Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кампании Молота войны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 633

#441 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 марта 2013 - 13:13

Azaron, а я представляю, и очень часто и продуктивно их использую.
  • 0

xA0omDh.png


#442 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 17 марта 2013 - 13:17

Azaron,

что интересно, в ванильном меде еще как-то можно было их использовать. а здесь - без вариантов, орды прущих демонов сметают в один миг.

Потому что в ваниле ИИ тупой, который любит дефилировать безцельно перед твоим фронтом, под огнем твоих стрелков.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#443 Azaron

Azaron

    Козак

  • Сердюк
  • 450 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 22

Отправлено 17 марта 2013 - 15:41

там еще армии были меньше по объемам. а здесь порою несколько стеков сражаются.
  • 0

#444 NRed

NRed

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 06.мар.13
Слава: 1

Отправлено 22 марта 2013 - 11:02

Стеки фигня. Война напоминает WH40K империя всегда побеждает не сейчас так потом, все дело в количестве мяса. Стены и стрелки на них не дают ничего в принципе. ИИ ставит на башни и лестницы, только толстых бойцов, которым мушкеты, арбалеты по фонарю. В штурме выручают мортиры и толпы мечников, копейщиков, алебардщиков, ну и рыцари для тыловой атаки если есть. Запираешь центральную улицу и изматываешь всех кто прет выжигая их мортирами. Еще лучники нужны для кольев. Но как правило бистменам, хаосу и оркам пофиг на лучников .
  • 0

#445 Azaron

Azaron

    Козак

  • Сердюк
  • 450 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 22

Отправлено 22 марта 2013 - 16:50

лучники совсем не нужны, больно хилые. мелочь легко изничтожается, а крупным тварям, как ты уже сказал, на них пофиг.
  • 0

#446 Валькарин

Валькарин

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 23.ноя.12
Слава: 7

Отправлено 24 марта 2013 - 17:10

Azaron, ну чего так категорично? Не нужны, как же. В начале мелочь ими очень даже полезно прореживать, а если сражаться на мосту, то пока пяток отрядов держит ломящихся напролом врагов, пяток же отрядов лучников могут положить больше половины бронированного войска. Впрочем, не расстраивайся, этот баг ИИ вскоре наверняка поправят или чем-нибудь скомпенсируют, как и тот, о котором писал NRed - а то, в самом деле, так ведь можно положить множество врагов и даже самостоятельно остановить Бурю Хаоса и ВААГХ Гримгора, играя крохотным и слабым государством, что совсем не беково.)

Сообщение отредактировал Валькарин: 24 марта 2013 - 17:10

  • 0
Послышался далекий гул, вскоре они явственно различили рев вертолетных двигателей. Николай встал, вытянул руку – оставляя дымный след, в небо ушла красная ракета. В распадок от водораздела скользнула вытянутая боевая машина, вторая, хищно пригнув нос, пошла по дуге, прикрывая спасателей сверху. Выстрелив еще раз, пилот опустил ракетницу и повернулся к Олегу:
– Послушай, раз есть демоны, то должны быть и ангелы?
Посмотрев в сторону разбитого вертолета, пропитанного кровью спецназовца, Кошкин еле слышно произнес:
– Мне кажется, им на нас глубоко наплевать.

А. Каменистый, "Практикантка"

#447 Azaron

Azaron

    Козак

  • Сердюк
  • 450 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 22

Отправлено 27 марта 2013 - 22:21

ну, если вы, коллеги, умеете командовать мушкетерами, Сигмар вам в помощь :)я, кстати, при кампании за Рейкланд наловчился громить огромные стеки зверолюдов с помощью всякой мелочи: мечников, копейщиков, лучников.помню, была одна битва сразу как пришел бертран-бретонский рыцарь, а потом появился стек зверей.я поставил войска плотным строем, а бертрана с королевскими рыцарями погнал в обход. зашел с тыла, с левого фланга зверей, и чарджем прибил их полководца. после этого у них моральных дух упал, и они после непродолжительной битвы стали откатываться от имперских рядов. главное, строй держать. а пока зверолюды отступают, я давлю их рыцарями. они набили больше тысячи фрагов. оно конечно, тупой ИИ, но все же приятно.зверолюды, конечно, легкие враги, лучников нет, кавалерии тоже. цивилизация против грубой силы. только минотавры, можно сказать, всю фракцию вытягивают.
  • 0

#448 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 27 марта 2013 - 22:44

цивилизация против грубой силы. только минотавры, можно сказать, всю фракцию вытягивают

Это потому что у них пока нет колесниц, шаманов-ревунов и циклопов с великанами. Но как говорится, ещё не вечер...
  • 0

#449 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 27 марта 2013 - 22:58

Gamerzzz, я представляю, что будет, когда все перечисленные юниты у них появятся :mellow: про шаманов на форуме точно читал, вроде даже кто-то из разработчиков модельку будущую выкладывал, а вот про колесницы и циклопов с великанами это приятный сюрприз ;)
  • 0

#450 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 марта 2013 - 23:14

SDR,

я представляю, что будет, когда все перечисленные юниты у них появятся

Не когда, а если. ;)
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II