Сообщение отредактировал Broken Crescent: 16 марта 2010 - 20:34
Экономика в Napoleon: Total War
#1
Отправлено 16 марта 2010 - 19:23
#2
Отправлено 17 марта 2010 - 14:03
А что это за связка, можно подробнее?Например в МТВ работала связка купец + порт + цепь кораблей в акваториях для соединения пров.
Каннибал знал, как достичь победы. Но не знал, как ее использовать... (Высказывание из Rome:Total War)
#3
Отправлено 17 марта 2010 - 15:27
#4
Отправлено 17 марта 2010 - 15:38
А что ты ещё хотел от военной стратегии? Я ещё не знаю ни одной стратегии где была бы и отличная экономика и чудесная военная часть. И это естевственно - уделяя больше внимания одной составляющей, вторую оставляешь сыроватой.Имхо, в наполеоне экономика какая-то почти что ртвшная, то есть тупая Строй все экономические здания, забивай фактории, исследуй технологии и всё.
Сообщение отредактировал Crash David: 17 марта 2010 - 15:39
#5
Отправлено 17 марта 2010 - 19:57
В емпаере получше была экономика, взять хотя бы фактории - в емпаере это было не условностью, как в наполеоне.А что ты ещё хотел от военной стратегии? Я ещё не знаю ни одной стратегии где была бы и отличная экономика и чудесная военная часть. И это естевственно - уделяя больше внимания одной составляющей, вторую оставляешь сыроватой.
Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Что позволено быку, не позволено Юпитеру.
#6
Отправлено 17 марта 2010 - 21:31
спорить не буду, ибо не играл в Империю.В емпаере получше была экономика, взять хотя бы фактории - в емпаере это было не условностью, как в наполеоне.
#7
Отправлено 17 марта 2010 - 22:21
можно. но нужно ли обсуждать МТВ в теме про НТВ? если кратко, то в МТВ нет толку от купцов без портов и кораблей. если нужен более полный ответ, давайте переберемся в МТВшный топикА что это за связка, можно подробнее?
а чем в ИТВ лучше? если нет зависимости для купцов от торговых путей, портов, если нет выраженного земледелия и дохода с него, то имхо что НТВ что ИТВ по одному принципуВ емпаере получше была экономика, взять хотя бы фактории - в емпаере это было не условностью, как в наполеоне.
просто в ИТВ купцов не было, в НТВ есть, поэтому на ум сразу приходит старый добрый МТВ и вопрос - как выжать из купцов максимум прибыли? под "купцами" я все время подразумеваю не человечков а-ля МТВ2, а строения в провах типа "рынок". Почитал мануал по НТВ и советы по прохождению, кажется Broken Crescent размещал (спасибо!) но там просто говорится что есть такие строения и что полезно их строить. Если тупо строить и все, тогда ладно Просто хочется в этом убедиться А фактории и в НТВ есть, по краям карты, имхо в этом плане она от ИТВ ничем не отличается, просто в ИТВ нагляднее было нарисовано, а так все тоже самое.Я сколько играл в ИТВ так и не понял как развиваться наиболее эффективно, постоянно действовал по принципу чем больше тем лучше: больше мест в факториях занять, больше зданий промышленных построить, больше торговых судов по точкам расставить, больше пров захватить, больше грабить торговые пути. короче больше больше больше. потому опять вспоминается МТВ в которой в начале приходилось выживать за счет земледелия, пробиваться к морю, если не было выхода, строить порт, налаживать торговлю с соседями, делить провы на торговые и земледельческие, выбирать время когда где и что строить. Приходилось думать, планировать, в итоге я всегда миллионером был. А тут получается есть деньги строй быстрее и меньше думай? Так? Не, имхо так как то все равно не так Тогда стоит говорить что в МТВ и МТВ2 была лучшая экономикаСтрой все экономические здания, забивай фактории, исследуй технологии и всё.
Сейчас играю за Корнелиев.
#8
Отправлено 18 марта 2010 - 05:05
Сходу - Master of Orion.А что ты ещё хотел от военной стратегии?
Я ещё не знаю ни одной стратегии где была бы и отличная экономика и чудесная военная часть.
И это естевственно - уделяя больше внимания одной составляющей, вторую оставляешь сыроватой.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#9
Отправлено 02 апреля 2010 - 11:27
#10
Отправлено 02 апреля 2010 - 12:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II