да ладно там что они в бою протупили - почему стёки умерают? при обычных осадах при поражении враги как им и должно отсупают, а здесь они почему то умирают при поражениииграю за гномов, 1.4.1. поход крома. что то непродуманно вы сделали, что атакующие при осаде города стоят насмерть (т.е. при поражении независимо от потерь весь стёк умирает) у меня из 3х стёков в 1ый ярус прорвался только один, а остальные стёки почему то не ринулись в пролом, протупили до конца боя и все 3и стёка дружно сдохли. и это - великая битва?!
Кампании Молота войны
#191
Отправлено 21 февраля 2011 - 16:33
#192
Отправлено 21 февраля 2011 - 18:51
ну может вкраце? Легенда какая-то для событий есть наверняка, интересно.Naiden, происходят ровно те события что ты описал Все это будем переделывать, игрок будет осведомлен о событиях происходящих вокруг него.
Даже если вы быстро переделаете, я кампанию нескоро закончу.
#193
Отправлено 21 февраля 2011 - 19:57
#194
Отправлено 21 февраля 2011 - 23:28
Блин, сказали же уже - это движок. Иди к разработчики Меда 2 с притензиями.да ладно там что они в бою протупили - почему стёки умерают? при обычных осадах при поражении враги как им и должно отсупают, а здесь они почему то умирают при поражении
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#195
Отправлено 22 февраля 2011 - 03:56
Потому что некуда отступать, рядом нет своих територий или кораблей. В ваниле если армия проигрывает на острове или в глубине вражеских територий, она тоже часто гибнетда ладно там что они в бою протупили - почему стёки умерают? при обычных осадах при поражении враги как им и должно отсупают, а здесь они почему то умирают при поражении
Гордыня - вечный грех глупцов
#196
Отправлено 22 февраля 2011 - 12:02
ааааааа понятно спс. но всё равно обидно - кром, который ничего не может поделать.......Потому что некуда отступать, рядом нет своих територий или кораблей. В ваниле если армия проигрывает на острове или в глубине вражеских територий, она тоже часто гибнет
#197
Отправлено 22 февраля 2011 - 12:03
А не надо снимать галочку напротив "неограниченные по времени битвы".играю за гномов, 1.4.1. поход крома. что то непродуманно вы сделали, что атакующие при осаде города стоят насмерть (т.е. при поражении независимо от потерь весь стёк умирает) у меня из 3х стёков в 1ый ярус прорвался только один, а остальные стёки почему то не ринулись в пролом, протупили до конца боя и все 3и стёка дружно сдохли. и это - великая битва?!
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#198
Отправлено 22 февраля 2011 - 12:04
нет. бывает враг тупо стоит на месте и ждёт. и что - армию на убой отправлять?А не надо снимать галочку напротив "неограниченные по времени битвы".
#199
Отправлено 22 февраля 2011 - 12:09
Да. Это жизнь. Или бесславная гибель от голода, или геройская смерть в бою.нет. бывает враг тупо стоит на месте и ждёт. и что - армию на убой отправлять?
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#200
Отправлено 22 февраля 2011 - 19:18
а если хочешь вылазку сделать? что, тоже геройская смерть? а я люблю делать мелкие вылазки, чтобы убить артиллерию противника, и не хочу терять свою армиюДа. Это жизнь. Или бесславная гибель от голода, или геройская смерть в бою.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II