Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сарделечная - "Хотсит"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1449

#224777 QuickFire

QuickFire

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 1 010 сообщений
  • Прозвище:Крайне Топорист
  • Награды:
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 124

Отправлено 24 мая 2009 - 22:01

В этой теме у нас проходит обсуждение особенностей игры в Хотсит, решение вопросов связанных с этим.

А так же размещаются необходимые составляющие элементы для игры в Хотсит:

    [*]Общий БагФикс для Кингдумса, исправляющий недочёты разработчиков.
    [*]Патч 1.05 для Кингдумс и набор экзешников для установки и игры.
    [*]Установка Ретрофит-модов.
    [*]Medieval II - Custom Campaign Mod 2.
    [*]Рекомендация для крепления скриншотов к описаниям.
    [*]Инструкция по работе с админпанелью.
    [*]Инструкция по игре через Hamachi.
    [*]Укротитель Джихада.
    [*]Скрипт "Антисейв".
    [*]Проверка файлов.
    [*]Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск.
    [*]Скрипт отключающий найм наемников в фортах.
    [/list]
    Прежде всего, немного технической информации: для работы всех багфиксов нужно (если не сказано об обратном) дополнять свойства ярлыка кампании строкой --io.file_first как написано чуть ниже. Строка --io.file_first в ярлыке разрешает игре использовать файлы в папке data, а не обращаться в *.pack файлы.
    Повторим: если вы установили в папку data любой кампании какой-то багфикс или мод, вы должны дополнить свойства ярлыка этой кампании строкой --io.file_first.


    1. Общий БагФикс для Кингдумс
    - Только для тех у кого нет - патча 1.05!
    Ссылка на закачку архива добавляемых и заменяемых файлов папки - mods

    В него входят:
    1) исправления в американской кампании касаемо получения апгрейдов, наличие показателя щитов, и найма юнитов у апачей и чичимеков.
    2) исправление в британской кампании отсутствия выдачи подкрепления уэльсу.
    3) исправление в крестовой кампании постройки вместо каменных фортов - деревянных.
    4) исправление в тевтонской кампании отсутствия найма юнитов кальмарской унии, добавлена Норвегия.

    Папку mods копировать в корневой каталог М2, с заменой файлов.
    И дополнить свойства всех ярлыков надписями:

    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/americas
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/british_isles
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/crusades
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/teutonic

    1.a Фикс на Имамов для Тевтонской кампании.
    Добавляет возможность найма Имамов для Орды в Тевтонской кампании. Требуется для установки только игроку за Монголов. Включает в себя Тевтонский фикс.
    Скачать.

    UP.: С фиксом возможно не работает отправка сообщений. Если при нажатии на знамя фракции в меню дипломатии не появляется окно сообщений - удалите из папки teutonicdata файл descr_campaign_db.xml

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    2. Патч к Кингдумс 1.05.
    Ссылки и пояснения под спойлером

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Тем у кого не стоит )) ... патч 1.05 и кто не собирался пока его ставить. Можно просто заменить экзешник.

    Для установки патча может потребоваться экзешник 1.4 софтклабовского релиза - http://foto.totalwar....4_M2K_orig.rar

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    3. Установка Ретрофит-модов

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    4. Medieval II - Custom Campaign Mod 2

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    5. Как закрепить скриншоты (снимки из игры) в описания тем.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    6. Как работать с админ панелью.

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    7. Hamachi
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    8. Укротитель Джихада.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    9. Скрипт "Антисейв"
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    10. Проверка файлов
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    _____________________________________________________________________

    11. Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    12. Скрипт отключающий найм наемников в фортах (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    12.1. Программа для отключения найма наемников в фортах (против читерства)

    я по быстрому навалял тулзу, которая ивенты в файл вписывает. Чтоб для остальных модов процедура была попроще.

    ]]>MercEdit]]>

    Сообщение отредактировал QuickFire: 28 марта 2013 - 21:37

  • 0
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Мир, в котором мы живем, ужасен, но это не повод относится к нему серьезно! - Серж Генсбур

"Оно, положим, жажда к просвещению неумеренная; но ведь просветился, и довольно. Зачем же злоупотреблять?" Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.
------------------------------------------------------
ICQ#: 417243140, стучите в Личку - включу аську :)

#1051 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 20 марта 2011 - 23:44

Urfin, а мне с этого легче? Получается так - на котором компьютере начал делать ход, на том и заканчивай. Иначе - читер? Лично меня это не устраивает, я часто делаю ход не со своего компьютера.

А кто говорил что будет легко? :) Игра без пересэйвов сама по себе тяжелей гораздо. Даже у компа выиграть без пересэйвов не так уж легко. Что касается этого ограничения, то оно не жесткое. Вполне его можно ослабить на личном доверии. Сразу же зарегить на юзера не один а 2-3 компа. Под честное слово :) И играй на них. Вопрос же не в этом. Вопрос в принципиальном изменении ситуации. Ведь полное отсутствие контроля за пересэйвами привело к тому, что пересэйвы стали элементом правил. Игра без пересэйвов была вообще невозможной. Каждый ими пользовался потому что это было в пределах правил. В итоге игра стала ... другой. Я, например, не вижу принципиальной разницы между ситуациями:

1) Игрок читом ввел шпиона в трудный город
2) Игрок тысячью пересэйвов ввел шпиона в трудный город.

Как по мне, то это ситуации одного типа. Но, поскольку читы являются явным нарушением правил, то ситуация номер 1 позорная и недопустимая. Даже тот кто на нее пошел хвастаться этим не будет. А ситуация номер 2 почему-то нормальная и чуть ли не является признаком мастерства.

ЗЫ В любом случае, пока все это прототип. Который надо опробовать, возможно что-то подрихтовать, что-то изменить. В общем, кому интересно - жду в личку вызова на дуэль.

Сообщение отредактировал Urfin: 20 марта 2011 - 23:45

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1052 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 20 марта 2011 - 23:50

Urfin, И в менеджере можно будет отследить количество сейвов в течении хода?

Если так, то измениться/усложнится только процесс запуска игры. Дело в том, что очень редко ход делается за один раз. иногда дня три ходить приходится (часто времени на полный ход сразу нету...)
  • 0

#1053 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 20 марта 2011 - 23:54

Urfin, и как же будем регистрировать компы на юзеров? Если мы допускаем возможность читерства, то никакого честного слова быть не может. Кстати,

...Игрок тысячью пересэйвов ввел шпиона в трудный город...

это уже из области фантастики. Есть пересейвы или нет их мне всё равно - если игрок слаб, то пересейвы его не спасут. Это моё мнение.
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#1054 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 20 марта 2011 - 23:56

Urfin, И в менеджере можно будет отследить количество сейвов в течении хода?

Если так, то измениться/усложнится только процесс запуска игры. Дело в том, что очень редко ход делается за один раз. иногда дня три ходить приходится (часто времени на полный ход сразу нету...)

Да. Все сэйвы видны, и видно количество загрузок с каждого из них. Кстати, менеджер не знает что такое "ход". Он знает что такое сэйв. А чей там ход и в каком он состоянии - это неведомо.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1055 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 20 марта 2011 - 23:59

Urfin, а как же мой вопрос?
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#1056 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 21 марта 2011 - 00:04

Urfin, и как же будем регистрировать компы на юзеров?

При запуске менеджера на конкретном компе, он покажет идентификатор компа. Именно его нужно отослать админу, чтоб тот ввел этот комп как играющий в этой сарделе.

Если мы допускаем возможность читерства, то никакого честного слова быть не может.

В таком случае меня следовало бы первым вычеркнуть из таких сарделей. Поскольку я этот менеджер нарисовал, то я всегда имею возможность плюнуть на все ограничения. В любом случае место просто доверию остается.

Кстати, это уже из области фантастики.

Я слегка утрировал для наглядности.

Есть пересейвы или нет их мне всё равно - если игрок слаб, то пересейвы его не спасут. Это моё мнение.

Ну ну. Например, гарантированно ввести шпиона в город можно только пересэйвами. Подобрать последовательность действий перед вводом. Иначе даже при 95% вероятности входа шпион зачастую погибает прямо на попытке входа. И тут если идет неравноправие, т.е. если один пользуется пересэйвами а другой нет, то кто слабей, а кто сильней становится менее важно. Важно, но не так как при равноправных возможностях.


ЗЫ Пойду-ка я спать. Будут вопросы - отвечу завтра.

Сообщение отредактировал Urfin: 21 марта 2011 - 00:06

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1057 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 21 марта 2011 - 00:09

Urfin, то есть мне придётся ставить Вашу утилиту чтобы всё было "по чесноку"? Сразу отпишу: я пас, мне не нравится уже одно то, что кроме игры мне потребуются сторонние утилиты, не важно насколько они нужны Вам или кому бы то ни было.

Сообщение отредактировал Reinmar: 21 марта 2011 - 00:17

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#1058 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 21 марта 2011 - 00:15

Слишком...Я хожу по два, три раза иногда и в разные дни. В один начала и далее продолжал и так многие! Вот моя позиция:1. Я принципиально не качаю всякие сомнительные проги (уж извините)2. Мне будет неудобно3. При том, что я не смогу использовать перейсейвы для внедрения шпиёнов или покушений, я не смогу делать и ряд других действий, которые сами по себе читерством не являются. ЗЫ Вот играю в Сегуне... Там есть режим "легендарный", где НЕЛЬЗЯ сохраняться вообще, только в конце хода комп автоматом делает это. Крайне неудобно и не проходимо. Тут даже не умение, а удача играет ВАЖНУЮ роль. ИМХО4. ... (полно мелких)
  • 0
everybody lies

#1059 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 21 марта 2011 - 00:17

Urfin, то есть мне придётся ставить Вашу утилиту чтобы всё было честно?

Вопроса не понял. Чтоб играть в сарделях с ограничением на пересэйвы и с использованием этой утилиты, очевидно ее придется ставить. :) Для игры в старых сарделях, где делай что хошь, очевидно она не нужна. :)
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1060 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 21 марта 2011 - 00:21

Urfin, значит как прежде. Мне она не нужна.
P.S. Хоть твои изыскания мне не по нраву, но Монастырю никогда не мешала свежая струя ;)

Сообщение отредактировал Reinmar: 21 марта 2011 - 01:21

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II