Вот скрины:
]]>

]]>

Неужели Баг?
Отправлено 25 мая 2010 - 20:11
Сообщение отредактировал Niika85: 25 мая 2010 - 20:13
Отправлено 25 мая 2010 - 21:39
Отправлено 26 мая 2010 - 00:10
тоже самое не помогает!!!ничего не меняется с вкл. чит кодамиможет выложишь файл линейки за казаков из предыдущей версии и этим проблема решится?Ну включил, пришёл в село,перебил бандюков и опаньки опять виснет на выходе чего нажать-то надо, я же просил, для ЧАЙНИКОВ!
Отправлено 26 мая 2010 - 00:22
Отправлено 26 мая 2010 - 02:14
Отправлено 26 мая 2010 - 03:18
Отправлено 26 мая 2010 - 05:48
Так же можно поговорить с Паном Заглобой что в отряде который разтолкует всё как надо.Выполняю квест "потоп"Дошел до места, где надо расположить трех лордов РП, чтобы меня опять взяли в шляхтичи. Квесты двоих уже выполнил.А вот с квестом "Конокрад" проблемы. Надо вернуть коня у ЗС Полковника Василия Золотаренко. Встречаюсь с ним в чистом поле - обычные диалоговые строчки типа "сдавайся или умри". Думал, надо взять в плен - взял его. И дальще тупик. Разговаривал с ним в отряде, как с пленником - тоже обычные диалоговые строчки, типа "сколько дашь за выкуп". А коня то как вернуть?!
![]()
Отправлено 26 мая 2010 - 08:45
Отправлено 26 мая 2010 - 09:28
А патч к этому багу будет сделан?
Внимание!
Зависание игры при защите села по сюжету "Чёрный Гетьман" можно обойти включив читы в настройках игры на время выполнения квеста.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II