Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сарделечная - "Хотсит"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1449

#224777 QuickFire

QuickFire

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 1 010 сообщений
  • Прозвище:Крайне Топорист
  • Награды:
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 124

Отправлено 24 мая 2009 - 22:01

В этой теме у нас проходит обсуждение особенностей игры в Хотсит, решение вопросов связанных с этим.

А так же размещаются необходимые составляющие элементы для игры в Хотсит:

    [*]Общий БагФикс для Кингдумса, исправляющий недочёты разработчиков.
    [*]Патч 1.05 для Кингдумс и набор экзешников для установки и игры.
    [*]Установка Ретрофит-модов.
    [*]Medieval II - Custom Campaign Mod 2.
    [*]Рекомендация для крепления скриншотов к описаниям.
    [*]Инструкция по работе с админпанелью.
    [*]Инструкция по игре через Hamachi.
    [*]Укротитель Джихада.
    [*]Скрипт "Антисейв".
    [*]Проверка файлов.
    [*]Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск.
    [*]Скрипт отключающий найм наемников в фортах.
    [/list]
    Прежде всего, немного технической информации: для работы всех багфиксов нужно (если не сказано об обратном) дополнять свойства ярлыка кампании строкой --io.file_first как написано чуть ниже. Строка --io.file_first в ярлыке разрешает игре использовать файлы в папке data, а не обращаться в *.pack файлы.
    Повторим: если вы установили в папку data любой кампании какой-то багфикс или мод, вы должны дополнить свойства ярлыка этой кампании строкой --io.file_first.


    1. Общий БагФикс для Кингдумс
    - Только для тех у кого нет - патча 1.05!
    Ссылка на закачку архива добавляемых и заменяемых файлов папки - mods

    В него входят:
    1) исправления в американской кампании касаемо получения апгрейдов, наличие показателя щитов, и найма юнитов у апачей и чичимеков.
    2) исправление в британской кампании отсутствия выдачи подкрепления уэльсу.
    3) исправление в крестовой кампании постройки вместо каменных фортов - деревянных.
    4) исправление в тевтонской кампании отсутствия найма юнитов кальмарской унии, добавлена Норвегия.

    Папку mods копировать в корневой каталог М2, с заменой файлов.
    И дополнить свойства всех ярлыков надписями:

    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/americas
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/british_isles
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/crusades
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/teutonic

    1.a Фикс на Имамов для Тевтонской кампании.
    Добавляет возможность найма Имамов для Орды в Тевтонской кампании. Требуется для установки только игроку за Монголов. Включает в себя Тевтонский фикс.
    Скачать.

    UP.: С фиксом возможно не работает отправка сообщений. Если при нажатии на знамя фракции в меню дипломатии не появляется окно сообщений - удалите из папки teutonicdata файл descr_campaign_db.xml

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    2. Патч к Кингдумс 1.05.
    Ссылки и пояснения под спойлером

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Тем у кого не стоит )) ... патч 1.05 и кто не собирался пока его ставить. Можно просто заменить экзешник.

    Для установки патча может потребоваться экзешник 1.4 софтклабовского релиза - http://foto.totalwar....4_M2K_orig.rar

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    3. Установка Ретрофит-модов

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    4. Medieval II - Custom Campaign Mod 2

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    5. Как закрепить скриншоты (снимки из игры) в описания тем.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    6. Как работать с админ панелью.

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    7. Hamachi
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    8. Укротитель Джихада.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    9. Скрипт "Антисейв"
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    10. Проверка файлов
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    _____________________________________________________________________

    11. Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    12. Скрипт отключающий найм наемников в фортах (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    12.1. Программа для отключения найма наемников в фортах (против читерства)

    я по быстрому навалял тулзу, которая ивенты в файл вписывает. Чтоб для остальных модов процедура была попроще.

    ]]>MercEdit]]>

    Сообщение отредактировал QuickFire: 28 марта 2013 - 21:37

  • 0
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Мир, в котором мы живем, ужасен, но это не повод относится к нему серьезно! - Серж Генсбур

"Оно, положим, жажда к просвещению неумеренная; но ведь просветился, и довольно. Зачем же злоупотреблять?" Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.
------------------------------------------------------
ICQ#: 417243140, стучите в Личку - включу аську :)

#1381 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 27 апреля 2012 - 18:21

Если есть альтруисты или энтузиасты, желающие помочь с ]]>улучшением хот-сита по Rome Total War]]> прошу в личку )Знание VB/VS/c++/WinForms приветствуется (ибо у меня самого по ним большой пустой пробел С: )

Сообщение отредактировал MoreRelsy: 28 апреля 2012 - 13:47

  • 0

#1382 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 13 июля 2012 - 14:20

Кстати, вопрос, а можно сделать так, чтобы чем больше двинулась армия, тем больше у нее начальная усталость и уменьшенная мораль при битве?
  • 0

#1383 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 13 июля 2012 - 17:08

Кстати, вопрос, а можно сделать так, чтобы чем больше двинулась армия, тем больше у нее начальная усталость и уменьшенная мораль при битве?

Через трейты генерала можно. Хотя мододелы делали и без генерала, надо у них спрашивать.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#1384 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 14 июля 2012 - 22:25

Может попробуем с данным введением, думаю так усложнит на капельку возможно марш бросок х)
  • 0

#1385 vonPeretz

vonPeretz

    Послушник

  • Сардельер
  • 483 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 35

Отправлено 24 июля 2012 - 15:54

Камрады! Я тут не так долго, но не могу удержаться что бы не сказать о наболевшем.Неужели не надоела та тягомотина, в которую превращаются созданные ситы. Конечно, быть может это мне так "везет", тем более что всего лишь в двух участвую. Тогда, конечно, тема не актуальна. Но мне кажется так происходит в большинстве ситов.Всё очень просто. Пока сардель, как говорится "под парами", то она как грохочущий локомотив безудержно несется по рельсам, ход за ходом, битва за битвой. Создается целостная картина происходящего, сюжет, мотивы тех или иных действий, интрига. Но стоит лишь притормозить кому-нибудь где-нибудь на полустанке - всё. Прецедент создан. Действительно, а почему и мне нельзя сегодня поленится, завтра времени нет, а послезавтра - ну так еще и время не вышло. В конце концов можно в последнюю минуту отписаться о занятости и опять "сифонить" ход. И пошел "снежный ком": этот не сумел, тот чуть опоздал, а вокруг потеря интереса, азарта, сюжетные линии забываются или становятся не такими контрастными и так далее вплоть до того, что некоторые вообще выходят из игры и под бесконечные поиски замены сит зависает окончательно. В итоге можно ставить жирный крест на продолжение. Победили скука и лень. ТЧК.Не понимаю.Лично я играю для игры, мне интересен именно процесс, это как своя собственная вселенная, причем в ней ты соперничаешь, дружишь, интригуешь и дерешься с реальными игроками, а не с ИИ, у которого мозгов вообще нет, а только далеко не самый хороший алгоритм предсказуемых действий, практически не изменившийся от той эпохи, когда "синие квадратики шли войной на красные квадратики" [От Винта №20 - v.P.]. Поэтому я совсем не понимаю зачем вступать в игру, если нет особого азарта, который никак не может сопутствовать лени и даже занятости. Да хоть в 2 часа ночи получу свой ход, я не удержусь что бы не посмотреть на то, что там и как и что можно совершить и постараться побыстрее это проделать, ведь мне теперь ждать целый круг до нового хода.Теперь о деле.1. Почему нельзя сделать автоматическую замену того, кто не может сделать свой ход в какое-то более-менее приличное время? Причем с начала сита у каждого должен быть свой секундант, или как там его еще назвать, который и заместит временно отсутствующего.2. Время на ход должно быть сокращено на мой взгляд. Трое суток - это более чем чрезмерно. О да, для любителей пересейвов это просто необходимо. Ну тем хуже для них. Что же, неужели нельзя выкроить пару часов за два дня? Зачем тогда вообще принимать участие в том, что заведомо невыполнимо? А то получается что на один круг в сите уходит два-три месяца - да я забуду в чем там вообще тема. Ну и 3-й пункт Правил и настроек общих для всех Сарделек вообще делает бесконечное зависание летитимным. Действительно, предупредил, что пару месяцев ходить не можешь и все дела. Ждите, господа!3. Так вот, можно совместить обе предыдущие проблема в одну - ну пусть те, кто реально может столкнуться с проблемой времени объединяются и ходят по очереди, хоть втроем. И волки сыты и овцы целы. Почему нет? По крайней мере игра будет на такую похожа.Удручен, я думал играют для игры, а не для "отбытия номера".
  • 0

«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.


#1386 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 24 июля 2012 - 16:47

Может попробуем с данным введением, думаю так усложнит на капельку возможно марш бросок х)

как то так должно получиться...

Trigger Podustali
WhenToTest PreBattle ;перед битвой

Condition IsGeneral ;есть генерал?
and RemainingMPPercentage < 10 ;меньше 10% очков движения

Affects Podustali 1 Chance 100 ;присваиваем трейт

ну и сам трейт

Trait Podustali
Characters family

Level Podustali
Description Podustali_desc
EffectsDescription Podustali_effects_desc
Threshold 1

Effect TroopMorale -2
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1387 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 24 июля 2012 - 20:39

как то так должно получиться...

Вряд ли получится. Во первых не ясно сработает ли этот триггер для подкреплений. Во вторых у подкреплений может не быть генерала.Я уже предлагал подлатать баг дополнительным правилом:

Армия может выступать в качестве подкрепления только в случае если сама тоже имеет возможность атаковать.Таким образом, подкрепления которые добрались на "излете" становятся вне закона. Автоматически становятся и вне закона покдрепления, которые прилетели на "двойном марше". Потому что такие подкрепления сами атаковать не могут. Первоначальная проверка исполнения проста. Если вы атакуете противника более чем одной армией, будьте любезны предоставить несколько скринов атаки. Т.е. если атакуете двумя армиями первый скрин атаки : атака первой армией, второй скрин : атака второй армией. На результат битвы конечно же один скрин.Это правило не решит проблему целиком, потому что тыловые перемещения останутся вне контроля. Но тем не менее проблема несколько облегчится.

На вопрос типа "а как же быть с легальным подкреплением которое остановилось за одну клетку" могу ответить только так:Если армия на этом ходу не может сама атаковать, то ее участие в подкреплении тоже является багом. Просто на этот баг мы не обращали внимания, чтоб не заморачиваться. В связи с двойным маршем, заморачиваться уже придется.ЗЫ. Если ты шаришь в скриптах, то лучше подскажи, как можно запретить найм наемников в фортах?
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1388 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 24 июля 2012 - 21:05

vonPeretz, +1. Поддерживаю тебя на все 100%...
  • 0

#1389 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 25 июля 2012 - 03:37

ЗЫ. Если ты шаришь в скриптах, то лучше подскажи, как можно запретить найм наемников в фортах?

Можно подумать, только подробней бы о проблеме .. ) В каком моде, какой там принцип найма? В фортах как-то по другому нанимается? или только в фортах? Запретить всем фракциям или только игрокам?Или чтобы при осаде не могли пополняться наемниками осажденные? А то играю мало, все поглядываю на Монастырь ваш, тянет попробовать, но времени пока мало... ну и становиться очередным раздражителем для камрада vonPeretz тоже не хочется :) играть так играть...
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1390 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 25 июля 2012 - 09:05

Нам достаточно будет если в Ретрофите: военные юниты бродящие по карте без генералов, тут же обращались бы в мятежников... :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II