ВОЙНА КОЛЬЦА IV
#11
Отправлено 03 апреля 2010 - 20:42
#12
Отправлено 04 апреля 2010 - 10:59
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Damaro: 04 апреля 2010 - 11:55
#13
Отправлено 05 апреля 2010 - 18:33
#14
Отправлено 05 апреля 2010 - 20:15
Зы. Посторался внести толику юмора в описание))
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
В тёмном зале глубокого подземелья кряхтела, скрючившись, тёмная фигура.
Сделав пару взмахов руками, фигура (в последствии будем звать её – ГОЛОС), прохрипела пару заклинаний на непонятном языке.
ШЁЛК.
Незнакомый голос начал:
- Здравствуйте, вас приветствует канцелярия крепости Минас-тирит!
Вы определены как ГОСТЬ
Громко скажите ОДИН, если хотите представится.
Скажите ДВА , если хотите связаться с наместником Гондора.
Скажите ТРИ, если вы на счёт прорванной канализации…..
ЩЁЛК! - Это Голос разорвал связь."
- Чёрт знает что! – сказал Голос.
Сосредоточившись, он продолжил неистово размахивать руками.
" ПОПЫТКА № n-4
ЩЁЛК!
- Если вражеский урооод
Нападёт на наш нарооод….
Раздалось хриплое:
- Да….
Затем был визг кошки, грохот падающего тела, сопровождаемый звуками бьющейся посуды.
ЩЁЛК!"
Голос выругался на всё том же непонятном языке, а потом добавил:
- Сколько можно?! Уже четвёртый раз в Рохан попадаю!
" ПОПЫТКА № n-3
ЩЁЛК!
- Могу я слышать повелителя Мордора? – спросил Голос.
- Yynna'gesshe. – прошипели ему в ответ.
ЩЁЛК!"
- Вот блин! – начал ругаться Голос (не каждому захочется быть отмеченным сильнейшим проклятием с другого конца мглистых гор).
" ПОПЫТКА № n-2
На этот раз долго никто не отвечал. Голос уже хотел разорвать связь, но вдруг услышал долгожданный ЩЁЛК!
- А пока спокоен врааг!….
ЩЁЛК!!!!!!!!"
- Да будут же прокляты эти мерзкие человеки с их песнями!!!!!!!!
После того, как верховный шаман Багыд поломал палантир ещё три (по очереди) новоиспечённых, а далее повешенных шаманов так и не смогли его починить. По этому, попасть в нужное место было практически невозможно.
- Жаль нельзя казнить его ещё раз! – огорчился Голос – Сломать такую древнюю технологию! (слова – палантир, он избегал)
Голосом был Верховный вождь гоблинов Углаг.
Вот уже который месяц он пытался связаться с тёмным властелином Мордора.
- Ещё три попытки и пойду вздёрну кого-нибудь для снятия стресса..
" ПОПЫТКА № n-1
ЩЁЛК!
- Здравствуйте, - сказал противный (по мнению Углуга) стон человекской самки – вы соединились с ГОРЯЧЕЙ, линией общения. Кого вам позвать: женщину, длинноволосую эльфийку или же горячую гномиху? – продолжал стон.
Полезная функция ппал-лан-тт..тира подумал Углаг.
А… - Вождь засмущался. Он решил продолжить протяжно и пискливо(что б его никто не узнал)
– а гоооопплиншшшу можно?
- А господин Халдир, всё шутите? Вам как обычно? – видимо, спутав Углуга с кем-то, спросил стон.
ЩЁЛК!"
- Ну вот, даже гоблиш нет. – с нескрываемой грустью сказал вождь.
" ПОПЫТКА № n (Последняя)
ЩЁЛК!
- Приёмная Барад дура. – сказал долгожданные слова незнакомец.
- Это вас беспокоит правитель Мглистых гор, Верховный вождь всех гоблинов Углаг! Мне бы сообщение передать тёмному властелину Мордора.
- Диктуйте!
" Правителю всея Мордовии!
Я, верховный вождь всех гоблинов Углаг, предлагаю заключить….."
- Помедленнее! Я не успеваю так быстро! – прервал вождя нахальный незнакомец.
Углаг думал сначала возразить, но потом представив себе последствия ( Незнакомец может обидеться и оборвать связь, а ещё одного куплета противной человекской песни он не выдержит) продолжил... Уже медленно.
" Правителю всея Мордовии!
Я, верховный вождь всех гоблинов Углаг, предлагаю заключить нашим, когда-то братским народам перемирие. Организовать военный союз с целью взаимопомощи.
Правитель Мглистых гор, Верховный вождь всех гоблинов Углаг Самолюбивый."
ЩЁЛК!""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Дипломатический расклад такой:
Изенгад - союз
Мордор - ждём ответа
И вообще мы очень мирные)))))
P.S. Спасибо Damaro за помощь.
Ход Харада
]]>http://multi-up.com/250198]]>
Сообщение отредактировал Badbear: 06 апреля 2010 - 06:29
Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!
badbearrr@gmail.com
#15
Отправлено 06 апреля 2010 - 23:23
Сообщение отредактировал Tiverets: 06 апреля 2010 - 21:31
#16
Отправлено 07 апреля 2010 - 19:38
Прикрепленные файлы
#17
Отправлено 07 апреля 2010 - 20:47
Такое разделение границ устраивает мордор. А обмен товарами идет полным ходом и уже давно приносит доход нашим странам.Народ Харада ждет вашего посла для заключения торгового соглашенияи предлагает провести границу между нами по линии Парт Гален (Харад) - Эмин Арнен(Мордор).
#18
Отправлено 07 апреля 2010 - 23:11
Что, думал в сказку попал?? Неее...Это ты в жизнь вляпался...(с)
#19
Отправлено 08 апреля 2010 - 00:33
Мы готовы отказаться от претензий на западный осгилиат но восточный необходим нам так же как западный вам. Река должна быть естественной преградой между нашими сторонами и границей между странами. Ваше присутствие по нашу сторону реки и наоборот угрожает безопасности наших границ. Вопрос по поводу островного замка оставим открытым, он слишком сложен и должен быть решен по взаимовыгодной договоренности. У нас есть на этот счет некоторые предложения, но для начала хотелось бы выслушать ваши. В вопросе восточного осгилиата мы будем твердо стоять на своем.Теперь Мордор. Мы предлагаем поделить территории так: Западный и Восточный Осгилиат и замок на острове северней (забыл название) - территории Гондора. Всё остальное - Мордора. Как вам?
Сообщение отредактировал Damaro: 08 апреля 2010 - 00:35
#20
Отправлено 08 апреля 2010 - 01:09
1) Для меня - защита границ, так как до Минас Тирита от этого замка 1 ход! Если он будет ваш, то это будет прямая угроза на Белый Город! А ещё лучше - напасть с 2 сторон на зап.Осгилиат, да?
2) Ближайший ВАШ город от замка - это какая то деревня с частоколом.
Разницу видите? Тот замок мой - а то война (не дай Бог)
На счёт Зап. и Вост. Осгилиата согласен. Запад мой, Восток твой
Что, думал в сказку попал?? Неее...Это ты в жизнь вляпался...(с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II