Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Золотое издание 1.017


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 919

#461 Carsak

Carsak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2010 - 20:08

Название деревни в квесте не указана. Полковник владеет только одной крепостью.
Вот скрины:
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>

Неужели Баг?
  • 0

#462 Niika85

Niika85

    Козак

  • CиЧевик
  • 207 сообщений
  • Откуда:Уганда
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 25 мая 2010 - 20:11

Доброго дня, уважаемые разработчики! Нельзя ли попросить у Вас модели и текстуры "Огнем и мечом", естественно, для некоммерческого использования - я хотел бы создать пару модов для Warband, используя в них различные предметы из "Огнем и мечом". Отказ пойму и не буду настаивать, но прошу ответить. Спасибо!

Сообщение отредактировал Niika85: 25 мая 2010 - 20:13

  • 0
"Жизнь как пиписька:
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я

"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."

"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд

#463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 мая 2010 - 21:39

Niika85,
контент игры принадлежит издателю, не нам. Если все запаковано - значит ПОКА ничего давать нельзя :angel: и от нас это не зависит.
  • 0

#464 Generulez

Generulez

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 22.янв.10
Слава: 0

Отправлено 26 мая 2010 - 00:10

Ну включил, пришёл в село,перебил бандюков и опаньки опять виснет на выходе чего нажать-то надо, я же просил, для ЧАЙНИКОВ!

тоже самое не помогает!!!ничего не меняется с вкл. чит кодамиможет выложишь файл линейки за казаков из предыдущей версии и этим проблема решится?
  • 0

#465 Niika85

Niika85

    Козак

  • CиЧевик
  • 207 сообщений
  • Откуда:Уганда
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 26 мая 2010 - 00:22

SHREDDER, спасибо за ответ. Значит, подожду и буду надеяться на лучшее))
  • 0
"Жизнь как пиписька:
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я

"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."

"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд

#466 m1Tpa

m1Tpa

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 26.мая.10
Слава: 0

Отправлено 26 мая 2010 - 02:14

Подскажите, как все таки нанимать нормальных солдат. Взял себе Москву и пару соседних деревень, уже и здания всякие построил, и людей нанял, но все равно, максимум могу "посошную рать" набрать. Что дальше то с ней делать?
  • 0

#467 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 26 мая 2010 - 03:18

m1Tpa
Пройдись по городам/замкам МЦ,
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#468 Ховер

Ховер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 18.мая.10
Слава: 0

Отправлено 26 мая 2010 - 05:48

Выполняю квест "потоп"Дошел до места, где надо расположить трех лордов РП, чтобы меня опять взяли в шляхтичи. Квесты двоих уже выполнил.А вот с квестом "Конокрад" проблемы. Надо вернуть коня у ЗС Полковника Василия Золотаренко. Встречаюсь с ним в чистом поле - обычные диалоговые строчки типа "сдавайся или умри". Думал, надо взять в плен - взял его. И дальще тупик. Разговаривал с ним в отряде, как с пленником - тоже обычные диалоговые строчки, типа "сколько дашь за выкуп". А коня то как вернуть?!

Так же можно поговорить с Паном Заглобой что в отряде который разтолкует всё как надо. ;)
  • 0

#469 Bangosh

Bangosh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Гатчина
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 0

Отправлено 26 мая 2010 - 08:45

Со взаимоотношениями реально беда. Если так получилось, что взаимоотношения со своим государством ниже нуля, то остаешься при этом царем, даешь лордам приказы(если они в это время в замке), но если встретиться с ними в чистом поле, то они атакуют. Еще фишка в том, что нельзя напасть на фуражиров, обозы, в общем, поведение персонажей при разговоре отличается от поведения на карте. Т.е. фуражиры на карте атакуют, а меню разговора появляется, типа, "на посту разговаривать нельзя" А вот лорды реально атакуют.Еще такой момент. Когда все-таки удалось замириться со своими( захватил в плен запорожцев и отпустил их просто так, а запорожцы - союзники МЦ, поэтому отношения повысились со всеми), решил объявить войну запорожцам. И параллельно испортились отношения с татарами. Хотя в сообщениях об этом не указали. А отношения испортились еще больше, чем с запорожцами. Хотя до этого заключил с ними торговый договор за 4000.Ну и самый такой малозначимый, но лаговый момент. Выходил из игры - отношения с поляками было +4. Когда в следующий раз загрузился - уже -2.
  • 0

#470 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 26 мая 2010 - 09:28


Внимание!

Зависание игры при защите села по сюжету "Чёрный Гетьман" можно обойти включив читы в настройках игры на время выполнения квеста.

А патч к этому багу будет сделан?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II