Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сарделечная - "Хотсит"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1449

#224777 QuickFire

QuickFire

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 1 010 сообщений
  • Прозвище:Крайне Топорист
  • Награды:
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 124

Отправлено 24 мая 2009 - 22:01

В этой теме у нас проходит обсуждение особенностей игры в Хотсит, решение вопросов связанных с этим.

А так же размещаются необходимые составляющие элементы для игры в Хотсит:

    [*]Общий БагФикс для Кингдумса, исправляющий недочёты разработчиков.
    [*]Патч 1.05 для Кингдумс и набор экзешников для установки и игры.
    [*]Установка Ретрофит-модов.
    [*]Medieval II - Custom Campaign Mod 2.
    [*]Рекомендация для крепления скриншотов к описаниям.
    [*]Инструкция по работе с админпанелью.
    [*]Инструкция по игре через Hamachi.
    [*]Укротитель Джихада.
    [*]Скрипт "Антисейв".
    [*]Проверка файлов.
    [*]Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск.
    [*]Скрипт отключающий найм наемников в фортах.
    [/list]
    Прежде всего, немного технической информации: для работы всех багфиксов нужно (если не сказано об обратном) дополнять свойства ярлыка кампании строкой --io.file_first как написано чуть ниже. Строка --io.file_first в ярлыке разрешает игре использовать файлы в папке data, а не обращаться в *.pack файлы.
    Повторим: если вы установили в папку data любой кампании какой-то багфикс или мод, вы должны дополнить свойства ярлыка этой кампании строкой --io.file_first.


    1. Общий БагФикс для Кингдумс
    - Только для тех у кого нет - патча 1.05!
    Ссылка на закачку архива добавляемых и заменяемых файлов папки - mods

    В него входят:
    1) исправления в американской кампании касаемо получения апгрейдов, наличие показателя щитов, и найма юнитов у апачей и чичимеков.
    2) исправление в британской кампании отсутствия выдачи подкрепления уэльсу.
    3) исправление в крестовой кампании постройки вместо каменных фортов - деревянных.
    4) исправление в тевтонской кампании отсутствия найма юнитов кальмарской унии, добавлена Норвегия.

    Папку mods копировать в корневой каталог М2, с заменой файлов.
    И дополнить свойства всех ярлыков надписями:

    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/americas
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/british_isles
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/crusades
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/teutonic

    1.a Фикс на Имамов для Тевтонской кампании.
    Добавляет возможность найма Имамов для Орды в Тевтонской кампании. Требуется для установки только игроку за Монголов. Включает в себя Тевтонский фикс.
    Скачать.

    UP.: С фиксом возможно не работает отправка сообщений. Если при нажатии на знамя фракции в меню дипломатии не появляется окно сообщений - удалите из папки teutonicdata файл descr_campaign_db.xml

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    2. Патч к Кингдумс 1.05.
    Ссылки и пояснения под спойлером

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Тем у кого не стоит )) ... патч 1.05 и кто не собирался пока его ставить. Можно просто заменить экзешник.

    Для установки патча может потребоваться экзешник 1.4 софтклабовского релиза - http://foto.totalwar....4_M2K_orig.rar

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    3. Установка Ретрофит-модов

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    4. Medieval II - Custom Campaign Mod 2

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    5. Как закрепить скриншоты (снимки из игры) в описания тем.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    6. Как работать с админ панелью.

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    7. Hamachi
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    8. Укротитель Джихада.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    9. Скрипт "Антисейв"
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    10. Проверка файлов
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    _____________________________________________________________________

    11. Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    12. Скрипт отключающий найм наемников в фортах (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    12.1. Программа для отключения найма наемников в фортах (против читерства)

    я по быстрому навалял тулзу, которая ивенты в файл вписывает. Чтоб для остальных модов процедура была попроще.

    ]]>MercEdit]]>

    Сообщение отредактировал QuickFire: 28 марта 2013 - 21:37

  • 0
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Мир, в котором мы живем, ужасен, но это не повод относится к нему серьезно! - Серж Генсбур

"Оно, положим, жажда к просвещению неумеренная; но ведь просветился, и довольно. Зачем же злоупотреблять?" Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.
------------------------------------------------------
ICQ#: 417243140, стучите в Личку - включу аську :)

#1041 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 19 февраля 2011 - 17:02

Urfin, уверен? В Риме кажется было иначе. Именно по тому способу который я описал или тоже нет.

Как бы это точно проверить. Ну в принципе знаю как, только надо поиграть определённое время чтобы стейты получить.

Urfin все правильно написал, так и есть.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#1042 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 19 февраля 2011 - 17:13

Urfin, уверен? В Риме кажется было иначе. Именно по тому способу который я описал или тоже нет.

Как бы это точно проверить. Ну в принципе знаю как, только надо поиграть определённое время чтобы стейты получить.

Методом научного тыка проверить. Процедуру моей проверки в личке описал. Можно и по другому как-то... но будет сложней.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1043 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 19 февраля 2011 - 18:56

Понятно. Значит я не понял. Спасибо за разъснение в ЛС.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#1044 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 20 марта 2011 - 22:16

Чтой-то совсем все везде позатухало. Три сардели, в которых я участвую, стоят. Правда нет худа без добра. Отсутствие ходов дало мне время позаниматься "общетеоретическими" проблемами. Вернее одной проблемой - проблемой бесконтрольных пересэйвов. И вот щас я почуйствовал готовность выдать на гора результаты своих занятий.

По моему глубокому мнению, бесконтрольные пересэйвы есть абсолютное зло. Пересэйвы хуже читерства. Не стану расписывать почему я так считаю - если кто-то захочет оспорить - могу обсудить это отдельно. Ну а пока к делу. Абсолютное зло можно терпеть только если оно неизбежно и неконтролируемо. Я за последний месяц совершил попытку сделать пересэйвы контролируемыми. Итог этой попытки и предлагаю здесь обсудить.

Итак сначала. Для того чтоб пересэйв был контролируемым необходимы две вещи
а) Файл передачи хода должен содержать информацию о пересэйвах-перелоадах
б) Файл передачи хода должен создаваться автоматически и не поддаваться редактированию пользователем.

Оптимально было бы чтоб сам кингдомс в сэйве хранил инфу о пересэйвах-перелоадах, но увы.... никаких следов такой инфы в сэйве нет. Из этого два вывода.
1) Файл передачи хода должен состоять не только из сэйва, но и дополнительной инфы.
2) Для манипуляций с файлом передачи хода надо создавать отдельную тулзу.

Возможность создания такой тулзы была под вопросом, но к счастью у кингдомса оказались 2 опции запуска, которые позволили решить задачу.
Первая опция - позволяет запустить игру подставив ей сэйв. При этом игра пропускает начальные заставки и сразу загружает подставленный сэйв компании. Вторая опция - позволяет сделать кнопку "загрузить сэйв" недоступной. Т.е. запуская игру с этими двумя опциями мы получаем что кампания загружена, ее можно играть, можно сохранять сэйвы, но нельзя их загрузить пока из игры не выйдешь.

Исходя из этих всех предпосылок, мной и была написана соответствующая приблуда, с условным названием HotseatManager. Чтоб дать хоть начальное представление как оно работает я тут смастерил ряд картинок с пояснениями.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Первоначальное тестирование показало, что задача в принципе решена. Если какие-то вопросы надо уточнить - я постараюсь ответить. Но в принципе теперь необходимо настоящее тестирование. Для этого нужна быстрая дуэлька с добровольцем, если таковой найдется. Сами ограничения пока можно и не применять - главное отследить чтоб прога работала адекватно.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1045 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 20 марта 2011 - 22:53

Urfin, жЕсть!)))

+1 однозначно. Токо я не понял практически ничего)))) (сам механизм) Если будет работать коректно применять повсеместно нужно однозначно!
  • 0

#1046 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 20 марта 2011 - 22:59

Любопытная программка, но

Сделано это для того чтоб предотвратить попытку загружать файл передачи хода на разных компьютерах и тем самым производить неучтенные попытки лоадов. Т.е. созданный файл передачи хода, сможет работать только на компах участников игры.

То есть если я начал ход делать на одном компьютере, а спустя некоторое время продолжил этот же ход на другом - нельзя?
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#1047 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 20 марта 2011 - 23:04

Любопытная программка, но То есть если я начал ход делать на одном компьютере, а спустя некоторое время продолжил этот же ход на другом - нельзя?

В той концепции что сейчас реализована - нельзя. Можно отыграть полностью ход на одном компе, отдать его, попросить админа чтоб зарегил другой комп, и другой ход отыграть на другом. Если дело приживется - тогда и буду думать можно ли что-то изменить.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1048 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 20 марта 2011 - 23:10

Urfin, извини - я пас. Я часто делаю ходы с разных компьютеров и мне не с руки ждать пока мне выдадут мандат на ход.
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#1049 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 20 марта 2011 - 23:21

Urfin, извини - я пас. Я часто делаю ходы с разных компьютеров и мне не с руки ждать пока мне выдадут мандат на ход.

Ну любой плюс таит в себе какие-то минусы. :) Конкретно это ограничение придумано для того, чтоб исключить такую ситуацию.

Игрок получил ход. Загрузил его на два компа стоящих рядом. На одном производит разведку, прощупывание ситуаций, а на другом играет исходя из инфы полученной на первом. Другого способа избежать этой ситуации я не придумал. По крайней мере пока не придумал.

Urfin, жЕсть!)))

+1 однозначно. Токо я не понял практически ничего)))) (сам механизм) Если будет работать коректно применять повсеместно нужно однозначно!

Механизм чего не понял то? :) Механизм реализации? Так я его и не оглашал толком, и наверное ни к чему его оглашать. А механизм игры простой. Получил файл, загрузил менеджером, запустил игру из менеджера. Поиграл, сохранился - игра закончила работу. Потом можешь загрузить последнее сохранение опять из менеджера и продолжить ход. Когда закончил ход, итоговый файл отослал следующему. По механике пользования в принципе почти то же что есть сейчас. Просто чуть по другому.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1050 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 20 марта 2011 - 23:25

Urfin, а мне с этого легче? Получается так - на котором компьютере начал делать ход, на том и заканчивай. Иначе - читер? Лично меня это не устраивает, я часто делаю ход не со своего компьютера.
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II