Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ВОЙНА КОЛЬЦА IV


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 208

#11 Шаман

Шаман

    Брат

  • Сардельер
  • 250 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.авг.06
Слава: 25

Отправлено 03 апреля 2010 - 20:42

Лесные эльфы – независимый народ и они не охотно пускают незваных гостей в свои леса. Любой, даже другой эльф, кто даже просто проезжает мимо стоянки лесных эльфов (в радиусе трех миль), получит постоянное, невидимое сопровождение из по крайней мере двух древесных эльфов (возможно больше), пока гость не покинет эту область. Пока лагерю непосредственно не угрожают, древесные эльфы оставят незваного гостя в покое.Если этот посетитель подойдет слишком близко к стоянке и проявит враждебные намерения, древесные эльфы без колебаний сурово расправятся с ним. Древесные эльфы ведут чрезвычайно затворническую жизнь — даже в большей степени, чем серые эльфы. Они не имеют никакого желания открывать себя или свой образ жизни для грубого исследования со стороны цивилизованного мира. Следовательно, они могут даже уничтожить тех, кто не несет древесным эльфам никакого реального зла. Они чувствуют, что это единственный способ сохранить свою жизни и свои тайны.Хотя они имеют эльфийскую наследственность, древесные эльфы склонны к полному нейтралитету. Это происходит не из-за присущего им зла, но только из-за желания, чтобы их оставили в покое. Они не заботятся о том, что происходит во внешнем мире; только когда нечто затрагивает их непосредственно, древесные эльфы проявляют интерес. Даже тогда, этот интерес состоит только в устранении неприятностей и в возможно быстром возвращении в леса. Только другие эльфы могут нарушить их одиночество без того, чтобы быть убитыми.Лесные эльфы чаще связываются с лесными животными, чем с любыми другими существами. Их охраняют гигантские совы или, реже, гигантские рыси. Их склонность к изоляции извратила единственный язык, который они знали (Эльфийский); однако, некоторые знают языки разных лесных существ.Древесные эльфы, вероятно, наименее дружелюбные из всех эльфов, живущих на поверхности. Они, конечно, не такие общительные, как высшие эльфы, ни столь же предприимчивые, как водные. В то время как серые эльфы чрезвычайно высокомерны, они по крайней мере не будут ненароком уничтожать незваных гостей. Однако следует помнить, что древесные эльфы не злые; они просто ценят свое одиночество превыше всего остального.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  TA4_Elves_1.rar   307,97К   7 Количество загрузок:

  • 0
The Creative Assembly Limited и SEGA - верните мои легионы!!!

#12 Damaro

Damaro

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
  • Откуда:Волгоград
Регистрация: 12.мар.10
Слава: 4

Отправлено 04 апреля 2010 - 10:59

Обустраиваем лежбища орков)ЗЫ добавьте в конце то концов в список правило по шпионам!!!!ход Изенгарда.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Damaro: 04 апреля 2010 - 11:55

  • 0

#13 Alexsandr

Alexsandr

    Козак

  • Сердюк
  • 298 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Якутск
Регистрация: 27.ноя.08
Слава: 30

Отправлено 05 апреля 2010 - 18:33

1 Ход ИзенгардаНад Изенгардом стоит дым от взрывов в шахтах - ведутся работы по добыче железа и других строительных материалов, что дадут неплохие возможности в развитии этого Темного Государства.Орки плодятся в Темных подземельях Изенгарда. Саруман понимает что без армии в Средиземье не выжить!ХОД ГОБЛИНАМ МГЛИСТЫХ ГОР
  • 0

#14 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 933 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 121

Отправлено 05 апреля 2010 - 20:15

Ход Гоблинов мглистых гор.


Зы. Посторался внести толику юмора в описание))


"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""



В тёмном зале глубокого подземелья кряхтела, скрючившись, тёмная фигура.

Сделав пару взмахов руками, фигура (в последствии будем звать её – ГОЛОС), прохрипела пару заклинаний на непонятном языке.



" ПОПЫТКА № n-5

ШЁЛК.

Незнакомый голос начал:

- Здравствуйте, вас приветствует канцелярия крепости Минас-тирит!

Вы определены как ГОСТЬ

Громко скажите ОДИН, если хотите представится.

Скажите ДВА , если хотите связаться с наместником Гондора.

Скажите ТРИ, если вы на счёт прорванной канализации…..

ЩЁЛК! - Это Голос разорвал связь."



- Чёрт знает что! – сказал Голос.

Сосредоточившись, он продолжил неистово размахивать руками.



" ПОПЫТКА № n-4

ЩЁЛК!

- Если вражеский урооод

Нападёт на наш нарооод….

Раздалось хриплое:

- Да….

Затем был визг кошки, грохот падающего тела, сопровождаемый звуками бьющейся посуды.

ЩЁЛК!"



Голос выругался на всё том же непонятном языке, а потом добавил:

- Сколько можно?! Уже четвёртый раз в Рохан попадаю!



" ПОПЫТКА № n-3

ЩЁЛК!

- Могу я слышать повелителя Мордора? – спросил Голос.

- Yynna'gesshe. – прошипели ему в ответ.

ЩЁЛК!"



- Вот блин! – начал ругаться Голос (не каждому захочется быть отмеченным сильнейшим проклятием с другого конца мглистых гор).



" ПОПЫТКА № n-2

На этот раз долго никто не отвечал. Голос уже хотел разорвать связь, но вдруг услышал долгожданный ЩЁЛК!

- А пока спокоен врааг!….

ЩЁЛК!!!!!!!!"



- Да будут же прокляты эти мерзкие человеки с их песнями!!!!!!!!



После того, как верховный шаман Багыд поломал палантир ещё три (по очереди) новоиспечённых, а далее повешенных шаманов так и не смогли его починить. По этому, попасть в нужное место было практически невозможно.

- Жаль нельзя казнить его ещё раз! – огорчился Голос – Сломать такую древнюю технологию! (слова – палантир, он избегал)

Голосом был Верховный вождь гоблинов Углаг.

Вот уже который месяц он пытался связаться с тёмным властелином Мордора.

- Ещё три попытки и пойду вздёрну кого-нибудь для снятия стресса..



" ПОПЫТКА № n-1

ЩЁЛК!

- Здравствуйте, - сказал противный (по мнению Углуга) стон человекской самки – вы соединились с ГОРЯЧЕЙ, линией общения. Кого вам позвать: женщину, длинноволосую эльфийку или же горячую гномиху? – продолжал стон.

Полезная функция ппал-лан-тт..тира подумал Углаг.

А… - Вождь засмущался. Он решил продолжить протяжно и пискливо(что б его никто не узнал)
– а гоооопплиншшшу можно?

- А господин Халдир, всё шутите? Вам как обычно? – видимо, спутав Углуга с кем-то, спросил стон.

ЩЁЛК!"



- Ну вот, даже гоблиш нет. – с нескрываемой грустью сказал вождь.



" ПОПЫТКА № n (Последняя)

ЩЁЛК!

- Приёмная Барад дура. – сказал долгожданные слова незнакомец.

- Это вас беспокоит правитель Мглистых гор, Верховный вождь всех гоблинов Углаг! Мне бы сообщение передать тёмному властелину Мордора.

- Диктуйте!



" Правителю всея Мордовии!



Я, верховный вождь всех гоблинов Углаг, предлагаю заключить….."



- Помедленнее! Я не успеваю так быстро! – прервал вождя нахальный незнакомец.

Углаг думал сначала возразить, но потом представив себе последствия ( Незнакомец может обидеться и оборвать связь, а ещё одного куплета противной человекской песни он не выдержит) продолжил... Уже медленно.



" Правителю всея Мордовии!



Я, верховный вождь всех гоблинов Углаг, предлагаю заключить нашим, когда-то братским народам перемирие. Организовать военный союз с целью взаимопомощи.



Правитель Мглистых гор, Верховный вождь всех гоблинов Углаг Самолюбивый."

ЩЁЛК!"


"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""



Дипломатический расклад такой:
Изенгад - союз
Мордор - ждём ответа
И вообще мы очень мирные)))))

P.S. Спасибо Damaro за помощь.


Ход Харада
]]>http://multi-up.com/250198]]>

Сообщение отредактировал Badbear: 06 апреля 2010 - 06:29

  • 0

Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!

badbearrr@gmail.com


#15 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 505 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 237

Отправлено 06 апреля 2010 - 23:23

]]>TA4_Harad_1_Ister]]>Ход Истерлингов.Повелителю Мордору!Народ Харада ждет вашего посла для заключения торгового соглашенияи предлагает провести границу между нами по линии Парт Гален (Харад) - Эмин Арнен(Мордор).Наследнику :) Гондора – Денетору!Ми не хотим войны с людьми, не нужна она нам. Но изгнали вы нас с родной земли,надоели нашим людям пески, лорди хотят мести, - можем ли мы вам верить?Посланы гонцы к всем лордам Харада, ми обговорим ваше предложение.А пока, Я, Правитель Харада, заявляю что остров Гобен Толелас - это исконные земли Харада,которие будут вскоре упокорены. Все мятежные земли по левую(харадскую) сторону реки вскоре будут землями Харада.Гондорський морфлот советую отвести подальше, дабы, пока нет ответа от всех лордов, неуправляемыехарадские корсары не приготовили себе кушать с запасов вашых кораблей. Голодает Харад.Предлагаю пока перемирье на 8 ходов.Ход истерлингов

Сообщение отредактировал Tiverets: 06 апреля 2010 - 21:31

  • 0

#16 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 07 апреля 2010 - 19:38

Ни чего интересного.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  TA_Ist_1.rar   339,8К   9 Количество загрузок:

  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#17 Damaro

Damaro

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
  • Откуда:Волгоград
Регистрация: 12.мар.10
Слава: 4

Отправлено 07 апреля 2010 - 20:47

Народ Харада ждет вашего посла для заключения торгового соглашенияи предлагает провести границу между нами по линии Парт Гален (Харад) - Эмин Арнен(Мордор).

Такое разделение границ устраивает мордор. А обмен товарами идет полным ходом и уже давно приносит доход нашим странам.
  • 0

#18 Калаган

Калаган

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 11.фев.10
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2010 - 23:11

Гондор ход 2Денетор видит Зло, исходящее с востока. Они тут... Они рядом... Король Колдун скоро будет тут. Армии Гондора уже рядом. Если они хотят войны - будет такая война, что по этой земле больше ни один орк, ни один троль или гоблин не сунется! Чтго бы обезопасить Город Королей, Денетор пошёл войной на Осгилиат. Если Осгилиат не хочет вернуться в родное королевство, значит этим городом правит Зло.Денетор... Не очень доволен переговорами с Харадом. Ему не понятно, почему именно 8 "Ходов". Хитрый план? Или первое попавшие число? Непонятно... Наместник в последний раз просит харадримцев вернуться в Свет! Но на этот раз, он написал им выгоды от союза с Гондором!Но продолжать переговоры Денетор хочет в ЛС, или по аське. ОТКРОЙТЕ ИЛИ ОЧИСТИТЕ ЛС, А ТО ВАМ НАПИСАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!Теперь, Денетор обращается к истерлингам. Какое отношение хотят они? После тысячелетий войн и споров, мы хотим союза. А вы? Теперь Мордор. Мы предлагаем поделить территории так: Западный и Восточный Осгилиат и замок на острове северней (забыл название) - территории Гондора. Всё остальное - Мордора. Как вам?З.Ы. Badbear молодец! Я хорошо посмеялся! Я даже за то, что б этот пост добавили в Монастырские хроники, повести, рассказы, эссе! Очень хороший пост! :lol: З.З.Ы. Кстати, я не написал про размер отряда! Кто какой поставил, прошу прощение огромное! Ставьте на максимальный! :rolleyes: Ход братьям их Рохана - ]]>http://www.filehoster.ru/files/fa5939]]> 
  • 0
 Война - это волк, и он может прийти и к вашей двери.(с)


Что, думал в сказку попал?? Неее...Это ты в жизнь вляпался...(с)

#19 Damaro

Damaro

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
  • Откуда:Волгоград
Регистрация: 12.мар.10
Слава: 4

Отправлено 08 апреля 2010 - 00:33

Теперь Мордор. Мы предлагаем поделить территории так: Западный и Восточный Осгилиат и замок на острове северней (забыл название) - территории Гондора. Всё остальное - Мордора. Как вам?

Мы готовы отказаться от претензий на западный осгилиат но восточный необходим нам так же как западный вам. Река должна быть естественной преградой между нашими сторонами и границей между странами. Ваше присутствие по нашу сторону реки и наоборот угрожает безопасности наших границ. Вопрос по поводу островного замка оставим открытым, он слишком сложен и должен быть решен по взаимовыгодной договоренности. У нас есть на этот счет некоторые предложения, но для начала хотелось бы выслушать ваши. В вопросе восточного осгилиата мы будем твердо стоять на своем.

Сообщение отредактировал Damaro: 08 апреля 2010 - 00:35

  • 0

#20 Калаган

Калаган

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 11.фев.10
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2010 - 01:09

и так. Тот замок на острове гораздо нужнее мне, нежели вам.
1) Для меня - защита границ, так как до Минас Тирита от этого замка 1 ход! Если он будет ваш, то это будет прямая угроза на Белый Город! А ещё лучше - напасть с 2 сторон на зап.Осгилиат, да?
2) Ближайший ВАШ город от замка - это какая то деревня с частоколом.

Разницу видите? Тот замок мой - а то война (не дай Бог)

На счёт Зап. и Вост. Осгилиата согласен. Запад мой, Восток твой
  • 0
 Война - это волк, и он может прийти и к вашей двери.(с)


Что, думал в сказку попал?? Неее...Это ты в жизнь вляпался...(с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II