интересней с активным противником сыграть. И еще один момент... что может не получиться, если существуют сардельки с полным автобоем? Т.е. вообще без ручного боя, и вроде ничего, играть получается.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#996 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 17 февраля 2011 - 17:16

Но смотри что получается. 1. Ни штурмовать ни снимать не будут.2. если нападать не из осаждённого города, то бой не автоматом, значит я нападу одним отрядом конницы и с помощью гарнизона вырву победу ибо не автомат и игра против ИИ. Осаждающий всегда проигрывает. Это тоже перекос в другую сторону.На этом всё и закончится.И если такой вариант тоже подогнать под пункт "снятие осады автобоем" то всегда будет выигрывать штурмующий, ещё более легко и нанося больший урон фракции. Тот же маринад только на ход дольше.Все проблемы решаются только онлайн боями ))
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#997 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 17 февраля 2011 - 17:20

Но смотри что получается. 1. Ни штурмовать ни снимать не будут.2. если нападать не из осаждённого города, то бой не автоматом, значит я нападу одним отрядом конницы и с помощью гарнизона вырву победу ибо не автомат и игра против ИИ. Осаждающий всегда проигрывает. Это тоже перекос в другую сторону.

п 2. автобоем. Любое снятие осады на 1 ходу осады автобоем. На втором как угодно.

На этом всё и закончится.И если такой вариант тоже подогнать под пункт "снятие осады автобоем" то всегда будет выигрывать штурмующий, ещё более легко и нанося больший урон фракции. Тот же маринад только на ход дольше.

Не будет. Потому что это уже зависит от того есть ли у осажденного поблизости подкрепления.Если есть, то осажденный легко снимет осаду именно автобоем. Если подкреплений нет - то кто ему лекарь? Кроме того само введение этого правила, вынудит штурмующего выделять для осады много войск. Больше чем в гарнизоне крепости, как минимум. Что влияет на распределение войск. Заставляет их концентрировать в местах будущего штурма... поскольку халявы больше не будет. Не будет варианта что налетели отрядом генерала с парочкой калек и порубали гарнизон в 3 раза больший. Кто осмелится так необоснованно осадить - гарантированно получит в тыкву.Это так... навскидку. Реально надо пробовать.

Все проблемы решаются только онлайн боями ))

Онлайн бои добавляют других проблем. Самое главное - время. Попробуй найди достаточно времени чтоб оно было у всех заинтересованных игроков. Причем одновременно. :) Один свободен под утро, другой вечером, третий вообще раз в неделю. Сарделя точно встанет.Смотри, реальный дисбаланс идет из-за тупости ИИ против человека. Ликвидировать его можно двумя способами.1. Играть бой всегда человек против человека. (Онлайн бои)2. Играть бой комп против компа (автобой)Второй дешевле.

Сообщение отредактировал Urfin: 17 февраля 2011 - 17:28

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#998 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 17 февраля 2011 - 17:35

Urfin, растрачивать огромные ресурсы на автобой не принято)

Проблема уже в самом Меде где денег на стек то с трудом хватает.

Но вопрос не в этом а в том, что при таком раскладе атаковать вообще стрёмно. Что нужно сделать что бы атаковать? )

Хорошо, я соберу все свои войска в кулак (цель реализма уже достигнута тут) и поведу на город, но враг будет делать тоже самое и всё сведётся либо к игре автобоем, либо к месилову страшному (если никто не рискнёт на автобой) и выносу всей армии противника после чего уже он сразу сольёт (финансов на резерв не хватит).

Есть ещё нюанс про подкрепления - вынос ночью когда подкрепление не участвует.

Вот приводит осаждённый подкрепления и ситуация либо равна по силе либо не слишком - результат большие потери при использовании больших ресурсов - для обоих это тяжёлый удар и предопределённый конец.

Из-за времени и не играем он-лайн.

второй нивелирует массу интереса просто убивая его.

Есть ещё нюанс - вынос обозов, т.е. удары по передвижениям войск. Что легко исключается фортами и перемещениями от города к городу.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#999 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 17 февраля 2011 - 18:11

Urfin, растрачивать огромные ресурсы на автобой не принято)

Не принято, потому что есть халява в виде гарантированно победной атаки. :)

Проблема уже в самом Меде где денег на стек то с трудом хватает.

Но вопрос не в этом а в том, что при таком раскладе атаковать вообще стрёмно. Что нужно сделать что бы атаковать? )

Хорошо, я соберу все свои войска в кулак (цель реализма уже достигнута тут) и поведу на город, но враг будет делать тоже самое и всё сведётся либо к игре автобоем, либо к месилову страшному (если никто не рискнёт на автобой) и выносу всей армии противника после чего уже он сразу сольёт (финансов на резерв не хватит).

Атаковать и должно быть стремно. Зато сейчас ситуация другая. Защищаться не просто стремно, а невозможно в принципе. Все друг друга только подкарауливают, и победно атакуют.


Есть ещё нюанс про подкрепления - вынос ночью когда подкрепление не участвует.

Вот приводит осаждённый подкрепления и ситуация либо равна по силе либо не слишком - результат большие потери при использовании больших ресурсов - для обоих это тяжёлый удар и предопределённый конец.

Ну это нюансы. Причем нюансы, которые могут и добавить интереса к игре. Прикинь ты меня осадил большим войском. Я подвожу незамеченное тобой подкрепление - связываюсь по личке и показываю скрин. После чего задаю вопрос, ну что будем умирать вместе, или снимешь осаду?
Еще и условия могу выдвинуть. О деньгах или о перемирии или еще о чем.
Как ты говоришь "для обоих это тяжёлый удар и предопределённый конец.".

Так что тебе придется взвесить все, до копеечки и решить. Потом публикуешь свое решение, я его вижу и принимаю свое. Если ты решил следующим ходом снять осаду, то я конечно тебя не бью. Если ты решился на свои потери, то я бью.

Варианты то есть. Или другой вариант, ты меня осаждаешь, я точно не могу осаду сбросить - опять-таки обращаюсь к тебе, и пытаюсь договориться об УСЛОВИЯХ сдачи. Или об условиях снятия осады.
Кстати абсолютно исторические варианты, взять хотя бы фильм "Царствие небесное". Там конечно приврали, но исторический факт, что Саладину Иерусалим сдали на определенных условиях. Защитники города были отпущены. При нынешних правилах, все эти дип-игры просто не имеют место быть. Они никому не интересны, потому что победа в случае атаки дается слишком легко, а поражение в случае защиты гарантированно. В первом случае потери всегда терпимы, и вопрос стоит атаковать или нет просто не возникает. Нет цены которую платишь за победу.

второй нивелирует массу интереса просто убивая его.

Поэтому я и не предлагаю играть все строго на автобое. Хотя этот вариант был бы чище всего.

Ладно. Я понимаю скепсис, но попробовать, я так понимаю, никто не мешает? Т.е. если есть добровольцы на испытание таких правил, то сарделя будет создана?

Еще раз повторюсь, что я ничего не говорю о "справедливости". Я говорю лишь об интересе. Мне как бы не очень интересно играть вот в такое однобокое как есть сейчас. Поэтому я хочу сформулировать такую игру, которую мне было бы интересно играть. И в дальнейшем играть именно ее. Ни в коем разе не навязывая остальным.

Сообщение отредактировал Urfin: 17 февраля 2011 - 18:12

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1000 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 17 февраля 2011 - 18:29

Атаковать и должно быть стремно. Зато сейчас ситуация другая. Защищаться не просто стремно, а невозможно в принципе. Все друг друга только подкарауливают, и победно атакуют.

Да. Это шахматы. Но ничего не изменится принципиально. Будем атаковать только победно, так как второго шанса не будет.Вообще если возникнет любой элемент подразумевающий коррективы и симулирование реалий - уже интересно.Интерес это единственное что важно.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II