Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кампании Молота войны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 633

#161 jflkvi

jflkvi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 10.янв.11
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2011 - 03:06

У меня тоже притормаживает при игре за гномов, оно и неудивительно. Как ломанётся 6 тысяч гоблинов через одну лестницу. Куда лучше при игре за гномов отправлять торговцев?
  • 0

#162 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 04 февраля 2011 - 12:08

варп-камень, громгрил, золото возле карак унголатормозит только при больших битвах в 6-10 к

Сообщение отредактировал urkesh: 04 февраля 2011 - 12:09

  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#163 Sifer

Sifer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 01.авг.09
Слава: 4

Отправлено 05 февраля 2011 - 03:59

Сегодня закончил компанию за орков. Большое спасибо разработчикам за смену местоположения армий орков в начале кампании. Длительная кампания по установлению власти зеленомордых(пардон зеленокожых :rolleyes: ) над всем доступным миром на протяжении 150+ ходов и выжившими только союзниками гоблами и светлыми ельфами(ибо доплыть до них нечем) на уровне сложности средний/тяжелый. По очереди пали в затяжной борьбе гномы и порубежные княжества цепляясь за каждый город но при помощи черных орков(дальше чорки :rolleyes: ) которые могли держать кого угодно пока кабалерия(ибо на кабанчиках катаемся) била с флангов. После появления Рогулда и его бронированных орков тяжолая пехота гномов стала довольно быстро сливаться(прекрасные наемники жаль что единственные у орков). Экономику на начальных этапах поддерживал захваченный на 8 ходу Карак Кадрин(цытадель убийц) и на 10 Гора Гунбад плюс торговля на зеленых и фиолетовых камнях. долгие 45 ходов держались порубежные княжества и частично гномы(которые потеряли все города кроме нового Карак Жыфлин) и гоблы у которых остались только Карак Влаг и Унгор(на 43 ходу заключен союз на мою голову <_< ибо потом не мог напасть).

Началось вторжение в империю(хотя по началу скорей наоборот). В затяжных и многочисленных боях с империей большую роль опять сыграли чорки а элиту неплохо разбирали наемники Рогулда, также неплохо начали себя проявлять лучники против легкой/средней пехоты и мушкетеров благодаря большой дальности. Чуть углубившись на територию империи столкнулся с новым страшным врагом орков - тяжелой кавалерией, которую решил контрить здоровяками на кабанах(вышло весьма успешно). К 55 ходу империя потеряла все города по линии Нульн - Жуфбар и гномы пали смертью храбрых при обороне Карак Жыфлин. После этого пришлось остановится и накапливать стеки(чуть не перестарался ибо экономика практически ушла в минус). насобирав к 60 ходу 5 стеков почти целиком состоящих из чорков и здоровяков на кабанах с периодическим вкраплением наемников Рогулда и камнеметалок и продолжил наступление, но встретился с 4 стеками хаоса в сердце империи и так началось противостояние зеленой орды и воинства Архаона ибо империя быстро стала выбывать из игры также как и Сельвания но вскоре в конфликт вмешалась третья сторона которая изменила весь ход кампании на карте.(об этом и другом что случилось в кампании напишу немного позднее если будет кому то интересно).
вот собственно скрин компании ]]>http://rghost.ru/4210179/image.png]]>Изображение
П.С: спасибо Айболит за правку :)

Сообщение отредактировал Sifer: 05 февраля 2011 - 15:13

  • 0
"Орки никада не терпят паражения.

Если мы выигрываим, мы выигрываим.

Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.

Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".

#164 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 05 февраля 2011 - 13:08

молодец, пиши есче
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#165 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 05 февраля 2011 - 13:25

ОДнако... Молодцом:)Пиши!Только не Архонт (чай не Старкрафт), а Архаон:)
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#166 DEKLIN

DEKLIN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Москоу
Регистрация: 07.фев.11
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2011 - 22:51

Люди, помогите новичку=) Везде ту описывают о объединении хаоса, но как это сделать играя за него я не очень понимаю :unsure: дайте совет как это сделать ;)
  • 0

#167 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 февраля 2011 - 22:57

DEKLIN, завалить остальных хаоситов и захватить эти поселения: Ost_Aghol, Kvellig, Gharhar, Tong, Tahmak, Hastling, Dolgan, Kul.

Но темой ты явно ошибся. ;)
  • 0

xA0omDh.png


#168 DEKLIN

DEKLIN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Москоу
Регистрация: 07.фев.11
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2011 - 23:07

DEKLIN, завалить остальных хаоситов и захватить эти поселения: Ost_Aghol, Kvellig, Gharhar, Tong, Tahmak, Hastling, Dolgan, Kul.

Но темой ты явно ошибся. ;)

Премного благодарен! ;) по поводу ошибся, то наверно=( просто в шапке прочёл, что тут вроде как советы с вопросами это нормально=)
  • 0

#169 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 08 февраля 2011 - 21:23

играл вообщемто я за Тзинча, играл, играл, играл - и пришел к выводу что все интерсное после обьеденения заканчиваеться...обьеденился - и все. дают Крома и Архаона с 2мя армия, и все информационный вакуум настал...(если несчитать бага чтокаждый ход вылазит "встань на путь величия") просто ради интерса решил ДОЙТИ до теогониста, Альдорфа и островочка эльфов, ну захватил их...и толку ноль... торговли тоже ноль...=\

Сообщение отредактировал Blood_Graf: 08 февраля 2011 - 21:24

  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#170 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 09 февраля 2011 - 15:00

я ваще ни разу не играл за хаос. ИМХО в обороне от полчищ демонов сидеть интереснее
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II