Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сарделечная - "Хотсит"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1449

#224777 QuickFire

QuickFire

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 1 010 сообщений
  • Прозвище:Крайне Топорист
  • Награды:
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 124

Отправлено 24 мая 2009 - 22:01

В этой теме у нас проходит обсуждение особенностей игры в Хотсит, решение вопросов связанных с этим.

А так же размещаются необходимые составляющие элементы для игры в Хотсит:

    [*]Общий БагФикс для Кингдумса, исправляющий недочёты разработчиков.
    [*]Патч 1.05 для Кингдумс и набор экзешников для установки и игры.
    [*]Установка Ретрофит-модов.
    [*]Medieval II - Custom Campaign Mod 2.
    [*]Рекомендация для крепления скриншотов к описаниям.
    [*]Инструкция по работе с админпанелью.
    [*]Инструкция по игре через Hamachi.
    [*]Укротитель Джихада.
    [*]Скрипт "Антисейв".
    [*]Проверка файлов.
    [*]Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск.
    [*]Скрипт отключающий найм наемников в фортах.
    [/list]
    Прежде всего, немного технической информации: для работы всех багфиксов нужно (если не сказано об обратном) дополнять свойства ярлыка кампании строкой --io.file_first как написано чуть ниже. Строка --io.file_first в ярлыке разрешает игре использовать файлы в папке data, а не обращаться в *.pack файлы.
    Повторим: если вы установили в папку data любой кампании какой-то багфикс или мод, вы должны дополнить свойства ярлыка этой кампании строкой --io.file_first.


    1. Общий БагФикс для Кингдумс
    - Только для тех у кого нет - патча 1.05!
    Ссылка на закачку архива добавляемых и заменяемых файлов папки - mods

    В него входят:
    1) исправления в американской кампании касаемо получения апгрейдов, наличие показателя щитов, и найма юнитов у апачей и чичимеков.
    2) исправление в британской кампании отсутствия выдачи подкрепления уэльсу.
    3) исправление в крестовой кампании постройки вместо каменных фортов - деревянных.
    4) исправление в тевтонской кампании отсутствия найма юнитов кальмарской унии, добавлена Норвегия.

    Папку mods копировать в корневой каталог М2, с заменой файлов.
    И дополнить свойства всех ярлыков надписями:

    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/americas
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/british_isles
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/crusades
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/teutonic

    1.a Фикс на Имамов для Тевтонской кампании.
    Добавляет возможность найма Имамов для Орды в Тевтонской кампании. Требуется для установки только игроку за Монголов. Включает в себя Тевтонский фикс.
    Скачать.

    UP.: С фиксом возможно не работает отправка сообщений. Если при нажатии на знамя фракции в меню дипломатии не появляется окно сообщений - удалите из папки teutonicdata файл descr_campaign_db.xml

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    2. Патч к Кингдумс 1.05.
    Ссылки и пояснения под спойлером

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Тем у кого не стоит )) ... патч 1.05 и кто не собирался пока его ставить. Можно просто заменить экзешник.

    Для установки патча может потребоваться экзешник 1.4 софтклабовского релиза - http://foto.totalwar....4_M2K_orig.rar

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    3. Установка Ретрофит-модов

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    4. Medieval II - Custom Campaign Mod 2

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    5. Как закрепить скриншоты (снимки из игры) в описания тем.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    6. Как работать с админ панелью.

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    7. Hamachi
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    8. Укротитель Джихада.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    9. Скрипт "Антисейв"
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    10. Проверка файлов
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    _____________________________________________________________________

    11. Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    12. Скрипт отключающий найм наемников в фортах (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    12.1. Программа для отключения найма наемников в фортах (против читерства)

    я по быстрому навалял тулзу, которая ивенты в файл вписывает. Чтоб для остальных модов процедура была попроще.

    ]]>MercEdit]]>

    Сообщение отредактировал QuickFire: 28 марта 2013 - 21:37

  • 0
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Мир, в котором мы живем, ужасен, но это не повод относится к нему серьезно! - Серж Генсбур

"Оно, положим, жажда к просвещению неумеренная; но ведь просветился, и довольно. Зачем же злоупотреблять?" Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.
------------------------------------------------------
ICQ#: 417243140, стучите в Личку - включу аську :)

#1061 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 21 марта 2011 - 00:23

Слишком...Я хожу по два, три раза иногда и в разные дни. В один начала и далее продолжал и так многие!

Это не принципиально. Так и сможете ходить.

Вот моя позиция:1. Я принципиально не качаю всякие сомнительные проги (уж извините)2. Мне будет неудобно3. При том, что я не смогу использовать перейсейвы для внедрения шпиёнов или покушений, я не смогу делать и ряд других действий, которые сами по себе читерством не являются. ЗЫ Вот играю в Сегуне... Там есть режим "легендарный", где НЕЛЬЗЯ сохраняться вообще, только в конце хода комп автоматом делает это. Крайне неудобно и не проходимо. Тут даже не умение, а удача играет ВАЖНУЮ роль. ИМХО4. ... (полно мелких)

По первым двум спорить не буду. П.3 подробней если можно. Что именно вы не сможете сделать такого что читерством не является? А режим "легендарный" для хотсита очень даже не помешал бы. Если бы в МТВ такой был, то я бы и велосипед не изобретал.ЗЫ Ладно. Точно ушел.

Сообщение отредактировал Urfin: 21 марта 2011 - 00:24

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1062 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 21 марта 2011 - 00:27

Urfin, И в менеджере можно будет отследить количество сейвов в течении хода?Если так, то измениться/усложнится только процесс запуска игры.

Изходя из этого, подтверждённого разработчиком программы, не вижу смысла в ней. например:- я хожу, разбегаюсь войсками, агентами и всеми-всеми-всеми в разные стороны, смотрю, что мне надо, что-бы запомнить даже скриню, и.. выхожу из игры. Потом снова запускаю игр, делаю нужные вещи (громлю засады, режу шпионов и убийц и бла-бла-бла)...По идее всё тот-же пресловутый пересейв! Только усложнённая система...А если мне скажут мол почему у тебя за ход было четырнадцать сейвов, так я отвечу - ходил мол несколько дней и всё.Камрад Урфин, весьма похвально твое стремление, однако мне кажеться ошибка в основном в том, что нужно добиваться не отключания "Загрузить" а отключения "сохранить"... Хотя и здесь опрять же не всё так просто. Взять хотя-бы растянутый на несколько дней ход...Короче думаем, взвешиваем.
  • 0

#1063 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 21 марта 2011 - 01:18

Urfin, похвальное стремление! Однозначно стоит того, чтобы попробовать. В Монастыре вряд ли приживётся, да и мне этого не хотелось бы, но создавать некоторые сардельки на такой основе можно было бы.
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#1064 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 21 марта 2011 - 01:22

Сама идея она интересная. То есть усложнение игры по средством того-то и того-то, но у тебя слишком сильно сделано. Мб можно было бы просто ввести лимит, то есть два-три сейва... Как раз то, что описал Ирокез и может чего еще вспомню. Это неудобно. Первое - должно быть удобно, чтобы это легко применяли все. Второе - должно быть практично, потому как сейчас это "тирания" этой проги, которая урезала все)) ИМХО!
  • 0
everybody lies

#1065 istoruk

istoruk

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 269 сообщений
  • Откуда:Івано-Франківськ
  • Прозвище:Хрестоносець
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.09
Слава: 86

Отправлено 21 марта 2011 - 01:44

єресь!!!
  • 0
Україна понад усе!!
скайп Istoruk09
МИ ЖИЄМ У СВОЇЙ,БОГОМ ДАНІЙ КРАЇНІ!!
...горілки пити небудем,пампушок з часником.слухай Василю,а мо випємо трішечки?ні нема сили відмовитись.трішечки,але відро!ну,два відра!!! і бочечку пива...(х.ф Пропала Грамота)
Степан Бандера-Герой України!!!

#1066 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 21 марта 2011 - 01:49

istoruk, а что именно для Вас ересь? Прошу предоставить более подробную рецензию.
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#1067 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 21 марта 2011 - 02:02

єресь!!!

Хамство.Человек старался, а ты...

Сообщение отредактировал Legionnaire: 21 марта 2011 - 02:07

  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#1068 istoruk

istoruk

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 269 сообщений
  • Откуда:Івано-Франківськ
  • Прозвище:Хрестоносець
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.09
Слава: 86

Отправлено 21 марта 2011 - 02:53

Хамство.Человек старался, а ты...

а я?
  • 0
Україна понад усе!!
скайп Istoruk09
МИ ЖИЄМ У СВОЇЙ,БОГОМ ДАНІЙ КРАЇНІ!!
...горілки пити небудем,пампушок з часником.слухай Василю,а мо випємо трішечки?ні нема сили відмовитись.трішечки,але відро!ну,два відра!!! і бочечку пива...(х.ф Пропала Грамота)
Степан Бандера-Герой України!!!

#1069 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 21 марта 2011 - 09:11

Изходя из этого, подтверждённого разработчиком программы, не вижу смысла в ней. например:- я хожу, разбегаюсь войсками, агентами и всеми-всеми-всеми в разные стороны, смотрю, что мне надо, что-бы запомнить даже скриню, и.. выхожу из игры. Потом снова запускаю игр, делаю нужные вещи (громлю засады, режу шпионов и убийц и бла-бла-бла)...По идее всё тот-же пресловутый пересейв! Только усложнённая система...

Ошибка. Ну разбежался. Дальше что? Чтоб восстановить ситуацию до разбега, тебе нужно загрузить сэйв который был до разбега. Прога покажет всем, что ты его грузил не один раз, а два. Тебе придется объяснять зачем ты это сделал. Конечно один-два раза можно объяснить, что что-то глюкнуло и тебе пришлось это сделать. Но систематические перелоады уже не пройдут.

А если мне скажут мол почему у тебя за ход было четырнадцать сейвов, так я отвечу - ходил мол несколько дней и всё.

А тебе скажут и зачем ты для этого грузил один и тот же сэйв 2 раза?

Камрад Урфин, весьма похвально твое стремление, однако мне кажеться ошибка в основном в том, что нужно добиваться не отключания "Загрузить" а отключения "сохранить"... Хотя и здесь опрять же не всё так просто. Взять хотя-бы растянутый на несколько дней ход...Короче думаем, взвешиваем.

1) Кнопку "загрузить" отключал не совсем я. Отключил кингдомс. Просто есть такая возможность сказать ему чтоб он отключил "загрузить". Кнопку "сохранить" - нет возможности отключить. 2) Ну и растянутый на несколько дней ход. В моей версии хоть на десять дней растягивай. Принципиально ничего не меняется. Просто будет показана цепочка1 сэйв - 1 загрузка2 сэйв - 1 загрузка...10 сэйв - 1 загрузкаЕсли какой-то из них грузанул 2 раза - объясняйся.Уфф. Смотри давай взглянем философски. Что есть сэйв? Для чего он?У него 3 функции.1) Игрок прерывает игру, чтоб ее продолжить когда-нибудь потом с этого же места.2) Игрок сохраняет игру, чтоб откатиться к этому сохранению в случае неудачных действий3) Чтоб передать ход другому игроку(Для хотсита)Пункты 1) и 3) не трогаем. Это святое. А 2) - ересь. От него избавляемся. В твоем же примере, если ты разбежался агентами и повскрывал засады - твое право. Но эти действия отменять у тебя права нет. Вернуться в точку сохранения 10 раз и 10 раз разбегаться агентами в другие стороны ты уже незаметно не сможешь. 10 раз переигрывать битву ты тоже уже не сможешь. 10 раз пытаться внедрять агента (впихивать невпихуемое) тоже не сможешь. И так далее. Любая попытка отказаться от уже совершенных действий регистрируется. Вернулся в точку сохранения - счетчик дернулся. Все увидят что ты это сделал.

єресь!!!

Точно! :) Только это новая ересь! А тебе более по нраву старая :)

Сама идея она интересная. То есть усложнение игры по средством того-то и того-то, но у тебя слишком сильно сделано.

Сделано так как может быть сделано. Я выжал все что сумел выжать из скудных возможностей.

Мб можно было бы просто ввести лимит, то есть два-три сейва...

Прога ничего не запрещает. Только считает и показывает. Лимит на то-се могут устанавливать игроки в соглашениях. Хочешь лимит на 2-3 сэйва. Ноу проблем. Оговариваешь в шапке игры, дальше только следите за счетчиком чтоб его никто не превысил.

Как раз то, что описал Ирокез и может чего еще вспомню. Это неудобно. Первое - должно быть удобно, чтобы это легко применяли все. Второе - должно быть практично, потому как сейчас это "тирания" этой проги, которая урезала все)) ИМХО!

Да прога ничего не урезает :) Т.е. почти ничего. Кнопу "Загрузить" урезает. Ну и после сохранения - завершает игру. Остальное просто считается и показывается. Любую тиранию вводят игроки в своих соглашениях.

Сообщение отредактировал Urfin: 21 марта 2011 - 09:47

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1070 Азхаг

Азхаг

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 60

Отправлено 21 марта 2011 - 09:24

Urfin, очень толковую вещь придумал! Уважаю! :cheers:
Не понимаю, почему некоторые придумывают какие-то нелепые аргументы против данной идеи. Ведь, грамотно примененная, она может очень помочь монастырю.
  • 0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II