Кампании Молота войны
#161
Отправлено 04 февраля 2011 - 03:06
#162
Отправлено 04 февраля 2011 - 12:08
Сообщение отредактировал urkesh: 04 февраля 2011 - 12:09
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#163
Отправлено 05 февраля 2011 - 03:59
Началось вторжение в империю(хотя по началу скорей наоборот). В затяжных и многочисленных боях с империей большую роль опять сыграли чорки а элиту неплохо разбирали наемники Рогулда, также неплохо начали себя проявлять лучники против легкой/средней пехоты и мушкетеров благодаря большой дальности. Чуть углубившись на територию империи столкнулся с новым страшным врагом орков - тяжелой кавалерией, которую решил контрить здоровяками на кабанах(вышло весьма успешно). К 55 ходу империя потеряла все города по линии Нульн - Жуфбар и гномы пали смертью храбрых при обороне Карак Жыфлин. После этого пришлось остановится и накапливать стеки(чуть не перестарался ибо экономика практически ушла в минус). насобирав к 60 ходу 5 стеков почти целиком состоящих из чорков и здоровяков на кабанах с периодическим вкраплением наемников Рогулда и камнеметалок и продолжил наступление, но встретился с 4 стеками хаоса в сердце империи и так началось противостояние зеленой орды и воинства Архаона ибо империя быстро стала выбывать из игры также как и Сельвания но вскоре в конфликт вмешалась третья сторона которая изменила весь ход кампании на карте.(об этом и другом что случилось в кампании напишу немного позднее если будет кому то интересно).
вот собственно скрин компании ]]>http://rghost.ru/4210179/image.png]]>
П.С: спасибо Айболит за правку
Сообщение отредактировал Sifer: 05 февраля 2011 - 15:13
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
#164
Отправлено 05 февраля 2011 - 13:08
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#165
Отправлено 05 февраля 2011 - 13:25
#166
Отправлено 07 февраля 2011 - 22:51
#168
Отправлено 07 февраля 2011 - 23:07
Премного благодарен! по поводу ошибся, то наверно=( просто в шапке прочёл, что тут вроде как советы с вопросами это нормально=)DEKLIN, завалить остальных хаоситов и захватить эти поселения: Ost_Aghol, Kvellig, Gharhar, Tong, Tahmak, Hastling, Dolgan, Kul.
Но темой ты явно ошибся.
#169
Отправлено 08 февраля 2011 - 21:23
Сообщение отредактировал Blood_Graf: 08 февраля 2011 - 21:24
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#170
Отправлено 09 февраля 2011 - 15:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II