Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сарделечная - "Хотсит"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1449

#224777 QuickFire

QuickFire

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 1 010 сообщений
  • Прозвище:Крайне Топорист
  • Награды:
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 124

Отправлено 24 мая 2009 - 22:01

В этой теме у нас проходит обсуждение особенностей игры в Хотсит, решение вопросов связанных с этим.

А так же размещаются необходимые составляющие элементы для игры в Хотсит:

    [*]Общий БагФикс для Кингдумса, исправляющий недочёты разработчиков.
    [*]Патч 1.05 для Кингдумс и набор экзешников для установки и игры.
    [*]Установка Ретрофит-модов.
    [*]Medieval II - Custom Campaign Mod 2.
    [*]Рекомендация для крепления скриншотов к описаниям.
    [*]Инструкция по работе с админпанелью.
    [*]Инструкция по игре через Hamachi.
    [*]Укротитель Джихада.
    [*]Скрипт "Антисейв".
    [*]Проверка файлов.
    [*]Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск.
    [*]Скрипт отключающий найм наемников в фортах.
    [/list]
    Прежде всего, немного технической информации: для работы всех багфиксов нужно (если не сказано об обратном) дополнять свойства ярлыка кампании строкой --io.file_first как написано чуть ниже. Строка --io.file_first в ярлыке разрешает игре использовать файлы в папке data, а не обращаться в *.pack файлы.
    Повторим: если вы установили в папку data любой кампании какой-то багфикс или мод, вы должны дополнить свойства ярлыка этой кампании строкой --io.file_first.


    1. Общий БагФикс для Кингдумс
    - Только для тех у кого нет - патча 1.05!
    Ссылка на закачку архива добавляемых и заменяемых файлов папки - mods

    В него входят:
    1) исправления в американской кампании касаемо получения апгрейдов, наличие показателя щитов, и найма юнитов у апачей и чичимеков.
    2) исправление в британской кампании отсутствия выдачи подкрепления уэльсу.
    3) исправление в крестовой кампании постройки вместо каменных фортов - деревянных.
    4) исправление в тевтонской кампании отсутствия найма юнитов кальмарской унии, добавлена Норвегия.

    Папку mods копировать в корневой каталог М2, с заменой файлов.
    И дополнить свойства всех ярлыков надписями:

    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/americas
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/british_isles
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/crusades
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/teutonic

    1.a Фикс на Имамов для Тевтонской кампании.
    Добавляет возможность найма Имамов для Орды в Тевтонской кампании. Требуется для установки только игроку за Монголов. Включает в себя Тевтонский фикс.
    Скачать.

    UP.: С фиксом возможно не работает отправка сообщений. Если при нажатии на знамя фракции в меню дипломатии не появляется окно сообщений - удалите из папки teutonicdata файл descr_campaign_db.xml

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    2. Патч к Кингдумс 1.05.
    Ссылки и пояснения под спойлером

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Тем у кого не стоит )) ... патч 1.05 и кто не собирался пока его ставить. Можно просто заменить экзешник.

    Для установки патча может потребоваться экзешник 1.4 софтклабовского релиза - http://foto.totalwar....4_M2K_orig.rar

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    3. Установка Ретрофит-модов

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    4. Medieval II - Custom Campaign Mod 2

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    5. Как закрепить скриншоты (снимки из игры) в описания тем.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    6. Как работать с админ панелью.

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    7. Hamachi
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    8. Укротитель Джихада.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    9. Скрипт "Антисейв"
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    10. Проверка файлов
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    _____________________________________________________________________

    11. Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    12. Скрипт отключающий найм наемников в фортах (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    12.1. Программа для отключения найма наемников в фортах (против читерства)

    я по быстрому навалял тулзу, которая ивенты в файл вписывает. Чтоб для остальных модов процедура была попроще.

    ]]>MercEdit]]>

    Сообщение отредактировал QuickFire: 28 марта 2013 - 21:37

  • 0
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Мир, в котором мы живем, ужасен, но это не повод относится к нему серьезно! - Серж Генсбур

"Оно, положим, жажда к просвещению неумеренная; но ведь просветился, и довольно. Зачем же злоупотреблять?" Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.
------------------------------------------------------
ICQ#: 417243140, стучите в Личку - включу аську :)

#1031 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 18 февраля 2011 - 21:25

Вариант Урфина может облегчить жизнь, но остаётся ИИшный вопрос.

Да я пожалуй от него откажусь. В общем я попытался совместить несовместимое. Т.е. в "критических случаях" играть автобоем, а в остальных руками против ИИ-заместителя игрока. В целом это проблемы не решит. В полях армии все равно останутся смертниками. Общая стратегия будет та же... прятаться. Че одну дырку-то латать, когда весь кафтан по швам лезет... Любой эдикт в этом смысле не прокатит.

А вот совместить автобой с онлайном - это нормально может получиться. Т.е. важные битвы играть онлайном, мелочь всякую (по согласию сторон) отдать автобою. Автобою отдать исключительно, чтоб время не затягивать.

2) варианты автобоя убивают баланс (без всяких там глюков) - отряд рыцарской пехоты автоматом сольёт толпе крестьян, в реале нет.

До такой проверки я не дошел, но отряд копейщиков против 3х отрядов крестьян выставил. Полоска перед битвой показала преимущество копейщиков - 4 к 3. Но битву они все же проиграли, с несущественными потерями. Если смотреть по деньгам - содержанию, то держать 3 отряда крестьян накладней. Так что я не очень пока уверен, что автобой так уж плох. Эх... если бы еще с пересэйвами как-то разобраться.... Ну а то, что "отряд рыцарской пехоты сольет толпе крестьян", ну так щас если крестьянами чел будет руководить, то рыцарская пехота тоже сольет. А если чел руководит рыцарями, то сольют крестьяне. Баланса сил вообще никакого нет. Как по мне, сейчас даже не шахматы, а порноборьба какая-то.

Ладно, если по итогам разговора хоть какой-то толк будет, я буду рад. Хотя сам в онлайн играть вряд ли буду. Чисто по времени вряд ли смогу.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1032 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 18 февраля 2011 - 21:35

Ну вот Автобой как раз для тех кто на хотситы не имеет много времени, во всяком случае тема автобоя - Battle for the Baltic 2.0 , у нас движется достаточно быстро, и это на внушительной карте...
  • 0

#1033 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 19 февраля 2011 - 02:26

Мне тут ещё одно заподло вспомнилось.В Риме была такая фича как влияние генерала на длину хода всей армии. В меде 2 он тоже есть но не работает.Как заставить пахать?
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#1034 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 19 февраля 2011 - 10:02

Мне тут ещё одно заподло вспомнилось.В Риме была такая фича как влияние генерала на длину хода всей армии. В меде 2 он тоже есть но не работает.Как заставить пахать?

Почему не работает, работает. Другое дело что это сравнительно редкая фича для ванили и кампаний кингдомса , в модах она встречается чаще.
  • 0

#1035 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 19 февраля 2011 - 12:03

Мне тут ещё одно заподло вспомнилось.В Риме была такая фича как влияние генерала на длину хода всей армии. В меде 2 он тоже есть но не работает.Как заставить пахать?

Ну мне кажется что это мелочь. Особенность игры, которая на общий характер игры не сильно влияет. Тем более, что Норманн говорит она все же работает. Как по мне на данный момент главных беды две.1) защищающийся игрок вынужден отдавать защиту под руль ИИ, атакующий прозводит атаку сам. 2) Неконтролируемость пересэйвовП1 приводит к полному дисбалансу всей игры, и превращает ее в игру в прятки. Но п1. лечится решением играть все битвы между игроками либо автобоем либо онлайн. Так что я лично ни в одну новую сардель не войду, если в ней п1 не будет полечен.П2. К чему приводит ясно. К бессмертию шпионов, к возможности подбора атакующим нужного результата боя, к возможности тотальной разведки окрестностей перед принятием решений и т.д... К сожалению принципиально этот пункт не лечится.Я тут было нашел занимательную опцию, которая могла бы хоть частично помочь по п2. Но увы.... она работает только если установлена на компах всех игроков. Любой ее может перед своим ходом снять. Не додумали разрабы... на фига она такая нужна - не понятно. Частичный выход по п2 придумали на других форумах. Смысл в том что все пароли для игроков придумывает и раздает ключник, пароли длинные. Чтоб войти в игру каждому надо правильно набить символов 15-20. При таких условиях частые загрузки становятся мучительным процессом, количество сэйв-лоадов падает. Идея не шибко красивая, но говорят работает.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1036 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 19 февраля 2011 - 12:22

Urfin,

Ну мне кажется что это мелочь. Особенность игры, которая на общий характер игры не сильно влияет.

Это самая важная мелочь в хотсите )) и она не работает.
Возьмите генерала со статами к ускорению и посмотрите его длину хода - она больше чем у простого генерала или конницы.
Потом в этом же отряде выделите хоть пехоту хоть конницу и сравните отличия - они конечно будут.
Ну а чтобы понять что не работает - выделите генерала с любым отрядом и констатируйте факт что отряд дальше не пойдёт.

Частичный выход по п2 придумали на других форумах. Смысл в том что все пароли для игроков придумывает и раздает ключник, пароли длинные. Чтоб войти в игру каждому надо правильно набить символов 15-20. При таких условиях частые загрузки становятся мучительным процессом, количество сэйв-лоадов падает. Идея не шибко красивая, но говорят работает.



Да думал об этом на днях даже ))
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#1037 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 19 февраля 2011 - 13:28

Alex
Это самая важная мелочь в хотсите )) и она не работает.

Она исключительно важна, пока единственной стратегией является "подбежать за 1 ход и на этом же ходу ударить". Для такого варианта действительно увеличение длины хода хоть на пару клеток оказывается жизненно важным. Если же удар не является гарантией победы, то ее важность становится меньшей.


PS. А работает или нет - поковыряюсь. Если дело в настройках - может и вытыкаю.

Сообщение отредактировал Urfin: 19 февраля 2011 - 13:52

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1038 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 19 февраля 2011 - 13:31

Urfin, конечно но не только. Длина - это время и упреждающий удар, возможность успеть к осаде и прочая. Как говорили все стратеги всех времён - скорость важна.

А про механизм и его значение поясню. Это разница (что уже хорошо) между возможностями, смысл прокачки генерала и его ценность.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#1039 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 19 февраля 2011 - 13:34

Urfin, конечно но не только. Длина - это время и упреждающий удар, возможность успеть к осаде и прочая. Как говорили все стратеги всех времён - скорость важна.

А про механизм и его значение поясню. Это разница (что уже хорошо) между возможностями, смысл прокачки генерала и его ценность.

В любом случае механизм работает. Просто немного не так как ты ожидал.

Urfin,
Возьмите генерала со статами к ускорению и посмотрите его длину хода - она больше чем у простого генерала или конницы.
Потом в этом же отряде выделите хоть пехоту хоть конницу и сравните отличия - они конечно будут.
Ну а чтобы понять что не работает - выделите генерала с любым отрядом и констатируйте факт что отряд дальше не пойдёт.

Ты неправильно проинтерпретировал результат эксперимента. Генерал свои навыки по ускорению передает однозначно. Баг (или просто особенность) состоит в другом. Просто генерал на своем ходу ускоряет отряды своей армии вне зависимости от того пойдет он дальше с ними или нет.
Это типа... стоит генерал и бьет по армии как по мячу :) Мяч летит с ускорением.
Поэтому если выделить генерала с медленным отрядом, то эта "часть армии" НА ЭТОМ ХОДУ пойдет не дальше чем медленный отряд без генерала. Генерал ударил по мячу, и побежал рядом с ним со скоростью мяча. Ускорение одинаковое.

Зато если пустить медленный отряд в свободное плавание, то на СЛЕДУЮЩЕМ ходу, он будет ходить без ускорения. Потому что генерала с ним не будет. Плюс еще один нюанс. Если генерал присоединился к армии, то на этом ходу он ей ускорения не придаст. Придаст со следующего хода. Т.е. не пройдет методика бегать генералом между армиями и пинать их.

Эта особенность настройками вряд ли лечится. Даже ковыряться больше не хочу.

Сообщение отредактировал Urfin: 19 февраля 2011 - 13:52

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1040 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 19 февраля 2011 - 17:00

Urfin, уверен? В Риме кажется было иначе. Именно по тому способу который я описал или тоже нет.

Как бы это точно проверить. Ну в принципе знаю как, только надо поиграть определённое время чтобы стейты получить.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II