Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кампании Молота войны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 633

#181 Brother Olaf

Brother Olaf

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.мар.08
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2011 - 05:24

Уже какой раз играю за вампиров и заметил, что жуфбар как-то быстро сливает.Это связано с сюжетом?

Гномы оттуда, просто уходят и оставляют 1 отряд, потом Сильвания захватывает Жуфбар - из раза в раз одно и тоже). Также на 1-ых ходах гномов выбивают из Карака 8 Вершин ночные гоблины, наблюдал это в 1.4.2 и сейчас в 1.4.4, во время игры в 1.4.2 гномы в обратную выбивали оттуда гоблинов ходов 20-30, исключительно из-за того что стек гномов осаждающий Карак 8 Вершин начинал гоняться за каждым отрядом гоблов появляющихся поблизости.
  • 0

#182 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 февраля 2011 - 10:10

А у меня бывало что гномы из Жуфбара брали Дракенхоф, причем не раз. Так что тут как повезет.
  • 0

xA0omDh.png


#183 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 21 февраля 2011 - 11:14

По-моему с гномами всё норм. Их прессуют, но они выгребают. По крайней мере я ещё ни разу не видел чтобы они умерли (а в последнем патче ваще нормально у них всё)
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#184 Naiden

Naiden

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2011 - 13:51

Скачал 1.4.4. начал за мидденхайм. В течение первых 20 ходов происходят всякие события, явно скриптовые, но без объяснений. 1. Слаанеш высаживается в нордланде. Как бы ладно.2. С запада в Рейк целенаправленно топает стек кхорнитов. -_- 3. Мимо рейкланда бредут на восток полные стеки сначала Остермарка потом Остланда. Натыкаясь на кхорнитов не впрягаются, идут дальше. 4. Вольфенсбург штурмуют и берут два стека Нургла. 5. У моей столицы материализуется 2 стека зверолюдов и стек моих же войск, включающий - ура-ура! пушку. Я ощущаю, что я не в теме :) Просвятите, пожалуйста, что за события происходят.
  • 0

#185 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 февраля 2011 - 13:54

Naiden, происходят ровно те события что ты описал :) Все это будем переделывать, игрок будет осведомлен о событиях происходящих вокруг него.
  • 0

xA0omDh.png


#186 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 21 февраля 2011 - 14:10

По ходу кампании не видел, чтоб ИИ осаждал капища зверолюдов. Мало играл или у всех так?Может издалека видит, что полный стек там и пугается=) а стек в основном из горов-унгоров

Сообщение отредактировал lekseus: 21 февраля 2011 - 14:18

  • 0

#187 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 21 февраля 2011 - 14:15

lekseus,
Ты о чем? Я осаждаю их постоянно.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#188 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 21 февраля 2011 - 14:20

Мало играл. ИИ нормально воюет с ними, просто не всегда у него руки доходят ибо есть задачи поглавнее.

Сообщение отредактировал igacool: 21 февраля 2011 - 14:23

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#189 Naiden

Naiden

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2011 - 14:23

По ходу кампании не видел, чтоб ИИ осаждал капища зверолюдов. Мало играл или у всех так?Может издалека видит, что полный стек там и пугается=) а стек в основном из горов-унгоров

Зверолюды в автобое зело суровы. Стек зверолюдов штурмом взял Мариенбург со всем гарнизоном, и больше полстека еще осталось.
  • 0

#190 Давиан

Давиан

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:г. Омск
Регистрация: 19.фев.11
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2011 - 16:20

Зверолюды в автобое зело суровы. Стек зверолюдов штурмом взял Мариенбург со всем гарнизоном, и больше полстека еще осталось.

В моей кaмпании (Кислев) зверолюды ходу на 10ом взяли Альтдорф, и уже ходов 15 его никто не пытается вернуть в лоно Империи. Также захватили кучу посёлков Стирланда и Аверланда, почти уничтожили Виссенланд... Чувствую что немногие провинции доживут до Бури Хаоса. Двуногие козлы оказывается страшнее чемпионов Кхорна да магов Тзинча :lol:

Сообщение отредактировал Давиан: 21 февраля 2011 - 18:21

  • 0
Народ, как правило, больше уважает военачальников, выступающих со стратегией типа: «Я хочу, чтобы вы, ребята, все пятьдесят тысяч, навалились на противника и как следует насовали ему».
Терри Пратчетт, «Фауст Эрик, а также Ночная стража, Ведьмы и Коэн-Варвар»

"За их право выйти на марш нужно сражаться до самой смерти, а потом пойти туда и избить их бейсбольными битами."
- Вуди Аллен




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II