Играешь на вх/вх?Играю за рейхланд 71 ход. Игра идет очень легко,
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
Кампании Молота войны
#71
Отправлено 04 декабря 2010 - 13:26
#72
Отправлено 05 декабря 2010 - 03:21
#73
Отправлено 05 декабря 2010 - 03:37
Сообщение отредактировал Айболит: 05 декабря 2010 - 03:39
#74
Отправлено 05 декабря 2010 - 16:14
#75
Отправлено 05 декабря 2010 - 16:16
Камрад, ты разбил 30 (как минимум) стеков Хаоса? Как??Уверен орки добили последних хаоситов на востоке империи, а я разбил основные силы хаоса под кислевом. Уже осадил: Прааг, Болград и Эренгард и врядли Хаос сможет что то сделать) ну разве только новая орда скриптовых стеков подвалит.
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#77
Отправлено 05 декабря 2010 - 17:00
#78
Отправлено 05 декабря 2010 - 22:32
Айболит Просто не жди пока Хаос прийдет за тобой - иди за ним сам!
"Лучше делать что-то неправильно чем сидеть сложа руки."
Вольфганге Тренкенхофф, Рейксмаршал и главнокомандующий имперской армией
Сообщение отредактировал TotalWar: 05 декабря 2010 - 22:34
#80
Отправлено 05 декабря 2010 - 23:05
1.03.1TotalWar, у тебя какая версия мода?
На войне все очень просто. Но самое простое оказывается наиболее сложным. (с) Карл Фон Клаузевиц
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II