Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сарделечная - "Хотсит"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1449

#224777 QuickFire

QuickFire

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 1 010 сообщений
  • Прозвище:Крайне Топорист
  • Награды:
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 124

Отправлено 24 мая 2009 - 22:01

В этой теме у нас проходит обсуждение особенностей игры в Хотсит, решение вопросов связанных с этим.

А так же размещаются необходимые составляющие элементы для игры в Хотсит:

    [*]Общий БагФикс для Кингдумса, исправляющий недочёты разработчиков.
    [*]Патч 1.05 для Кингдумс и набор экзешников для установки и игры.
    [*]Установка Ретрофит-модов.
    [*]Medieval II - Custom Campaign Mod 2.
    [*]Рекомендация для крепления скриншотов к описаниям.
    [*]Инструкция по работе с админпанелью.
    [*]Инструкция по игре через Hamachi.
    [*]Укротитель Джихада.
    [*]Скрипт "Антисейв".
    [*]Проверка файлов.
    [*]Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск.
    [*]Скрипт отключающий найм наемников в фортах.
    [/list]
    Прежде всего, немного технической информации: для работы всех багфиксов нужно (если не сказано об обратном) дополнять свойства ярлыка кампании строкой --io.file_first как написано чуть ниже. Строка --io.file_first в ярлыке разрешает игре использовать файлы в папке data, а не обращаться в *.pack файлы.
    Повторим: если вы установили в папку data любой кампании какой-то багфикс или мод, вы должны дополнить свойства ярлыка этой кампании строкой --io.file_first.


    1. Общий БагФикс для Кингдумс
    - Только для тех у кого нет - патча 1.05!
    Ссылка на закачку архива добавляемых и заменяемых файлов папки - mods

    В него входят:
    1) исправления в американской кампании касаемо получения апгрейдов, наличие показателя щитов, и найма юнитов у апачей и чичимеков.
    2) исправление в британской кампании отсутствия выдачи подкрепления уэльсу.
    3) исправление в крестовой кампании постройки вместо каменных фортов - деревянных.
    4) исправление в тевтонской кампании отсутствия найма юнитов кальмарской унии, добавлена Норвегия.

    Папку mods копировать в корневой каталог М2, с заменой файлов.
    И дополнить свойства всех ярлыков надписями:

    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/americas
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/british_isles
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/crusades
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/teutonic

    1.a Фикс на Имамов для Тевтонской кампании.
    Добавляет возможность найма Имамов для Орды в Тевтонской кампании. Требуется для установки только игроку за Монголов. Включает в себя Тевтонский фикс.
    Скачать.

    UP.: С фиксом возможно не работает отправка сообщений. Если при нажатии на знамя фракции в меню дипломатии не появляется окно сообщений - удалите из папки teutonicdata файл descr_campaign_db.xml

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    2. Патч к Кингдумс 1.05.
    Ссылки и пояснения под спойлером

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Тем у кого не стоит )) ... патч 1.05 и кто не собирался пока его ставить. Можно просто заменить экзешник.

    Для установки патча может потребоваться экзешник 1.4 софтклабовского релиза - http://foto.totalwar....4_M2K_orig.rar

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    3. Установка Ретрофит-модов

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    4. Medieval II - Custom Campaign Mod 2

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    5. Как закрепить скриншоты (снимки из игры) в описания тем.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    6. Как работать с админ панелью.

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    7. Hamachi
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    8. Укротитель Джихада.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    9. Скрипт "Антисейв"
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    10. Проверка файлов
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    _____________________________________________________________________

    11. Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    12. Скрипт отключающий найм наемников в фортах (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    12.1. Программа для отключения найма наемников в фортах (против читерства)

    я по быстрому навалял тулзу, которая ивенты в файл вписывает. Чтоб для остальных модов процедура была попроще.

    ]]>MercEdit]]>

    Сообщение отредактировал QuickFire: 28 марта 2013 - 21:37

  • 0
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Мир, в котором мы живем, ужасен, но это не повод относится к нему серьезно! - Серж Генсбур

"Оно, положим, жажда к просвещению неумеренная; но ведь просветился, и довольно. Зачем же злоупотреблять?" Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.
------------------------------------------------------
ICQ#: 417243140, стучите в Личку - включу аську :)

#1001 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 17 февраля 2011 - 18:45

Да. Это шахматы. Но ничего не изменится принципиально. Будем атаковать только победно, так как второго шанса не будет.

Принципиально появится как минимум 3 момента. Появится понятие "Пиррова победа". Победа в битве, за которую пришлось заплатить непомерную цену. Второй момент, что поскольку победная атака откладывается на 1 ход, то на момент принятия решения об атаке, игрок не сможет на 100% правильно оценить ситуацию. Он ДУМАЕТ что будет атаковать победно, он думает что за эту победу заплатит малой кровью.... но противник ИМЕЕТ ШАНС эту его мысль поставить под сомнение. Имеет шанс нанести поражение, или хотя бы заставить заплатить за победу ужасную цену. Третий момент, появляется смысл в атаке с целью даже не победить, а просто нанести как можно больше потерь. Поскольку теперь противник вынужден будет и силы рассчитывать более тщательно. И потеря каких-то отрядов для него будет более существенной.Ну и появятся мелочи типа дипломатических игрищ, что я в прошлом посте напридумывал. Когда самой битвы может и не состояться, но угроза этой битвы заставляет кого-то идти на уступки.

Вообще если возникнет любой элемент подразумевающий коррективы и симулирование реалий - уже интересно.Интерес это единственное что важно.

Согласен.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1002 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 505 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 237

Отправлено 17 февраля 2011 - 19:11

Это все хорошо. Но вопрос: сколько будет длиться такая сарделька ? Если крестовая у нас к примеру идет в среднем год.
  • 0

#1003 MistDragon

MistDragon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 169 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва
  • Награды:
Регистрация: 22.фев.08
Слава: 81

Отправлено 17 февраля 2011 - 19:23

Tiverets, ммм... Столько же? Просто боевые действия будут проходить дольше.
  • 0
"Никогда не играй, если не готов проиграть."
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."

"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."

#1004 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 17 февраля 2011 - 19:38

MistDragon, дольше, если учитывать вышеприведённые дип.игрища.
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#1005 MistDragon

MistDragon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 169 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва
  • Награды:
Регистрация: 22.фев.08
Слава: 81

Отправлено 17 февраля 2011 - 19:46

Вообще игры идут всегда по-разному. Нет определенных сроков. Может и не будет этих "игрищ", все ведь от игроков зависит.
  • 0
"Никогда не играй, если не готов проиграть."
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."

"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."

#1006 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 17 февраля 2011 - 20:06

Это все хорошо. Но вопрос: сколько будет длиться такая сарделька ? Если крестовая у нас к примеру идет в среднем год.

Вопрос почему идет год? :) Наверное потому что кампания сама по себе длинная, плюс кто-то начинает тормозить с ходом, все его ждут. Вообще, насколько я понял, по времени сардель больше зависит от числа игроков, чем от каких-то доп условий. Одно дело если надо ждать 2-3 игроков, другое дело если 9-10 игроков. Каждый из игроков, в силу каких-то внешних факторов, вполне может затормозить сардель надолго. Поэтому чем больше игроков, тем больше шанс на зависание. И вообще вопрос сейчас наверное не во времени, а в том насколько модель имеет право на жизнь. Потому как все это умозрительная гипотеза, непроверенная на практике. Проверить можно на мелкой карте с минимальным количеством игроков. Чтоб оно вышло быстрей. Заодно и увидеть затянется ли сардель навсегда. Будет ничейная смерть, или ситуация вполне решабельна.... Хотя для меня приемлима даже ничейная смерть, при условии что играть станет интересней.Теоретицки... ее уже проверяют вот здесьhttp://totalwar.fun/...p...5356&st=130проверяют при более суровых условиях. При условиях полного автобоя. Но беда что сардель пока в самом начале, и поэтому выводов о том насколько она затянется сделать пока нельзя.

Сообщение отредактировал Urfin: 17 февраля 2011 - 20:12

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1007 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 17 февраля 2011 - 20:38

Urfin, а что будет в таком случае. Например по твоим правилам осадил ктото город, соответственно ждет 1 ход, мимо в радиусе хода находяться войска другого игрока(не того игрока город которого осаждают), этот игрок решает напасть на осаждающие войска, все по правилам, он енимеет отношения к тому кто осаждает и к осажденному соответственно и правила описаные тобой к нему неприменимы. В итоге он разбивает с таким трудом накопленый стек(тоесть почти все войска, собраные для осады) ,причем разбивает подчистую и тут же залазит в форт рядом( тут впринципе особой роли не играет даже если в поле останеться). Получаеться у того игрока который осаждал город войск более почти нету и он беззащитен для любой атаки(а особенно таки по вышеописаным правилам).

Победа сейчас недостигаеться малой кровью, не надо так категорически. Есть элементарный способ противодействия, создай гарнизон из тех войск которые не позубам генералу с парой конных калек. Это делаться вполне легко, делаеться гарнизон из конницы ,а не пехоты или просто оставляеться такое количество войск которое не выйдет в поле при штурме, соответственно генерал с парой калек тут уже будут бесполезны и придеться собирать армию поболее и другого состава.

Другое дело что некоторые игроки нехотят менять тактику и состав гарнизона, а пользуються старой системой отработаной в сингле-чем больше войск тем лучше(и неважно каких, главно много). Тоесть у них еще нету опыта игры с людьми, а есть опыт игры только в сингл, где комп ничего оригинальнее как штурмовать в лоб не умеет. Собственно эти игроки сейчас и согласны на твое предложение( ну тут я наверно погарячился, ненадо воспринимать всерьез :mellow: ).

Вобще пробовать никто не запрещает, создавайте сардельку ,согласовуйте правила и вперед.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#1008 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 17 февраля 2011 - 21:24

Urfin, а что будет в таком случае. Например по твоим правилам осадил ктото город, соответственно ждет 1 ход, мимо в радиусе хода находяться войска другого игрока(не того игрока город которого осаждают), этот игрок решает напасть на осаждающие войска, все по правилам, он енимеет отношения к тому кто осаждает и к осажденному соответственно и правила описаные тобой к нему неприменимы. В итоге он разбивает с таким трудом накопленый стек(тоесть почти все войска, собраные для осады) ,причем разбивает подчистую и тут же залазит в форт рядом( тут впринципе особой роли не играет даже если в поле останеться). Получаеться у того игрока который осаждал город войск более почти нету и он беззащитен для любой атаки(а особенно таки по вышеописаным правилам).

Осада любым левым игроком будет сниматься автобоем. Независимо от хода осады.

Победа сейчас недостигаеться малой кровью, не надо так категорически. Есть элементарный способ противодействия, создай гарнизон из тех войск которые не позубам генералу с парой конных калек. Это делаться вполне легко, делаеться гарнизон из конницы ,а не пехоты или просто оставляеться такое количество войск которое не выйдет в поле при штурме, соответственно генерал с парой калек тут уже будут бесполезны и придеться собирать армию поболее и другого состава.

Другое дело что некоторые игроки нехотят менять тактику и состав гарнизона, а пользуються старой системой отработаной в сингле-чем больше войск тем лучше(и неважно каких, главно много). Тоесть у них еще нету опыта игры с людьми, а есть опыт игры только в сингл, где комп ничего оригинальнее как штурмовать в лоб не умеет. Собственно эти игроки сейчас и согласны на твое предложение( ну тут я наверно погарячился, ненадо воспринимать всерьез :mellow: ).

Вы ветераны, хоть определитесь. ;) А то одни соглашаются с тем что сейчас это шахматы, кто ударил тот и выиграл, что защиты реально не существует, а другие объясняют что защититься можно правильным подбором войск. ;) А генерал с парой калек - это для примера. Слегка преувеличил ситуацию. В любом случает потерь при штурме ручным боем будет неоправданно мало. И самое главное - если у атакующего вдруг не хватит сил штурмовать даже вручную, так он просто не станет этот вариант играть. Пересэйвится. И даже не подойдет к объекту штурма. В моей схеме, он заранее точно не знает хватит ему сил или нет. Он может только понадеяться на свой расчет. Который проверит только через ход после того как решение принято... и то если ему дадут проверить. Разница однако.



Вобще пробовать никто не запрещает, создавайте сардельку ,согласовуйте правила и вперед.

Может завтра дам объяву... на пару партнеров.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1009 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 17 февраля 2011 - 21:43

Другое дело что некоторые игроки нехотят менять тактику и состав гарнизона, а пользуються старой системой отработаной в сингле.Есть элементарный способ противодействия, создай гарнизон из тех войск которые не позубам генералу с парой конных калек. Это делаться вполне легко, делаеться гарнизон из конницы ,а не пехоты

В "почтовом или обычном" хотсите -против человека нет "способов противодействия", и конечно состав гарнизона не имеет никакого значения...

Были случаи я небольшими по числу отрядами копейщиков брал города забитые конницей, гарнизоны были -генералы, конница, полстека конных лучников. Все легко подбирается как ключи к вашей двери.

По своему опыту скажу лишь одно, есть 2 направления реальности: онлайн и автобой.
Все остальное, сами знаете...

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 17 февраля 2011 - 21:47

  • 0

#1010 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 17 февраля 2011 - 21:58

По своему опыту скажу лишь одно, есть 2 направления реальности: онлайн и автобой. Все остальное, сами знаете...

Причем автобой это все-таки с огрехами. Потому что результаты автобоя отличаются от попытки к попытке. Когда я нападал на твоего генерала на Балтике, то сделал несколько попыток автобоя, с целью посмотреть как далеко убегу при поражении... Так в половине случаев я автобоем проигрывал, а в половине выигрывал. Разница была даже не в потерях, а в результате боя.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II