Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Экономика в Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 Bloody Ares

Bloody Ares

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
Регистрация: 27.сен.08
Слава: 6

Отправлено 16 марта 2010 - 19:23

Вот и я обзавелся Боней :) поиграл несколько ходов за Англию (классически по обыкновению с нее всегда начинаю каждую ТВ) сместил пока акцент на море, забил все фактории в Атлантике, кроме одной оказавшейся у союзников Португальцев. Пока вся экономика на этом держится.Думаю что развивать то? почитал описания строений - не понял.Например в МТВ работала связка купец + порт + цепь кораблей в акваториях для соединения пров. Тут смотрю тоже купеческие здания есть, но выгода пока не ясна мне. В общем любые советы по экономическому развитию выкладывайте, не только про Англию.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 16 марта 2010 - 20:34

  • 0
Сейчас играю за Корнелиев.

#2 Murat Bey

Murat Bey

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2010 - 14:03

 Например в МТВ работала связка купец + порт + цепь кораблей в акваториях для соединения пров.

А что это за связка, можно подробнее?
  • 0
Каннибал знал, как достичь победы. Но не знал, как ее использовать... (Высказывание из Rome:Total War)

#3 Caesarion

Caesarion

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Волгоград, Россия
Регистрация: 05.июл.08
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2010 - 15:27

Имхо, в наполеоне экономика какая-то почти что ртвшная, то есть тупая:) Строй все экономические здания, забивай фактории, исследуй технологии и всё.
  • 0
Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Что позволено быку, не позволено Юпитеру.

#4 Crash David

Crash David

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 13.мар.10
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2010 - 15:38

Имхо, в наполеоне экономика какая-то почти что ртвшная, то есть тупая :) Строй все экономические здания, забивай фактории, исследуй технологии и всё.

А что ты ещё хотел от военной стратегии? Я ещё не знаю ни одной стратегии где была бы и отличная экономика и чудесная военная часть. И это естевственно - уделяя больше внимания одной составляющей, вторую оставляешь сыроватой.

Сообщение отредактировал Crash David: 17 марта 2010 - 15:39

  • 0

#5 Caesarion

Caesarion

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Волгоград, Россия
Регистрация: 05.июл.08
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2010 - 19:57

А что ты ещё хотел от военной стратегии? Я ещё не знаю ни одной стратегии где была бы и отличная экономика и чудесная военная часть. И это естевственно - уделяя больше внимания одной составляющей, вторую оставляешь сыроватой.

В емпаере получше была экономика, взять хотя бы фактории - в емпаере это было не условностью, как в наполеоне.
  • 0
Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Что позволено быку, не позволено Юпитеру.

#6 Crash David

Crash David

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 13.мар.10
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2010 - 21:31

В емпаере получше была экономика, взять хотя бы фактории - в емпаере это было не условностью, как в наполеоне.

спорить не буду, ибо не играл в Империю.
  • 0

#7 Bloody Ares

Bloody Ares

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
Регистрация: 27.сен.08
Слава: 6

Отправлено 17 марта 2010 - 22:21

А что это за связка, можно подробнее?

можно. но нужно ли обсуждать МТВ в теме про НТВ? :) если кратко, то в МТВ нет толку от купцов без портов и кораблей. если нужен более полный ответ, давайте переберемся в МТВшный топик :)

В емпаере получше была экономика, взять хотя бы фактории - в емпаере это было не условностью, как в наполеоне.

а чем в ИТВ лучше? если нет зависимости для купцов от торговых путей, портов, если нет выраженного земледелия и дохода с него, то имхо что НТВ что ИТВ по одному принципу

Строй все экономические здания, забивай фактории, исследуй технологии и всё.

просто в ИТВ купцов не было, в НТВ есть, поэтому на ум сразу приходит старый добрый МТВ и вопрос - как выжать из купцов максимум прибыли? под "купцами" я все время подразумеваю не человечков а-ля МТВ2, а строения в провах типа "рынок". Почитал мануал по НТВ и советы по прохождению, кажется Broken Crescent размещал (спасибо!) но там просто говорится что есть такие строения и что полезно их строить. Если тупо строить и все, тогда ладно :) Просто хочется в этом убедиться :)  А фактории и в НТВ есть, по краям карты, имхо в этом плане она от ИТВ ничем не отличается, просто в ИТВ нагляднее было нарисовано, а так все тоже самое.Я сколько играл в ИТВ так и не понял как развиваться наиболее эффективно, постоянно действовал по принципу чем больше тем лучше: больше мест в факториях занять, больше зданий промышленных построить, больше торговых судов по точкам расставить, больше пров захватить, больше грабить торговые пути. короче больше больше больше. потому опять вспоминается МТВ в которой в начале приходилось выживать за счет земледелия, пробиваться к морю, если не было выхода, строить порт, налаживать торговлю с соседями, делить провы на торговые и земледельческие, выбирать время когда где и что строить. Приходилось думать, планировать, в итоге я всегда миллионером был. А тут получается есть деньги строй быстрее и меньше думай? Так? Не, имхо так как то все равно не так :) Тогда стоит говорить что в МТВ и МТВ2 была лучшая экономика :)
  • 0
Сейчас играю за Корнелиев.

#8 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 18 марта 2010 - 05:05

А что ты ещё хотел от военной стратегии?
Я ещё не знаю ни одной стратегии где была бы и отличная экономика и чудесная военная часть.
И это естевственно - уделяя больше внимания одной составляющей, вторую оставляешь сыроватой.

Сходу - Master of Orion.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#9 Harald

Harald

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 24.дек.09
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2010 - 11:27

Подскажите кто в курсе. Как оптимальнее экономическое развитие в компании делать. Что делать в начале? Развитие дорог, постройка зданий в городах или постройка всяческих ферм и мануфактур на территории??????
  • 0

#10 erek

erek

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:Новокузнецк
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2010 - 12:53

Шахты и торговый флот, дороги в последнюю очередь.
  • 0
Vive la Mort, vive la guerre, Vive la sacre mercenaire




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II