Так там же скриптовая битва у лагеря эльфов. Назад шли остатки армии.Я когда пробовал за Хохланд этой битве очень удивился...Камрад, это у тебя дипломат или купец так далеко доскакал, аж до Норски? А страшных имён то сколько в кадре...
Кампании Молота войны
#51
Отправлено 14 октября 2010 - 10:55
#52
Отправлено 14 октября 2010 - 15:31
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#53
Отправлено 20 октября 2010 - 13:31
Сообщение отредактировал Morozz: 20 октября 2010 - 13:45
#54
Отправлено 20 октября 2010 - 13:48
да, всего 1 триггеромТакже заметил, что усыновлённые генералы не имеют перк вампир.Можно сделать, чтобы он как-то легко давался им?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#55
Отправлено 20 октября 2010 - 13:51
И для всяких приходящих героев надо сделать, а то получается, что они не могут сражаться ночью.да, всего 1 триггером
#56
Отправлено 25 октября 2010 - 21:14
#57
Отправлено 25 октября 2010 - 22:37
надо понимать, что порубежники не такая проработанная фракция, как например, империя, находится на отшибе карты в далеке от основных событий. и сразу говорю, что и архаон туда не дойдет. в принципе так и должно быть - за какие-то фракции играть невозможно, за какие-то легко, должен быть определенный выбор.Тестирую Порубежье. И думаю: что-то как-то спокойно князьям живётся. Орочьи стартовые стеки сразу уходят к гномам, которые, кстати, весьма лихо их разделывают и ночникам дают прикурить. Орочья скриптовая атака на Акендорф (12 ход) завершается успехом, но стеки уходят на север, к Хохслебену, а гарнизон, оставшийся в городе, вынести легче лёгкого - производственные силы трёх городов позволяют быстро восстановить армию. От ночных угрозы не исходит, ибо Карак Варн был занят мной ещё ходу на 4м. До 35го хода - бодание с орками за Хохслебен, который, вступив в Светлый Союз, отдал Аверланду. С приходом Крома становится весело, но ненадолго: занятый врагом Зенрес удалось вернуть достаточно быстро. Рукопашники Порубежья, испытывавшие в боях с орками определённые проблемы, весьма лихо секут хаоситов (особенно топорщики). Стеки Крома вылавливаются по одному и уничтожаются двумя моими армиями, там и гномы оправились и перешли в наступление - в итоге, Кром сотоварищи оказывается запертым в Караз-а-Караке и медленно дохнет с голоду.Что-то мало хардкору в ожидании Бури по сравнению с имперскими провинциями - похожим образом развивалась у меня разве что сытая и неспешная кампания за Хохланд. Посмотрим, что Архаон с присными нам принесёт.
#58
Отправлено 25 октября 2010 - 23:06
Ясно. Могу ошибаться - возможно, неправильно понял, но вроде бы Порубежники позиционировались как хардкорная фракция, мальчики для битья. Постоянно звучат предложения по их усилению - например, наёмниками. Поэтому я был удивлён достаточно плавным течением кампании.надо понимать, что порубежники не такая проработанная фракция, как например, империя, находится на отшибе карты в далеке от основных событий. и сразу говорю, что и архаон туда не дойдет. в принципе так и должно быть - за какие-то фракции играть невозможно, за какие-то легко, должен быть определенный выбор.
#59
Отправлено 27 октября 2010 - 15:33
а ты привыкай, предложению тут звучат по любому поводу, и даже часто противоречащие друг-другу.Ясно. Могу ошибаться - возможно, неправильно понял, но вроде бы Порубежники позиционировались как хардкорная фракция, мальчики для битья. Постоянно звучат предложения по их усилению - например, наёмниками. Поэтому я был удивлён достаточно плавным течением кампании.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#60
Отправлено 27 октября 2010 - 17:38
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II