Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Экономика в Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21 Soviet2009

Soviet2009

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 08.сен.09
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2010 - 09:34

Карабинер, в игре немало скриптов. Согласился же Наполеон на мир за разграбленную Вену. А Австрия, когда я пытался купить у неё Галицию и Подолье за 50000, 5 технологий, Бранденбург, Померанию и Западную Пруссию, так мне и не продала её. Так что, если знать как, то продать можно всё.

Сообщение отредактировал Soviet2009: 02 июля 2010 - 09:34

  • 0

#22 amerix

amerix

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 02.июл.10
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2010 - 15:23

вообще не понимаю в чем сложность. игра очень легкая, играю на сложномЗа англичан вообще захватил каен очень быстро потом захватил париж отбился от мятежников начал строить флот, захватил половину факторий в атлантике и в средиземье, на сложном португальцы и датчане там очень агрессивны. Кучу мершантмэнов отправлял рядом с островом. В итоге В ход у меня доход был около 40000 чистыми. Прошел где то вроде к 1807 году истоическую.Сложнее всего играть за россию - очень много днеге на дороги уходит.
  • 0

#23 porevith

porevith

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 30.июн.10
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2010 - 23:56

Soviet, интересно кто согласится дать технологии или деньги за разграбленную область? Скорее самому придется дать денег впридачу.

ну за обычный регион не согласятся, за Париж, Вену и тд. играл за Россию периодически несколько раз так делал.так с одним универом изучил все технологии раньше всех.
  • 0

#24 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 июля 2010 - 01:18

вообще не понимаю в чем сложность. игра очень легкая, играю на сложномЗа англичан вообще захватил каен очень быстро потом захватил париж отбился от мятежников начал строить флот, захватил половину факторий в атлантике и в средиземье, на сложном португальцы и датчане там очень агрессивны. Кучу мершантмэнов отправлял рядом с островом. В итоге В ход у меня доход был около 40000 чистыми. Прошел где то вроде к 1807 году истоическую.Сложнее всего играть за россию - очень много днеге на дороги уходит.

Игра за англичан не показатель сложности. За них просто. Трудно за Францию, Пруссию,Австрию. Миноров не беру. За Россию тоже просто.
  • 0

#25 Carabiner

Carabiner

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.фев.10
Слава: 0

Отправлено 03 июля 2010 - 01:39

U633, за Францию и Пруссию довольно легкая компания, а вот за Австрию действительно тяжело. Самое тяжелое играть за миноров - Италию например.
  • 0
«Продвигаться сквозь лес! Нет дорог? Продвигаться без дорог! Идти к Днепру и перейти через Днепр! Река ещё не совсем замёрзла? Замёрзнет! Марш!»

Маршал Ней


#26 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 июля 2010 - 01:30

За миноров это не игра, а садо-мазо развлечение.Вот тоже решил немного приобщится к садо-мазо... Играл за полуминора- Османскую империю. Первый раз слил вчистую. Загрызли конечно.Сейчас перешол к другой стратегии - создаю буфер из протекторатов на границах ,прямо со старта. Конечно нелегко выжить с убогим турецким воинством. Отсрочиваю как могу садо-мазо сценарий.
  • 0

#27 Carabiner

Carabiner

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.фев.10
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2010 - 14:04

U633, Осмамская империя это не минор, все таки фракция состоит из 4 пров.
  • 0
«Продвигаться сквозь лес! Нет дорог? Продвигаться без дорог! Идти к Днепру и перейти через Днепр! Река ещё не совсем замёрзла? Замёрзнет! Марш!»

Маршал Ней


#28 Kanzeron

Kanzeron

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Откуда:Целиноград
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 23

Отправлено 16 июля 2010 - 08:00

а я вот хочу за датчан попробовать B)
  • 0

#29 Konashevych

Konashevych

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Тернопіль
Регистрация: 21.мар.08
Слава: 6

Отправлено 16 сентября 2010 - 22:05

Та не дуже складно за мінорів грати. Я Неаполем уже всю Італію захопив, в Іспанії висадився, половину уже взяв. Весь секрет це вчасне захоплення максимальної кількості торгових точок і забивання їх по максимуму торговими кораблями, розвиток потужного флоту для контролю морів. В випадку Неаполя спочатку головним було захопити або знищити французький флот, що було трохи складно оскільки сили було дуже нерівними. Переважно були були бої у співвідношенні 1 до 2. За рахунок трофеїв сильно зріс неаполітанський флот, верфі теж не простоювали. Так, що перемогти в одному бою значно більший іспанський флот уже було простіше. Ну, а після цього Неаполь уже володів 80% морської торгівлі і гроші лилися рікою. 
  • 0

#30 react

react

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 12.окт.10
Слава: 0

Отправлено 12 октября 2010 - 20:27

Ребят, такой вопрос. Играю за Россию в кампанию 1805-12 против Франции. Во всех городах доход показывает красную стрелку в низ, от -2000 до -700, хотя я вроде и строю фермы и шахты развиваю. Дороги почти везде 2-3 уровня. Торговые соглашения заключены со всеми, с кем только можно. Но доходы все равно очень скверные (варируются от -300 до 1300 монет за ход). Как быть? Как поднять экономику городов, что вообще происходит?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II