Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кампании Молота войны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 633

#51 Dimatut007

Dimatut007

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:г.Минск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 13

Отправлено 14 октября 2010 - 10:55

Камрад, это у тебя дипломат или купец так далеко доскакал, аж до Норски? :) А страшных имён то сколько в кадре...

Так там же скриптовая битва у лагеря эльфов. Назад шли остатки армии.Я когда пробовал за Хохланд этой битве очень удивился...
  • 0

#52 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 14 октября 2010 - 15:31

Верно это моя армия от самого лагеря эльфов, после победы, отступала. А насчет страшных имен, то это да, Дручии обнаглели.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#53 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 20 октября 2010 - 13:31

Играю в последнюю версию за вампиров 37 ход.Вылетов критических не было.Однако играть скучно, тупо потихоньку завоёвываю пространство. Был тока скрипт нападения со стороны таланбека 1 раз. И от них крестовый поход. А ещё Кром захватил Жуфбар, но я его как-то легко вынес, тк легко до этого развивался.Предложения по изменению геймплея за вампиров.1. Добавить войск в Жуфбар. Если игрок захватывает Жуфбар, то через несколько ходов приходит стек шахтёров, бронеломов и всяких убийц отбить город.2. Сделать скрипт на 20 ход нападения со стороны гоблинов можно прям стека четыре с троллями и шаманами. Чтобы было разнообразие противников.3. Скрипт нападения со стороны стирланда пару стеков на 7 ходу.4. Скрипт нападения со стороны остермарка пару стеков с вичхантерами, сигмаритами итд. на 42 ходу. (Хочется видеть сильных противников у компа, сам он хрен когда построит. Тем более у вампиров есть драконы, которых хрен победишь обычными войсками и это правильно)5. Также неплохо если вампы хаватывают города, сделать скрипты ответного удара. Типа захватили имперский город приходит стек во главе вичхантеров или сигмаритов, например. Но только один раз. И если игрок захватил город, то компу дать 20000 золота в помощь.6. Со стороны Ульрика на 25 ходу можно прислать стек.7. Если говорили о капитуле рыцарей золотого Льва в Мордхейме. То в тему сделать захвать мордхейма парой стеков этими рыцарями.Также заметил, что усыновлённые генералы не имеют перк вампир.Можно сделать, чтобы он как-то легко давался им?

Сообщение отредактировал Morozz: 20 октября 2010 - 13:45

  • 0

#54 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 20 октября 2010 - 13:48

Также заметил, что усыновлённые генералы не имеют перк вампир.Можно сделать, чтобы он как-то легко давался им?

да, всего 1 триггером
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#55 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 20 октября 2010 - 13:51

да, всего 1 триггером

И для всяких приходящих героев надо сделать, а то получается, что они не могут сражаться ночью.
  • 0

#56 Stygg

Stygg

    Козак

  • CиЧевик
  • 165 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 51

Отправлено 25 октября 2010 - 21:14

Тестирую Порубежье. И думаю: что-то как-то спокойно князьям живётся. Орочьи стартовые стеки сразу уходят к гномам, которые, кстати, весьма лихо их разделывают и ночникам дают прикурить. Орочья скриптовая атака на Акендорф (12 ход) завершается успехом, но стеки уходят на север, к Хохслебену, а гарнизон, оставшийся в городе, вынести легче лёгкого - производственные силы трёх городов позволяют быстро восстановить армию. От ночных угрозы не исходит, ибо Карак Варн был занят мной ещё ходу на 4м. До 35го хода - бодание с орками за Хохслебен, который, вступив в Светлый Союз, отдал Аверланду. С приходом Крома становится весело, но ненадолго: занятый врагом Зенрес удалось вернуть достаточно быстро. Рукопашники Порубежья, испытывавшие в боях с орками определённые проблемы, весьма лихо секут хаоситов (особенно топорщики). Стеки Крома вылавливаются по одному и уничтожаются двумя моими армиями, там и гномы оправились и перешли в наступление - в итоге, Кром сотоварищи оказывается запертым в Караз-а-Караке и медленно дохнет с голоду. Что-то мало хардкору в ожидании Бури по сравнению с имперскими провинциями - похожим образом развивалась у меня разве что сытая и неспешная кампания за Хохланд. Посмотрим, что Архаон с присными нам принесёт.
  • 0

#57 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 25 октября 2010 - 22:37

Тестирую Порубежье. И думаю: что-то как-то спокойно князьям живётся. Орочьи стартовые стеки сразу уходят к гномам, которые, кстати, весьма лихо их разделывают и ночникам дают прикурить. Орочья скриптовая атака на Акендорф (12 ход) завершается успехом, но стеки уходят на север, к Хохслебену, а гарнизон, оставшийся в городе, вынести легче лёгкого - производственные силы трёх городов позволяют быстро восстановить армию. От ночных угрозы не исходит, ибо Карак Варн был занят мной ещё ходу на 4м. До 35го хода - бодание с орками за Хохслебен, который, вступив в Светлый Союз, отдал Аверланду. С приходом Крома становится весело, но ненадолго: занятый врагом Зенрес удалось вернуть достаточно быстро. Рукопашники Порубежья, испытывавшие в боях с орками определённые проблемы, весьма лихо секут хаоситов (особенно топорщики). Стеки Крома вылавливаются по одному и уничтожаются двумя моими армиями, там и гномы оправились и перешли в наступление - в итоге, Кром сотоварищи оказывается запертым в Караз-а-Караке и медленно дохнет с голоду.Что-то мало хардкору в ожидании Бури по сравнению с имперскими провинциями - похожим образом развивалась у меня разве что сытая и неспешная кампания за Хохланд. Посмотрим, что Архаон с присными нам принесёт.

надо понимать, что порубежники не такая проработанная фракция, как например, империя, находится на отшибе карты в далеке от основных событий. и сразу говорю, что и архаон туда не дойдет. в принципе так и должно быть - за какие-то фракции играть невозможно, за какие-то легко, должен быть определенный выбор.
  • 0
call of warhammer team

#58 Stygg

Stygg

    Козак

  • CиЧевик
  • 165 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 51

Отправлено 25 октября 2010 - 23:06

надо понимать, что порубежники не такая проработанная фракция, как например, империя, находится на отшибе карты в далеке от основных событий. и сразу говорю, что и архаон туда не дойдет. в принципе так и должно быть - за какие-то фракции играть невозможно, за какие-то легко, должен быть определенный выбор.

Ясно. Могу ошибаться - возможно, неправильно понял, но вроде бы Порубежники позиционировались как хардкорная фракция, мальчики для битья. Постоянно звучат предложения по их усилению - например, наёмниками. Поэтому я был удивлён достаточно плавным течением кампании.
  • 0

#59 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 27 октября 2010 - 15:33

Ясно. Могу ошибаться - возможно, неправильно понял, но вроде бы Порубежники позиционировались как хардкорная фракция, мальчики для битья. Постоянно звучат предложения по их усилению - например, наёмниками. Поэтому я был удивлён достаточно плавным течением кампании.

а ты привыкай, предложению тут звучат по любому поводу, и даже часто противоречащие друг-другу.
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#60 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 27 октября 2010 - 17:38

Я думаю не помешало бы пару-тройку скриптовых битв для порубежников с гоблинами, например...
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II