Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сарделечная - "Хотсит"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1449

#224777 QuickFire

QuickFire

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 1 010 сообщений
  • Прозвище:Крайне Топорист
  • Награды:
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 124

Отправлено 24 мая 2009 - 22:01

В этой теме у нас проходит обсуждение особенностей игры в Хотсит, решение вопросов связанных с этим.

А так же размещаются необходимые составляющие элементы для игры в Хотсит:

    [*]Общий БагФикс для Кингдумса, исправляющий недочёты разработчиков.
    [*]Патч 1.05 для Кингдумс и набор экзешников для установки и игры.
    [*]Установка Ретрофит-модов.
    [*]Medieval II - Custom Campaign Mod 2.
    [*]Рекомендация для крепления скриншотов к описаниям.
    [*]Инструкция по работе с админпанелью.
    [*]Инструкция по игре через Hamachi.
    [*]Укротитель Джихада.
    [*]Скрипт "Антисейв".
    [*]Проверка файлов.
    [*]Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск.
    [*]Скрипт отключающий найм наемников в фортах.
    [/list]
    Прежде всего, немного технической информации: для работы всех багфиксов нужно (если не сказано об обратном) дополнять свойства ярлыка кампании строкой --io.file_first как написано чуть ниже. Строка --io.file_first в ярлыке разрешает игре использовать файлы в папке data, а не обращаться в *.pack файлы.
    Повторим: если вы установили в папку data любой кампании какой-то багфикс или мод, вы должны дополнить свойства ярлыка этой кампании строкой --io.file_first.


    1. Общий БагФикс для Кингдумс
    - Только для тех у кого нет - патча 1.05!
    Ссылка на закачку архива добавляемых и заменяемых файлов папки - mods

    В него входят:
    1) исправления в американской кампании касаемо получения апгрейдов, наличие показателя щитов, и найма юнитов у апачей и чичимеков.
    2) исправление в британской кампании отсутствия выдачи подкрепления уэльсу.
    3) исправление в крестовой кампании постройки вместо каменных фортов - деревянных.
    4) исправление в тевтонской кампании отсутствия найма юнитов кальмарской унии, добавлена Норвегия.

    Папку mods копировать в корневой каталог М2, с заменой файлов.
    И дополнить свойства всех ярлыков надписями:

    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/americas
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/british_isles
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/crusades
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/teutonic

    1.a Фикс на Имамов для Тевтонской кампании.
    Добавляет возможность найма Имамов для Орды в Тевтонской кампании. Требуется для установки только игроку за Монголов. Включает в себя Тевтонский фикс.
    Скачать.

    UP.: С фиксом возможно не работает отправка сообщений. Если при нажатии на знамя фракции в меню дипломатии не появляется окно сообщений - удалите из папки teutonicdata файл descr_campaign_db.xml

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    2. Патч к Кингдумс 1.05.
    Ссылки и пояснения под спойлером

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Тем у кого не стоит )) ... патч 1.05 и кто не собирался пока его ставить. Можно просто заменить экзешник.

    Для установки патча может потребоваться экзешник 1.4 софтклабовского релиза - http://foto.totalwar....4_M2K_orig.rar

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    3. Установка Ретрофит-модов

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    4. Medieval II - Custom Campaign Mod 2

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    5. Как закрепить скриншоты (снимки из игры) в описания тем.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    6. Как работать с админ панелью.

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    7. Hamachi
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    8. Укротитель Джихада.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    9. Скрипт "Антисейв"
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    10. Проверка файлов
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    _____________________________________________________________________

    11. Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    12. Скрипт отключающий найм наемников в фортах (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    12.1. Программа для отключения найма наемников в фортах (против читерства)

    я по быстрому навалял тулзу, которая ивенты в файл вписывает. Чтоб для остальных модов процедура была попроще.

    ]]>MercEdit]]>

    Сообщение отредактировал QuickFire: 28 марта 2013 - 21:37

  • 0
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Мир, в котором мы живем, ужасен, но это не повод относится к нему серьезно! - Серж Генсбур

"Оно, положим, жажда к просвещению неумеренная; но ведь просветился, и довольно. Зачем же злоупотреблять?" Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.
------------------------------------------------------
ICQ#: 417243140, стучите в Личку - включу аську :)

#1361 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 19 февраля 2012 - 23:41

Нет - не значит что не будут :) Вдогонку, например, сразу могу выдать тему, до которой все никак руки не доходят. Это правда не предложение по самому хотситу. Тема с описанием всяких неочевидностей, типа "наемники закупленные в форте имеют полный ход движения", или как считаются денежки в тотал варе и еще всяких тонкостей можно понавыписывать. Вот Калач например знает как крестоносцами атаковать католиков. :) Выписать эти тонкости не помешало бы с точки зрения уравнивания шансов. Ибо соревноваться должны стратегии, а не какие-то тайные знания особливостей нац охоты.

Кстати идея создать такую тему уже была, даже начали описывать кое-какие тонкости. Надо будет вспомнить все "тайности" и описать их, может завтра на работе займусь. А остальные дополнят.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#1362 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 21 февраля 2012 - 21:04

то что в МТВ проверка файлов ещё не значит что его нелья обмануть.

Это серьезная заявка. Ты еще скажи что знаешь как его обмануть.

в патч "античит" входит мод после использования которого сэйв не будет работать на других версия EBDE без такого же патча.

В патч входит мод, или в мод входит патч??? :) Ты вот лучше скажи, вот тут.

[/b]у тебя есть тема "Перенос результатов битвы на карту хот-сита". Я так понимаю это только для рима и работает? Потому что в кингдомсе левый скрипт вообще вроде как не запустишь.[b]

Сообщение отредактировал Alex_teri: 21 февраля 2012 - 21:07

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1363 Hornet

Hornet

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 16.мая.07
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2012 - 14:54

а объясните принцип работы скрипта "антисейв"?
  • 0
Самая трудная война, которую я вел, была война с моей супругой Олимпией.

Филипп Македонский

Surge tandem, carnifex!

C. Cilnius Maecenas

#1364 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 24 февраля 2012 - 15:19

Hornet, нельзя сохраняться во время хода.
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#1365 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 24 февраля 2012 - 17:34

а меня интересует вот что: возможно ли, пусть даже чисто теоретически, прикрутить хот сит на движок warscape и к примеру погонять в хоть сит в том же Empire ? Или пока разрабы нужный инструментарий не выложут не быть тому ?
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#1366 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 28 февраля 2012 - 13:19

Как народу такая мысля:Вдарить по шпионам длинным рублем? Т.е. за каждую успешную акцию снимать с игрока деньги. Количество денег поставить в зависимость от изначального успеха операции. Например, проник в защищенный замок, а вероятность успеха была 9% - вычлось тысяч пять. А если вероятность была 95% то вообще ничего не вычлось, или какие-то копейки. Проценты и суммы обсуждабельны. На толпы шпионов в этом случае денег не напасешься. Ну а с точки зрения материального реализму - то тоже похоже... На тайные операции всегда гроши были нужны.

Сообщение отредактировал Urfin: 28 февраля 2012 - 13:22

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1367 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 28 февраля 2012 - 17:11

Как народу такая мысля:Вдарить по шпионам длинным рублем? Т.е. за каждую успешную акцию снимать с игрока деньги. Количество денег поставить в зависимость от изначального успеха операции. Например, проник в защищенный замок, а вероятность успеха была 9% - вычлось тысяч пять. А если вероятность была 95% то вообще ничего не вычлось, или какие-то копейки. Проценты и суммы обсуждабельны. На толпы шпионов в этом случае денег не напасешься. Ну а с точки зрения материального реализму - то тоже похоже... На тайные операции всегда гроши были нужны.

а если в казне минус и чтобы хоть как то выбраться с долгов нужно захватить город шпионами(осада в данном случае смертельна)?конечно если не антисейв то в принципе можно сделать а для антисейва думаю это лишнеепросто можно увеличить стоимость найма шпионов
  • 0

#1368 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 28 февраля 2012 - 21:47

Как народу такая мысля:Вдарить по шпионам длинным рублем? Т.е. за каждую успешную акцию снимать с игрока деньги. Количество денег поставить в зависимость от изначального успеха операции. Например, проник в защищенный замок, а вероятность успеха была 9% - вычлось тысяч пять. А если вероятность была 95% то вообще ничего не вычлось, или какие-то копейки. Проценты и суммы обсуждабельны. На толпы шпионов в этом случае денег не напасешься. Ну а с точки зрения материального реализму - то тоже похоже... На тайные операции всегда гроши были нужны.

Шпионы это вообще сейчас не проблема...Прописал в борделях лимит на их найм ( 1 шпион на город ) + содержание на одного: 500-1000 монет. Все, толп не будет. Тоже самое касается послов и убийц.
  • 0

#1369 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 28 февраля 2012 - 22:52

Нет, это другое решение, влекущее за собой другие последствия, я думаю стоит запустить тестовую сардельку с малым количеством людей, и пусть они поделятся впечатлениями х)Хотя содержание оного или его стоимость действий не сильно разнится х)хотя шпионы смогу отсаваться просто следить за местностью не деря бюджет и при этом не платить за них n-нную монету

Сообщение отредактировал MoreRelsy: 28 февраля 2012 - 22:53

  • 0

#1370 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 28 февраля 2012 - 23:02

Нет, это другое решение, влекущее за собой другие последствия, я думаю стоит запустить тестовую сардельку с малым количеством людей, и пусть они поделятся впечатлениями х)Хотя содержание оного или его стоимость действий не сильно разнится х)

Сильно разнится. :) Вообще не понимаю как вы не видите, что это абсолютно разные ситуации. Одно дело платить зарплату шпиону пусть даже 1000 шекелей за ход. Другое дело впихивать его в замок с 9% входа и заплатить за сие действо тысяч двадцать. :) В первом случае противник как не мог защищать свои ключевые пункты, так и не может. Враг пересэйвами загонит даже зеленого шпиона, сколько б ты в замок своих не напихал. А вот во втором случае ключевые пункты можно защитить своими (почти бесплатными) агентами. Почти бесплатными, потому что они будут сидеть в замке и только зарплату копеечную брать. А вот противник будет вынужден либо от таких дорогих внедрений отказаться вообще, либо посылать монстров восьмиглазых... в надежде что процент будет пониже и денег не сильно отожрет. Ну и сама прокачка шпионов тоже денег будет стоить. Целый раздел экономики...

Сообщение отредактировал Urfin: 28 февраля 2012 - 23:03

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II