Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кампании Молота войны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 633

#61 Gaspar

Gaspar

    Козак

  • Сердюк
  • 487 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 18

Отправлено 27 октября 2010 - 19:16

Да с кем угодно можно.Порубежье крайне анархичное место, там и нежить шастает (один предприимчивый Стригой даже себе королевство организовал), и "Гриппис" лютует и обычные разбойники поживают.Веселое место короче.

Сообщение отредактировал Gaspar: 27 октября 2010 - 19:16

  • 0

Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще


#62 мой Адмирал

мой Адмирал

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 27.сен.10
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2010 - 08:02

Забавный момент - играя за Мидденланд отправил убийцу с заданием спасти империю от императора. Агент не справился с заданием и был пойман. В результате весь Светлый Альянс разорвал со мной союзы, а Рейкланд объявил войну. Клево. И буквально через пару ходов Аверланд впал в ересь. Будем строить абсолютную монархию.По порубежникам - вполне хороши. Играть легко и приятно. Главное их преимущество, как я понял - дешевизна войск. Далеко пока не продвинулся, играю в основном кавалерией, тяжелой пехоты еще не тестил.Из предложений по ним - дать по 1му отряду каких-нить наемников, чтобы просто разнообразить движение. Троллей бить арбалетами?
  • 0

#63 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 28 октября 2010 - 20:51

мой Адмирал, абсолютная монархия - плохое решение для страны раздираемой на кусочки. Тебе хочется самому воевать на 4 фронта?
  • 0

#64 cel48

cel48

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
Регистрация: 17.окт.10
Слава: 0

Отправлено 07 ноября 2010 - 17:07

Если сконцентрировать управление,ресурсы и армию в одних руках-будет легче отбиваться, можно будет перебрасывать некоторые освободившиеся воиска на особо-опасные направления-а это-дорого стоит. Достаточно вспомнить пример объединения руси: как только русские княжества объединились-сразу всем нос утёрли: и татарам, и ляхам, и шведам. Сила-в единстве.
  • 0

#65 Branish

Branish

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 12.янв.10
Слава: 0

Отправлено 12 ноября 2010 - 17:43

Если сконцентрировать управление,ресурсы и армию в одних руках-будет легче отбиваться, можно будет перебрасывать некоторые освободившиеся воиска на особо-опасные направления-а это-дорого стоит. Достаточно вспомнить пример объединения руси: как только русские княжества объединились-сразу всем нос утёрли: и татарам, и ляхам, и шведам. Сила-в единстве.

Это какая Русь 17-го века? Татарам утёрли нос объединённые войска тех самых ляхов (литвинов) и альянса русских князей, до Ивана третьего говорить о единой Руси как-то не приходится по сути каждый князь сам себе король в своём княжестве и плевать хотел на Великого князя, от шведов при Иване Грозном (самодержце) всосали, ляхи в смутное время так вобще оттяпали себе пол страны и даже в Москву захаживали.А по игре, без союзников прибыль от торговли (основная статья доходов империи) не покроет расходов на огромную армию которую придётся содержать чтобы отбиваться со всех направлений от сил хаоса и зеленокожих + гражданская война будет оттягивать ресурсы необходимые для сдерживания орд Хаоса неделимого.
  • 0
  Борозда, оставленная удирающими горгульями,заставила старшего садовника Университета сожрать собственные грабли и вызвала к жизни знаменитое изречение: "Как добиться такой замечательной лужайки? Очень просто. Подстригаешь ее, ухаживаешь за ней в течение пяти сотен лет, а потом по ней прокатывается банда сволочей." 

#66 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 20 ноября 2010 - 18:02

Камрады.Предложение по геймплею.Вот играю за рейкланд, предложили помочь в битве за дитершафен. Вот началась битва и что я вижу уже на первых порах в стеках хаоса есть великие демоны. Я полностью за чтобы в стеках противника они встречалиь, но не на таких ранних этапах. Предлагаю их заменить на любой элитный отряд., но чтобы на 10 ходу приходили княязья хаоса, это по законам сложности игры лишнее. Надо дать игроку освоиться и постепенно насылать всё более сильныых противников.
  • 0

#67 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 20 ноября 2010 - 18:07

Morozz, я давно предлагал, чтобы сначала были меньшие демоны, потом князья а потом... (это как ни будь потом).
  • 0

#68 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 20 ноября 2010 - 19:27

уже сказали, что князев и магов не будет практически в нападающих стеках.
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#69 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 20 ноября 2010 - 19:33

уже сказали, что князев и магов не будет практически в нападающих стеках.

Ну так новая версия, а они ещё есть.
  • 0

#70 TotalWar

TotalWar

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2010 - 12:56

Играю за рейхланд 71 ход. Игра идет очень легко, не считая серии тяжелейших боев под Кислевом, но хаос понемногу отступает, темные со светлыми нервно курят в сторонке, только орки разбили гномов на ходу так 56 и активно наступают на Остланд. Вобщем впечетлений много, но хотелось бы что бы было немного потяжелее. Пробовал за Кислев, даже смог отстоять  Прааг - 4 минуты до победы не дотянул  :lol: вообщем фракция зачет - некая смесь Полщи, Росии и Гетьманщины с OiM TW как только выйдет CoW 4 стразу начну за них.
  • 0
На войне все очень просто. Но самое простое оказывается наиболее сложным. (с) Карл Фон Клаузевиц




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II