Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сарделечная - "Хотсит"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1449

#224777 QuickFire

QuickFire

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 1 010 сообщений
  • Прозвище:Крайне Топорист
  • Награды:
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 124

Отправлено 24 мая 2009 - 22:01

В этой теме у нас проходит обсуждение особенностей игры в Хотсит, решение вопросов связанных с этим.

А так же размещаются необходимые составляющие элементы для игры в Хотсит:

    [*]Общий БагФикс для Кингдумса, исправляющий недочёты разработчиков.
    [*]Патч 1.05 для Кингдумс и набор экзешников для установки и игры.
    [*]Установка Ретрофит-модов.
    [*]Medieval II - Custom Campaign Mod 2.
    [*]Рекомендация для крепления скриншотов к описаниям.
    [*]Инструкция по работе с админпанелью.
    [*]Инструкция по игре через Hamachi.
    [*]Укротитель Джихада.
    [*]Скрипт "Антисейв".
    [*]Проверка файлов.
    [*]Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск.
    [*]Скрипт отключающий найм наемников в фортах.
    [/list]
    Прежде всего, немного технической информации: для работы всех багфиксов нужно (если не сказано об обратном) дополнять свойства ярлыка кампании строкой --io.file_first как написано чуть ниже. Строка --io.file_first в ярлыке разрешает игре использовать файлы в папке data, а не обращаться в *.pack файлы.
    Повторим: если вы установили в папку data любой кампании какой-то багфикс или мод, вы должны дополнить свойства ярлыка этой кампании строкой --io.file_first.


    1. Общий БагФикс для Кингдумс
    - Только для тех у кого нет - патча 1.05!
    Ссылка на закачку архива добавляемых и заменяемых файлов папки - mods

    В него входят:
    1) исправления в американской кампании касаемо получения апгрейдов, наличие показателя щитов, и найма юнитов у апачей и чичимеков.
    2) исправление в британской кампании отсутствия выдачи подкрепления уэльсу.
    3) исправление в крестовой кампании постройки вместо каменных фортов - деревянных.
    4) исправление в тевтонской кампании отсутствия найма юнитов кальмарской унии, добавлена Норвегия.

    Папку mods копировать в корневой каталог М2, с заменой файлов.
    И дополнить свойства всех ярлыков надписями:

    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/americas
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/british_isles
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/crusades
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/teutonic

    1.a Фикс на Имамов для Тевтонской кампании.
    Добавляет возможность найма Имамов для Орды в Тевтонской кампании. Требуется для установки только игроку за Монголов. Включает в себя Тевтонский фикс.
    Скачать.

    UP.: С фиксом возможно не работает отправка сообщений. Если при нажатии на знамя фракции в меню дипломатии не появляется окно сообщений - удалите из папки teutonicdata файл descr_campaign_db.xml

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    2. Патч к Кингдумс 1.05.
    Ссылки и пояснения под спойлером

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Тем у кого не стоит )) ... патч 1.05 и кто не собирался пока его ставить. Можно просто заменить экзешник.

    Для установки патча может потребоваться экзешник 1.4 софтклабовского релиза - http://foto.totalwar....4_M2K_orig.rar

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    3. Установка Ретрофит-модов

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    4. Medieval II - Custom Campaign Mod 2

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    5. Как закрепить скриншоты (снимки из игры) в описания тем.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    6. Как работать с админ панелью.

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    7. Hamachi
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    8. Укротитель Джихада.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    9. Скрипт "Антисейв"
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    10. Проверка файлов
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    _____________________________________________________________________

    11. Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    12. Скрипт отключающий найм наемников в фортах (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    12.1. Программа для отключения найма наемников в фортах (против читерства)

    я по быстрому навалял тулзу, которая ивенты в файл вписывает. Чтоб для остальных модов процедура была попроще.

    ]]>MercEdit]]>

    Сообщение отредактировал QuickFire: 28 марта 2013 - 21:37

  • 0
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Мир, в котором мы живем, ужасен, но это не повод относится к нему серьезно! - Серж Генсбур

"Оно, положим, жажда к просвещению неумеренная; но ведь просветился, и довольно. Зачем же злоупотреблять?" Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.
------------------------------------------------------
ICQ#: 417243140, стучите в Личку - включу аську :)

#1371 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 28 февраля 2012 - 23:10

А как это сделать вообще? Можно где-то прописать? Или надо каждый раз, админу, через консоль...
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#1372 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 28 февраля 2012 - 23:11

А как это сделать вообще? Можно где-то прописать? Или надо каждый раз, админу, через консоль...

Так же как антисэйв :) Несколько строчек скрипта при создании сардели
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1373 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 28 февраля 2012 - 23:18

Интересно тогда :)
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#1374 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 28 февраля 2012 - 23:28

Цитата(Legionnaire @ Feb 28 2012, 21:18) [post="733171"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Цифры штрафа и процентов обсуждабельны для каждой сардели. Для убивцев там отдельный евент есть. Не помню сейчас как называется, но можно выстроить по той же схеме.
"Мое дело подарить, а дальше сами думайте что с этой хренью делать" (с)


ЗЫ Слово "хрень" в данном контексте, является неотъемлимой частью цитаты и никакой оскорбительной нагрузки ни для кого не несет.

Сообщение отредактировал Urfin: 28 февраля 2012 - 23:29

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1375 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 28 февраля 2012 - 23:41

Цитата(Urfin @ Feb 28 2012, 21:28) [post="733178"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Цифры штрафа и процентов обсуждабельны для каждой сардели. Для убивцев там отдельный евент есть. Не помню сейчас как называется, но можно выстроить по той же схеме.
"Мое дело подарить, а дальше сами думайте что с этой хренью делать" (с)


ЗЫ Слово "хрень" в данном контексте, является неотъемлимой частью цитаты и никакой оскорбительной нагрузки ни для кого не несет.[/quote]
Что то не сработала эта хрень, прописал и проверил в хотсите Британки.
  • 0

#1376 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 29 февраля 2012 - 00:09

Что то не сработала эта хрень, прописал и проверил в хотсите Британки.

Вот блин. Я проверял на команде console_command add_money -10000Так оно работало в тестовом режиме. Т.е. когда я консоль включал чтоб видеть что происходит. Но в хотсите консоль отключена... Поэтому пришлось console_command убрать. А для прямой команды add_money оказывается нужно четко указывать фракцию которой даешь или снимаешь деньги. Иначе не работает. Скрипт написать можно, но он будет не универсальный. Т.е. для каждой сардели свой в зависимости от мода и фракций. Что очень снижает применяемость методы....
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1377 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 29 февраля 2012 - 00:30

Ты лучше напиши скрипт респауна фракций) как было в мтв1.А то выносят фракции ИИ за 5 ходов и жиреют, а так будут вынуждены оставлять ИИ-фракции какую нибудь одну провинцию-столицу, что вносит свою изюминку в игру.
  • 0

#1378 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 29 февраля 2012 - 10:12

Цитата(НОРМАНН @ Feb 28 2012, 22:30) [post="733216"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Это я обработал только процент успеха ниже 90 и то не для всех фракций. Для других модов оно будет выглядеть еще больше и по другому. Точно такой же подход придется применять и для твоей хотелки... Увы язык скрипта слишком убог. Никаких возможностей для абстракции. Почти все приходится писать тупо в лоб. Получается неюзабельно. Ну и я честно говоря не очень понимаю, как неубиваемые ИИ фракции затруднят что либо игроку. Собственно жиреть можно и не убивая фракцию до конца. Игрок просто вгонит ИИ в каменный век, оставит ему один город и... договорится о дани. :)

Сообщение отредактировал Urfin: 29 февраля 2012 - 10:16

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1379 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 29 февраля 2012 - 10:53

Ну и я честно говоря не очень понимаю, как неубиваемые ИИ фракции затруднят что либо игроку. Собственно жиреть можно и не убивая фракцию до конца. Игрок просто вгонит ИИ в каменный век, оставит ему один город и... договорится о дани.

Ну, по крайней мере в игре появятся вольные города, которые будут склонны набирать войска и рано или поздно куда то расширятся. А для небольшой карты Ретрофита посчитай сколько это будет вольных городов.
  • 0

#1380 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 29 февраля 2012 - 11:25

Ну, по крайней мере в игре появятся вольные города, которые будут склонны набирать войска и рано или поздно куда то расширятся. А для небольшой карты Ретрофита посчитай сколько это будет вольных городов.

Сомнительно это. Никто не мешает игроку тривиально подсунуть иишной фракции совершенно убитый город и спокойно контролировать его "развитие". Ну и главное, ну не реально это сделать. Смотри команда восстания баронов.

faction_emerge barons_alliance england 6 60.0 155.0 0.9 town false simon1 Simon de_Montfort 42

Явно указана фракция которая появляется, явно указана из которой появляется. К сожалению все указания фракций должны быть полностью явными. Т.е. не возможно сохранить название фракции куда-то в переменную, чтоб потом использовать переменную в этой команде. Из этого следует, что для каждого мода, надо написать явным образом отдельную команду для каждой возможной комбинации "фракция игрока - воскресающаяся фракция ИИ". Вот и посчитай для ретрофита сколько таких комбинаций надо всунуть в скрипт. Кроме того есть оказывается и другие ограничения. Одна минута гугла и вот тебе ссылка прямо из Сичи:
http://totalwar.fun/...php?t30079.html

Внимание: Появляющаяся фракция должна быть той же культуры, что и фракция из которой она появляется и у них должны быть одинаковые бодигарды!

Все это не стоит свеч. Ибо даже если проделать всю эту работу для какого-то конкретного мода, итог будет не применим к другому моду без существенных переделок и доделок.

Сообщение отредактировал Urfin: 29 февраля 2012 - 11:28

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II