Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сарделечная - "Хотсит"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1449

#224777 QuickFire

QuickFire

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 1 010 сообщений
  • Прозвище:Крайне Топорист
  • Награды:
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 124

Отправлено 24 мая 2009 - 22:01

В этой теме у нас проходит обсуждение особенностей игры в Хотсит, решение вопросов связанных с этим.

А так же размещаются необходимые составляющие элементы для игры в Хотсит:

    [*]Общий БагФикс для Кингдумса, исправляющий недочёты разработчиков.
    [*]Патч 1.05 для Кингдумс и набор экзешников для установки и игры.
    [*]Установка Ретрофит-модов.
    [*]Medieval II - Custom Campaign Mod 2.
    [*]Рекомендация для крепления скриншотов к описаниям.
    [*]Инструкция по работе с админпанелью.
    [*]Инструкция по игре через Hamachi.
    [*]Укротитель Джихада.
    [*]Скрипт "Антисейв".
    [*]Проверка файлов.
    [*]Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск.
    [*]Скрипт отключающий найм наемников в фортах.
    [/list]
    Прежде всего, немного технической информации: для работы всех багфиксов нужно (если не сказано об обратном) дополнять свойства ярлыка кампании строкой --io.file_first как написано чуть ниже. Строка --io.file_first в ярлыке разрешает игре использовать файлы в папке data, а не обращаться в *.pack файлы.
    Повторим: если вы установили в папку data любой кампании какой-то багфикс или мод, вы должны дополнить свойства ярлыка этой кампании строкой --io.file_first.


    1. Общий БагФикс для Кингдумс
    - Только для тех у кого нет - патча 1.05!
    Ссылка на закачку архива добавляемых и заменяемых файлов папки - mods

    В него входят:
    1) исправления в американской кампании касаемо получения апгрейдов, наличие показателя щитов, и найма юнитов у апачей и чичимеков.
    2) исправление в британской кампании отсутствия выдачи подкрепления уэльсу.
    3) исправление в крестовой кампании постройки вместо каменных фортов - деревянных.
    4) исправление в тевтонской кампании отсутствия найма юнитов кальмарской унии, добавлена Норвегия.

    Папку mods копировать в корневой каталог М2, с заменой файлов.
    И дополнить свойства всех ярлыков надписями:

    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/americas
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/british_isles
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/crusades
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/teutonic

    1.a Фикс на Имамов для Тевтонской кампании.
    Добавляет возможность найма Имамов для Орды в Тевтонской кампании. Требуется для установки только игроку за Монголов. Включает в себя Тевтонский фикс.
    Скачать.

    UP.: С фиксом возможно не работает отправка сообщений. Если при нажатии на знамя фракции в меню дипломатии не появляется окно сообщений - удалите из папки teutonicdata файл descr_campaign_db.xml

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    2. Патч к Кингдумс 1.05.
    Ссылки и пояснения под спойлером

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Тем у кого не стоит )) ... патч 1.05 и кто не собирался пока его ставить. Можно просто заменить экзешник.

    Для установки патча может потребоваться экзешник 1.4 софтклабовского релиза - http://foto.totalwar....4_M2K_orig.rar

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    3. Установка Ретрофит-модов

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    4. Medieval II - Custom Campaign Mod 2

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    5. Как закрепить скриншоты (снимки из игры) в описания тем.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    6. Как работать с админ панелью.

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    7. Hamachi
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    8. Укротитель Джихада.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    9. Скрипт "Антисейв"
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    10. Проверка файлов
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    _____________________________________________________________________

    11. Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    12. Скрипт отключающий найм наемников в фортах (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    12.1. Программа для отключения найма наемников в фортах (против читерства)

    я по быстрому навалял тулзу, которая ивенты в файл вписывает. Чтоб для остальных модов процедура была попроще.

    ]]>MercEdit]]>

    Сообщение отредактировал QuickFire: 28 марта 2013 - 21:37

  • 0
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Мир, в котором мы живем, ужасен, но это не повод относится к нему серьезно! - Серж Генсбур

"Оно, положим, жажда к просвещению неумеренная; но ведь просветился, и довольно. Зачем же злоупотреблять?" Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.
------------------------------------------------------
ICQ#: 417243140, стучите в Личку - включу аську :)

#981 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 17 февраля 2011 - 00:19

Ну то что громоздкий, видно даже при прочтении. Но все равно жаль, рациональное зерно в нем есть. Что если упростить по форме? Я об этом думал и до прочтения эдикта. Наверное все новички на эту тему размышляют. Что если предложить как-то так:1. Если штурм слету (не важно при помощи шпионов или катапульт), то производить его строго автобоем. Подтверждать скринами.2. После 1 хода осады, можно штурмовать как угодно. Автобоем или руками на выбор игрока.3. Осажденная сторона, на 1ом ходу осады может попытаться ее снять только автобоем. Подтверждать скринами4. На следующих ходах осады ее можно снимать как угодно, автобоем или руками.Вроде предельно простые правила получаются. Да автобой, конечно, тоже может разные результаты давать, но в любом случае потери атакующего будут больше, да и при определенном соотношении сил защита-нападение автобоем не пробьешься хоть сто раз переигрывай.

Поддерживаю, получается очень красиво.
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#982 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 17 февраля 2011 - 00:23

Urfin,
Против. Для меня одной из главных прелестей игры - тактическая карта. Мне будет просто не интересно так играть, где и так мало сражений.
  • 0
everybody lies

#983 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 17 февраля 2011 - 00:31

Ну то что громоздкий, видно даже при прочтении. Но все равно жаль, рациональное зерно в нем есть. Что если упростить по форме? Я об этом думал и до прочтения эдикта. Наверное все новички на эту тему размышляют. Что если предложить как-то так:

1. Если штурм слету (не важно при помощи шпионов или катапульт), то производить его строго автобоем. Подтверждать скринами.
2. После 1 хода осады, можно штурмовать как угодно. Автобоем или руками на выбор игрока.
3. Осажденная сторона, на 1ом ходу осады может попытаться ее снять только автобоем. Подтверждать скринами
4. На следующих ходах осады ее можно снимать как угодно, автобоем или руками.


Вроде предельно простые правила получаются. Да автобой, конечно, тоже может разные результаты давать, но в любом случае потери атакующего будут больше, да и при определенном соотношении сил защита-нападение автобоем не пробьешься хоть сто раз переигрывай.

я в принципе за только я бы вообще запретил шпионами открывать ворота(по крайней мере на первом ходу)

Urfin,
Против. Для меня одной из главных прелестей игры - тактическая карта. Мне будет просто не интересно так играть, где и так мало сражений.

ну тебя некто не заставляет брать город с лету подожди ход и будет тактическая карта(так хоть какойто шанс есть отбиться от осады)
  • 0

#984 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 17 февраля 2011 - 01:21

Ну то что громоздкий, видно даже при прочтении. Но все равно жаль, рациональное зерно в нем есть. Что если упростить по форме? Я об этом думал и до прочтения эдикта. Наверное все новички на эту тему размышляют. Что если предложить как-то так:1. Если штурм слету (не важно при помощи шпионов или катапульт), то производить его строго автобоем. Подтверждать скринами.2. После 1 хода осады, можно штурмовать как угодно. Автобоем или руками на выбор игрока.3. Осажденная сторона, на 1ом ходу осады может попытаться ее снять только автобоем. Подтверждать скринами4. На следующих ходах осады ее можно снимать как угодно, автобоем или руками.Вроде предельно простые правила получаются. Да автобой, конечно, тоже может разные результаты давать, но в любом случае потери атакующего будут больше, да и при определенном соотношении сил защита-нападение автобоем не пробьешься хоть сто раз переигрывай.

Я против. Вобще по какой причене я на пример обязан брать город сходу только автобоем? Второй пункт вобще не продуман, за 1 ход осады с моими осаждающими войсками сделают что захотят и в любых позах( в том числе и автобоем).

ну тебя некто не заставляет брать город с лету подожди ход и будет тактическая карта(так хоть какойто шанс есть отбиться от осады)

А если этот город мешает взять другой город ,к котором можно пройти только псоле взятия первого. Тоесть так я возьму 2(или больше) города на 1 ходу, а так мне придеться ждать минимум 2 хода.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#985 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 17 февраля 2011 - 02:35

В любом случае мне не нравится то что используя пару тройку агентов и отряд кавалерии можна зять почти любой город...это нелогично и должно наконец исчезнуть. Я за автобой сходу.
  • 0

#986 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 17 февраля 2011 - 05:49

Ну то что громоздкий, видно даже при прочтении. Но все равно жаль, рациональное зерно в нем есть. Что если упростить по форме? Я об этом думал и до прочтения эдикта. Наверное все новички на эту тему размышляют. Что если предложить как-то так:1. Если штурм слету (не важно при помощи шпионов или катапульт), то производить его строго автобоем. Подтверждать скринами.2. После 1 хода осады, можно штурмовать как угодно. Автобоем или руками на выбор игрока.3. Осажденная сторона, на 1ом ходу осады может попытаться ее снять только автобоем. Подтверждать скринами4. На следующих ходах осады ее можно снимать как угодно, автобоем или руками.Вроде предельно простые правила получаются. Да автобой, конечно, тоже может разные результаты давать, но в любом случае потери атакующего будут больше, да и при определенном соотношении сил защита-нападение автобоем не пробьешься хоть сто раз переигрывай.

Не нравятся мне эти ограничения. Не хочешь штурм с лёту? Следи за границами и соседями, развивай контрразведку. А что делать с вылазкой? К тому же надо смотреть на уровень сложности, так как на высоких уровнях сложности ИИ раздаёт своим отрядам неслабые плюшки, что сильно влияет на итоги автобоя. Да и не логично, имея осадную технику или открытые ворота держать город в осаде. К тому же потери при штурме автобоем странно расчитываются, частенько имеются потери среди обслуги осадных орудий(баллисты и т.д.). Если хотите играть так - пожалуйста, только давайте без обязаловки, я так не хочу играть.P.S. А как скринами подтвердить что был автобой? :D

Сообщение отредактировал Reinmar: 17 февраля 2011 - 05:54

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#987 Азхаг

Азхаг

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 60

Отправлено 17 февраля 2011 - 09:18

P.S. А как скринами подтвердить что был автобой? :D

Результат битвы при автобое на фоне страт карты. ;)
  • 0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!

#988 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 17 февраля 2011 - 11:11

Ну что ж, я уже удовлетворен. Есть несколько человек согласных - этого уже достаточно чтоб попробовать. Я так понимаю, что можно заказать любую сарделю по любым заранее оговоренным правилам, лишь бы участники на эти правила согласились?

И еще раз об мотивации. Мол зачем это нужно. Тема старая, тут уже обсуждалась.
Чтоб не цитировать предыдущую попытку как-то поменять правила игры просто дам ссылку на обсуждение:
http://totalwar.fun/...p...st&p=108663

От себя только замечу, что все рассуждения о том что "Не хочешь штурм с лёту? Следи за границами и соседями, развивай контрразведку.", о том что все в одинаковых условиях и так далее... эти рассуждения абсолютно верные... Но они верные для тех правил игры, которые сейчас применяются.
Вопрос в другом, что за игра получается без ограничений на штурм слету и насколько интересно в нее играть? При нынешних правилах толпы шпионов, контрразведка, диверсии и убийства из нормальной дополнительной фишки превратилось в основную составляющую игры. Стала не так важна экономика, количество и качество армий, укрепления опорных пунктов... все стало не важным.

Уффф... Игра регулярно снабжает нас афоризмами. Один из подходящих к данному вопросу:

"Легко кичиться отвагой сидя за стенами замка".

При существующих правилах звучит смешно. :lol: Хотя по жизни это было действительно так.

Теперь попробую пояснить почему я подобрал ограничения именно так.
1. Штурм слету автобоем.

Потому что вообще запрещать штурм слету не хочется. Имеет право на существование. Но успешный штурм силами в 3 раза меньшими, чем силы защищающих, причем почти без потерь - это нонсенс.
При атаке человека против компа этот нонсенс становится нормой.

2. Почему вылазка автобоем.
Для того чтоб не перекосить игру в другую сторону. Если город в осаде, то под ударом оказываются осаждающие. У тех кто пытается снять осаду, должен быть шанс, но он не должен быть предрешенным.

При атаке человека против компа результат был бы предрешен. При автобое, комп идет против компа. Результат более правдоподобен.


Возможно предлагаемые меры недостаточны. Возможно ничего не решают. Надо пробовать. Ну и конечно никого никто не силует. Играть по таким условиям будут только те, кто на них согласится.


(Если обратиться к истории, то например при последней осаде Константинополя, турки осаждали силами приблизительно в 450 000 человек. Защищалось что-то около 20 000. Осада длилась несколько месяцев, турки совершили множество попыток штурма, потеряли много бойцов, но все атаки были отбиты. При этом за все время осады, город подвергался ежедневным бомбардировкам из супер-пушки, которую туркам смастерил один из нанятых мастеров. Стены города во многих местах были разрушены, но турки долго не могли толком воспользоваться этими проломами. Защитники города по ночам за проломами возводили земляные насыпи, укрепляя их всяческим мусором. Что интересно эти насыпи оказались более эффективными чем сами стены. Ядра пушек просто увязали в земле и не разрушали саму насыпь.
Турки пытались делать подкопы, чтоб заложить взрывчатку и обрушить стены. Защитники занимались обнаружениями мест подкопов. Подкопами навстречу выходили на бригаду копателей, убивали их, подкопы разрушали. Фактически происходила жесткая туннельная война.
Кроме того была целая куча политических нюансов.
Один из них: муслимы жутко боялись что остальная Европа откликнется на призывы византийского императора и пришлет подмогу для снятия осады. Если бы это произошло, то турки тупо бросили бы осаду. Они морально были к этому готовы. Обсуждения этого вопроса шли в нескольких европейских странах. Да и сам папа Римский всерьез обсуждал условия при которых он призовет европейских государей на помощь Константинополю. Но в итоге Европа никакой помощи не прислала, из-за политических нестыковок. И именно это предрешило исход осады.

В итоге Константинополь был таки взят. Что было воспринято мусульманским миром как исполнение давно обещанного чуда. 450 000 против 20 000... много месяцев осады, и вдруг оказывается что взятие города это не закономерность, а чудо. Это не генералом в открытые ворота въехать...
)

Сообщение отредактировал Urfin: 17 февраля 2011 - 11:26

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#989 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 17 февраля 2011 - 16:18

Поддерживаю)

В итоге Константинополь был таки взят. Что было воспринято мусульманским миром как исполнение давно обещанного чуда. 450 000 против 20 000... много месяцев осады, и вдруг оказывается что взятие города это не закономерность, а чудо. Это не генералом в открытые ворота въехать...

Отличный пример...)
  • 0

#990 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 17 февраля 2011 - 16:28

Urfin, эти ограничения будут распространяться и на города ИИ-шных фракций и мятежников?
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II