Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сарделечная - "Хотсит"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1449

#224777 QuickFire

QuickFire

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 1 010 сообщений
  • Прозвище:Крайне Топорист
  • Награды:
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 124

Отправлено 24 мая 2009 - 22:01

В этой теме у нас проходит обсуждение особенностей игры в Хотсит, решение вопросов связанных с этим.

А так же размещаются необходимые составляющие элементы для игры в Хотсит:

    [*]Общий БагФикс для Кингдумса, исправляющий недочёты разработчиков.
    [*]Патч 1.05 для Кингдумс и набор экзешников для установки и игры.
    [*]Установка Ретрофит-модов.
    [*]Medieval II - Custom Campaign Mod 2.
    [*]Рекомендация для крепления скриншотов к описаниям.
    [*]Инструкция по работе с админпанелью.
    [*]Инструкция по игре через Hamachi.
    [*]Укротитель Джихада.
    [*]Скрипт "Антисейв".
    [*]Проверка файлов.
    [*]Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск.
    [*]Скрипт отключающий найм наемников в фортах.
    [/list]
    Прежде всего, немного технической информации: для работы всех багфиксов нужно (если не сказано об обратном) дополнять свойства ярлыка кампании строкой --io.file_first как написано чуть ниже. Строка --io.file_first в ярлыке разрешает игре использовать файлы в папке data, а не обращаться в *.pack файлы.
    Повторим: если вы установили в папку data любой кампании какой-то багфикс или мод, вы должны дополнить свойства ярлыка этой кампании строкой --io.file_first.


    1. Общий БагФикс для Кингдумс
    - Только для тех у кого нет - патча 1.05!
    Ссылка на закачку архива добавляемых и заменяемых файлов папки - mods

    В него входят:
    1) исправления в американской кампании касаемо получения апгрейдов, наличие показателя щитов, и найма юнитов у апачей и чичимеков.
    2) исправление в британской кампании отсутствия выдачи подкрепления уэльсу.
    3) исправление в крестовой кампании постройки вместо каменных фортов - деревянных.
    4) исправление в тевтонской кампании отсутствия найма юнитов кальмарской унии, добавлена Норвегия.

    Папку mods копировать в корневой каталог М2, с заменой файлов.
    И дополнить свойства всех ярлыков надписями:

    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/americas
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/british_isles
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/crusades
    kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/teutonic

    1.a Фикс на Имамов для Тевтонской кампании.
    Добавляет возможность найма Имамов для Орды в Тевтонской кампании. Требуется для установки только игроку за Монголов. Включает в себя Тевтонский фикс.
    Скачать.

    UP.: С фиксом возможно не работает отправка сообщений. Если при нажатии на знамя фракции в меню дипломатии не появляется окно сообщений - удалите из папки teutonicdata файл descr_campaign_db.xml

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    2. Патч к Кингдумс 1.05.
    Ссылки и пояснения под спойлером

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Тем у кого не стоит )) ... патч 1.05 и кто не собирался пока его ставить. Можно просто заменить экзешник.

    Для установки патча может потребоваться экзешник 1.4 софтклабовского релиза - http://foto.totalwar....4_M2K_orig.rar

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    3. Установка Ретрофит-модов

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    4. Medieval II - Custom Campaign Mod 2

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    5. Как закрепить скриншоты (снимки из игры) в описания тем.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    6. Как работать с админ панелью.

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    7. Hamachi
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    8. Укротитель Джихада.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    9. Скрипт "Антисейв"
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    10. Проверка файлов
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    _____________________________________________________________________

    11. Отключение в интерфейсе армии нижней панели выбора ее войск (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    12. Скрипт отключающий найм наемников в фортах (против читерства)
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    12.1. Программа для отключения найма наемников в фортах (против читерства)

    я по быстрому навалял тулзу, которая ивенты в файл вписывает. Чтоб для остальных модов процедура была попроще.

    ]]>MercEdit]]>

    Сообщение отредактировал QuickFire: 28 марта 2013 - 21:37

  • 0
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Мир, в котором мы живем, ужасен, но это не повод относится к нему серьезно! - Серж Генсбур

"Оно, положим, жажда к просвещению неумеренная; но ведь просветился, и довольно. Зачем же злоупотреблять?" Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.
------------------------------------------------------
ICQ#: 417243140, стучите в Личку - включу аську :)

#1391 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 25 июля 2012 - 09:27

Можно подумать, только подробней бы о проблеме .. ) В каком моде, какой там принцип найма? В фортах как-то по другому нанимается? или только в фортах? Запретить всем фракциям или только игрокам?

В любом моде. Проблема базовой игровой механики.Проблема в том что наемники нанятые в форте имеют полную длину хода на момент найма. Что может приводить к ситуации: Генерал вырвался вперед отыграв всю свою длину хода, построил форт, в нем нанял наемников. Наемники пробежали на свою длину хода, ударили по какому-нить отряду в поле, усыновился новый генерал. Новый генерал построил форт, нанял наемников.... и т.д. :)Ну второй, третий генерал это редко бывает. Один раз на моей памяти такое было, но... даже первый такой найм вносит дисбаланс. Не возможно просчитать как глубоко противник может вторгнуться на твою территорию. С учетом же того что первый ходящий может откупить всех наемников, и второму их просто не останется - получается серьезное и не обоснованное преимущество первого ходящего.

Нам достаточно будет если в Ретрофите: военные юниты бродящие по карте без генералов, тут же обращались бы в мятежников... :)

Не достаточно. Даже если удастся увеличить вероятность мятежа до 100%, то...Мятеж согласно механики игры происходит после того как игрок закончил свой ход. Поэтому в случае "двойного марша" имеем следующее: Игрок выводит генерала из армии. Двойным маршем перегоняет оставшиеся войска. После этого присоединяет к стоящим войскам другого генерала. На момент окончания его хода безгенеральных войск в поле у него нет.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1392 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 25 июля 2012 - 10:39

В любом моде. Проблема базовой игровой механики.

Понял, с работы приду подумаю..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1393 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 25 июля 2012 - 11:32

vonPeretz, проблема есть и решая её сломали не одно копьё (разбили клаву/истёрли колесо мыши и т.д. по смыслу). Помниться года два назад пытались создать институт постоянных заместителей, однако учитывая количество людей в Монастыре (в лучшие времена - 12 - 15 человек) это становилось малореальным. Сейчас же нас и десяти активистов не наберется... Тем более раньше во что играли? Правильно, ретрофит и четыре кампании... Сейчас же - море немерянное модов, плюс каждая кампания (уже вошло в обыденность) играется со своими настройками и фиксом Даты (то уменьшаем время строительства, то еще что... Вон глянь, Булатка до сих пор не стартовала...). Посему, как мне кажеться, решения находиться где-то в другом месте. Обязаловкой никого заставить всё равно невозможно...


Пустые ходы делать? Передавать ИИ фракцию??? Капитаны собьются с ног каждый день по несколько раз раскрывать игру и двигать пустые ходы... Да и смысл тогда играть???


З.Ы.: Эх, помниться мне тевтонка, куда НОРМАНН пригласил самых активных... Сорок ходов за пол года... Да, было время)))))
  • 0

#1394 Следопыт

Следопыт

    Послушник

  • Сардельер
  • 589 сообщений
  • Откуда:РФ
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.12
Слава: 57

Отправлено 25 июля 2012 - 12:21

З.Ы.: Эх, помниться мне тевтонка, куда НОРМАНН пригласил самых активных... Сорок ходов за пол года... Да, было время)))))

Давайте ещё одну такую же организуем -_-
  • 0

#1395 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 25 июля 2012 - 12:38

Не достаточно. Даже если удастся увеличить вероятность мятежа до 100%, то...Мятеж согласно механики игры происходит после того как игрок закончил свой ход. Поэтому в случае "двойного марша" имеем следующее: Игрок выводит генерала из армии. Двойным маршем перегоняет оставшиеся войска. После этого присоединяет к стоящим войскам другого генерала. На момент окончания его хода безгенеральных войск в поле у него нет.

Ну это уже мелочи по сравнению с тем что сейчас имеем.Генерал в Ретрофите не намного дальше ходит чем его полевые войска, "много" ты выгадаешь от такой хитрости. :)"Двойной марш" на самом деле... не двойной...

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 25 июля 2012 - 12:41

  • 0

#1396 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 25 июля 2012 - 13:34

Ну это уже мелочи по сравнению с тем что сейчас имеем.Генерал в Ретрофите не намного дальше ходит чем его полевые войска, "много" ты выгадаешь от такой хитрости. :)

Наверное я не внятно объяснил. Один генерал отпускает, другой (который уже на месте) подхватывает. А вот подкрепления идут двойным маршем между ними. И это еще не говоря о том что в фортах никто в мятеж не впадает. Так что можно просто выстроить дорожку фортов и гонять войска между ними двойным маршем. Так что мы как имели что имеем, так и будем иметь.

"Двойной марш" на самом деле... не двойной...

Для катапульт он не менее чем тройной по сравнению с нормой. Катапульта идет самостоятельно свою длину хода, потом подхватывается кавалерией, которая ходит почти в два раза длинней чем ката.ЗЫ Кстати, что ты на ретрофите зациклился? :) Если даже удастся как-то заткнуть дыру, то это на существующие сардели уже не повлияет. Так что ретрофит будем по любому доигрывать как есть.

Сообщение отредактировал Urfin: 25 июля 2012 - 13:42

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1397 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 26 июля 2012 - 16:10

Наверное я не внятно объяснил. Один генерал отпускает, другой (который уже на месте) подхватывает. А вот подкрепления идут двойным маршем между ними. И это еще не говоря о том что в фортах никто в мятеж не впадает. Так что можно просто выстроить дорожку фортов и гонять войска между ними двойным маршем. Так что мы как имели что имеем, так и будем иметь.Для катапульт он не менее чем тройной по сравнению с нормой. Катапульта идет самостоятельно свою длину хода, потом подхватывается кавалерией, которая ходит почти в два раза длинней чем ката.ЗЫ Кстати, что ты на ретрофите зациклился? :) Если даже удастся как-то заткнуть дыру, то это на существующие сардели уже не повлияет. Так что ретрофит будем по любому доигрывать как есть.

Для катапульт да, это серьезная проблема. Теряется их особенность медленного хода.По поводу Ретрофита, "зациклился" на нем потому что он - идеальный для хотсита, по крайней мере таковым был до обнаружения нового бага. Но я так понял ты дал прозрачный намек что я хочу с помощью этого бага выигрывать хотсит в Ретрофите за Русь. ;) Это ты наверно по себе там) судишь, потому что я совсем не азартный человек, и даже сейчас делая ходы за Византию и Русь, я нигде себе не ускорял марши войск или кораблей используя ЭТО. Не стремлюсь выиграть любыми методами, это все остальные этим грешат, поэтому после появления этого бага я окончательно потерял интерес к текущей Мировой в Ретрофите. Скажу прямо: готов выйти из той игры прямо сейчас и передать в управление Русь кому нибудь.---Пока ничего новое организовывать не буду, в Ретрофите кроме лимита на агентов надо думать еще про новые ограничения в связи с новым багом, летом не до этого.

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 26 июля 2012 - 16:12

  • 0

#1398 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 26 июля 2012 - 16:45

Для катапульт да, это серьезная проблема. Теряется их особенность медленного хода.По поводу Ретрофита, "зациклился" на нем потому что он - идеальный для хотсита, по крайней мере таковым был до обнаружения нового бага. Но я так понял ты дал прозрачный намек что я хочу с помощью этого бага выигрывать хотсит в Ретрофите за Русь. ;)

Даже в мыслях такого не было. :huh: В ретрофите я за русь вообще пока не думал. А насчет "зациклился", так проблема общая для всех модов. И если проблему пытаться решать программно, то это решение будет не применимо к уже текущим сарделям.

Это ты наверно по себе там) судишь, потому что я совсем не азартный человек, и даже сейчас делая ходы за Византию и Русь, я нигде себе не ускорял марши войск или кораблей используя ЭТО.

Я об ЭТОМ даже не знал. Так что ускорять марши не мог физически. А вспоминая историю той сардели... ну с помощью этого бага я мог бы наверное турков утоптать полностью. Были моменты когда не хватало подкрепления совсем чуть чуть. А оно было еще в дороге.

Не стремлюсь выиграть любыми методами, это все остальные этим грешат, поэтому после появления этого бага я окончательно потерял интерес к текущей Мировой в Ретрофите. Скажу прямо: готов выйти из той игры прямо сейчас и передать в управление Русь кому нибудь.

Тю.. Я вообще из любой игры готов выйти. :) Не в этом проблем.

Пока ничего новое организовывать не буду, в Ретрофите кроме лимита на агентов надо думать еще про новые ограничения в связи с новым багом, летом не до этого.

Все ограничения до фени. Нужен арбитр. Который выборочно будет проверять ходы не дожидаясь жалоб. Тогда можно вводить запрет на использование этого бага и может быть каких-то других багов тоже. Только этим можно все решить.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1399 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 26 июля 2012 - 16:50

Все ограничения до фени. Нужен арбитр. Который выборочно будет проверять ходы не дожидаясь жалоб. Тогда можно вводить запрет на использование этого бага и может быть каких-то других багов тоже. Только этим можно все решить.

Это вообще отпадает, никто арбитром становится не будет.
  • 0

#1400 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 26 июля 2012 - 17:21

Это вообще отпадает, никто арбитром становится не будет.

Значит проблема останется не разрешенной. Кстати, почему никто не будет? Объем работы реально не большой. Речь же не идет о проверке КАЖДОГО хода. Выборочно. И не обязательно сразу же после хода. Принцип экзамена - экзамен вроде как по всему курсу, но проверяют знания по вытянутому билету. Тем не менее, тот кто не учится, рано или поздно попадется. Так и тут получится. Кто будет махлевать, так либо иначе попадется. И для этого не надо проверять каждое действие каждого.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II