Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сарделечная - "Хотсит"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1449

#224777 QuickFire

QuickFire

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 1 010 сообщений
  • Прозвище:Крайне Топорист
  • Награды:
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 124

Отправлено 24 мая 2009 - 22:01

В этой теме у нас проходит обсуждение особенностей игры в Хотсит, решение вопросов связанных с этим.

А так же размещаются необходимые составляющие элементы для игры в Хотсит:

    [*]Общий БагФикс для Кингдумса, исправляющий недочёты разработчиков.
    [*]Патч 1.05 для Кингдумс и набор экзешников для установки и игры.
    [*]Установка Ретрофит-модов.
    [*]Medieval II - Custom Campaign Mod 2.
    [*]Рекомендация для крепления скриншотов к описаниям.
    [*]Инструкция по работе с админпанелью.
    [*]Инструкция по игре через Hamachi.
    [*]Укротитель Джихада.
    [*]Скрипт "Антисейв".
    [*]Проверка файлов.
    [*]Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск.
    [*]Скрипт отключающий найм наемников в фортах.
    [/list]
    Прежде всего, немного технической информации: для работы всех багфиксов нужно (если не сказано об обратном) дополнять свойства ярлыка кампании строкой --io.file_first как написано чуть ниже. Строка --io.file_first в ярлыке разрешает игре использовать файлы в папке data, а не обращаться в *.pack файлы.
    Повторим: если вы установили в папку data любой кампании какой-то багфикс или мод, вы должны дополнить свойства ярлыка этой кампании строкой --io.file_first.


    1. Общий БагФикс для Кингдумс
    - Только для тех у кого нет - патча 1.05!
    Ссылка на закачку архива добавляемых и заменяемых файлов папки - mods

    В него входят:
    1) исправления в американской кампании касаемо получения апгрейдов, наличие показателя щитов, и найма юнитов у апачей и чичимеков.
    2) исправление в британской кампании отсутствия выдачи подкрепления уэльсу.
    3) исправление в крестовой кампании постройки вместо каменных фортов - деревянных.
    4) исправление в тевтонской кампании отсутствия найма юнитов кальмарской унии, добавлена Норвегия.

    Папку mods копировать в корневой каталог М2, с заменой файлов.
    И дополнить свойства всех ярлыков надписями:

    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/americas
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/british_isles
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/crusades
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/teutonic

    1.a Фикс на Имамов для Тевтонской кампании.
    Добавляет возможность найма Имамов для Орды в Тевтонской кампании. Требуется для установки только игроку за Монголов. Включает в себя Тевтонский фикс.
    Скачать.

    UP.: С фиксом возможно не работает отправка сообщений. Если при нажатии на знамя фракции в меню дипломатии не появляется окно сообщений - удалите из папки teutonicdata файл descr_campaign_db.xml

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    2. Патч к Кингдумс 1.05.
    Ссылки и пояснения под спойлером

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Тем у кого не стоит )) ... патч 1.05 и кто не собирался пока его ставить. Можно просто заменить экзешник.

    Для установки патча может потребоваться экзешник 1.4 софтклабовского релиза - http://foto.totalwar....4_M2K_orig.rar

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    3. Установка Ретрофит-модов

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    4. Medieval II - Custom Campaign Mod 2

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    5. Как закрепить скриншоты (снимки из игры) в описания тем.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    6. Как работать с админ панелью.

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    7. Hamachi
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    8. Укротитель Джихада.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    9. Скрипт "Антисейв"
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    10. Проверка файлов
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    _____________________________________________________________________

    11. Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    12. Скрипт отключающий найм наемников в фортах (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    12.1. Программа для отключения найма наемников в фортах (против читерства)

    я по быстрому навалял тулзу, которая ивенты в файл вписывает. Чтоб для остальных модов процедура была попроще.

    ]]>MercEdit]]>

    Сообщение отредактировал QuickFire: 28 марта 2013 - 21:37

  • 0
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Мир, в котором мы живем, ужасен, но это не повод относится к нему серьезно! - Серж Генсбур

"Оно, положим, жажда к просвещению неумеренная; но ведь просветился, и довольно. Зачем же злоупотреблять?" Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.
------------------------------------------------------
ICQ#: 417243140, стучите в Личку - включу аську :)

#1071 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 21 марта 2011 - 09:31

Urfin, очень толковую вещь придумал! Уважаю! :cheers:
Не понимаю, почему некоторые придумывают какие-то нелепые аргументы против данной идеи. Ведь, грамотно примененная, она может очень помочь монастырю.

Ну не так строго. "Нелепые аргументы" - это пока только вопросы. Из моего скудного описания видимо не все понятно, в ходе вопросов-ответов для спрашивающих что-то проясняется. Для меня же проясняется что именно я не договорил, или сказал не так. По идее надо пробовать. Возможно что-то придется менять по ходу испытаний. А возможно что я что-то прощелкал и в ходе испытаний это выяснится. Чисто умозрительно.... дырок вроде нет. Есть ли они на самом деле - только практикой можно выяснить.

Сообщение отредактировал Urfin: 21 марта 2011 - 09:44

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1072 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 21 марта 2011 - 11:11

Я уже общался по данному вопросу в ЛС и высказал некоторые мысли по поводу обхождения данной проги.Причём почти такие же как Ирокез.Только я опять запутался - в проге идёт подсчёт загрузов или сейвов?Если загрузов конкретного сейва, то это ближе к истине.Если сейвов, то сражу скажу, что для разведки сейвится не нужно, а значит контролировать бесполезно поскольку сохраняется только удачная игра. Потом уже количество сейвов не важно поскольку взрослые мальчики вроде нас порой падают из-за компа не закончив ход.Предлагаю подумать над оптимизацией проги по ликвидации усложнений и учёту пожеланий.Пока же всё останется на честном слове и куче допущений. Каюсь что зачастую жаль хода если не правильно рассчитал первую его часть и надо переиграть комбинацию чтобы лучше распределить силы. Самое зло безусловно от описанной проблемы ввода шпионов. Рассчитывать на абсолютную честность хотелось бы но реально. Поэтому я был бы за методы контроля исключающие допущения.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#1073 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 21 марта 2011 - 11:43

Я уже общался по данному вопросу в ЛС и высказал некоторые мысли по поводу обхождения данной проги. Причём почти такие же как Ирокез.Только я опять запутался - в проге идёт подсчёт загрузов или сейвов?Если загрузов конкретного сейва, то это ближе к истине.

Мы с тобой в ЛС общались более 2х недель назад. С тех пор концепция изменилась. Считаются и сэйвы и загрузки конкретного сэйва. Поэтому и твои возражения и возражения Ирокеза на данный момент не актуальны. Они фактически уже учтены. Будут другие возражения - буду смотреть.

Если сейвов, то сражу скажу, что для разведки сейвится не нужно, а значит контролировать бесполезно поскольку сохраняется только удачная игра. Потом уже количество сейвов не важно поскольку взрослые мальчики вроде нас порой падают из-за компа не закончив ход.Предлагаю подумать над оптимизацией проги по ликвидации усложнений и учёту пожеланий.

Ну так не вижу конкретных пожеланий. Да они и не могут возникнуть без опробывания.

Пока же всё останется на честном слове и куче допущений.

Не очень понял каких допущений?

Каюсь что зачастую жаль хода если не правильно рассчитал первую его часть и надо переиграть комбинацию чтобы лучше распределить силы.

Да все так делают. И вообще "первая часть" наверняка у всех состоит из "сканирования окрестностей", прощупывания вариантов проникновения шпионов и прочей сомнительной деятельности.

Самое зло безусловно от описанной проблемы ввода шпионов.

Как по мне то зло от всего. :) Причем зло порождает зло. Если играть без пересэйвов, то например, можно безболезненно убрать искусственные ограничения на вскрытие ворот, ограничения на убийства.

Рассчитывать на абсолютную честность хотелось бы но реально. Поэтому я был бы за методы контроля исключающие допущения.

Я вроде бы учел все варианты. И только практика может показать действительно ли это так.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1074 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 21 марта 2011 - 18:02

Не очень понял каких допущений?

Которые каждый сам себе допускает. )

Да все так делают. И вообще "первая часть" наверняка у всех состоит из "сканирования окрестностей", прощупывания вариантов проникновения шпионов и прочей сомнительной деятельности.

Возможно, но уверен что это не на всех распространяется. Сужу по своим противникам. Да и сам крайне редко прибегаю, и то с конкретной целью поиска. В остальном же так справляюсь.

Мы с тобой в ЛС общались более 2х недель назад. С тех пор концепция изменилась. Считаются и сэйвы и загрузки конкретного сэйва. Поэтому и твои возражения и возражения Ирокеза на данный момент не актуальны. Они фактически уже учтены. Будут другие возражения - буду смотреть.

Возражения актуальны потому что дело как раз в учёте. Сколько раз я загружаться буду, ходить по малу и сохраняться, и как доказать что при этом я не читер.Я пожалуй ещё перечитаю тогда последнее твоё изложение работы проги. Вопрос тут не устраивает регистрации компьютера некоторых.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#1075 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 21 марта 2011 - 18:14

Все откладывается в связи с личными обстоятельствами на неопределенное время. Сколько меня не будет - я пока не знаю. Так что не вовремя я шорох поднял.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1076 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 21 марта 2011 - 18:25

Бум ждать ) Нам толковые нужны.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#1077 MistDragon

MistDragon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 169 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва
  • Награды:
Регистрация: 22.фев.08
Слава: 81

Отправлено 21 марта 2011 - 19:16

Urfin, можно ли ввести ещё и учет времени между загрузками\сохранениями? Тогда в принципе будет понятно ушел ты спать или пересейвился. В механизме, правда, не очень разобрался.
  • 0
"Никогда не играй, если не готов проиграть."
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."

"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."

#1078 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 21 марта 2011 - 20:26

Фигня все это ,главный враг хот-сита это простой вот прогу, что бы хода были в день выкладывания твоего ход надо ,остальное все можно пережить)))))
  • 0

#1079 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 22 марта 2011 - 00:53

Все откладывается в связи с личными обстоятельствами на неопределенное время. Сколько меня не будет - я пока не знаю. Так что не вовремя я шорох поднял.

Жаль :(
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#1080 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 505 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 237

Отправлено 22 марта 2011 - 02:14

Фигня все это ,главный враг хот-сита это простой вот прогу, что бы хода были в день выкладывания твоего ход надо ,остальное все можно пережить)))))

согласен на все 100%.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II