Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Экономика в Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#11 Zimnik

Zimnik

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Коми, Ухта
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2010 - 13:47

Шахты и торговый флот, дороги в последнюю очередь.

А я за Россию делаю дороги в первую очередь, от них благосостояние в городах растет в арифметической прогрессии да и расстояния большие.

Сообщение отредактировал Zimnik: 02 апреля 2010 - 13:49

  • 0
У России нет друзей кроме армии и флота.

#12 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 03 апреля 2010 - 05:03

А я за Россию делаю дороги в первую очередь

Тем самым решая , вечную российскую беду ;) Я сам развиваю торговый флот плюс административные здания в городах для налогов . Моя экономика очень часто зависит от налогов , а не от торговли .
  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#13 LanceR

LanceR

    Козак

  • CиЧевик
  • 1 495 сообщений
  • Прозвище:Вовкулака
  • Награды:
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 99

Отправлено 05 июня 2010 - 02:12

Тем самым решая , вечную российскую беду ;) Я сам развиваю торговый флот плюс административные здания в городах для налогов . Моя экономика очень часто зависит от налогов , а не от торговли .

А дураков куды девать? В ополчение?
  • 0
Honor primum, alia deinde

#14 Kanzeron

Kanzeron

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Откуда:Целиноград
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 23

Отправлено 05 июня 2010 - 08:09

не представляю развития экономики в НТВ без грабежей. Только на деньги, вырученные от грабежей, можно как-то развить эуономику.По крайней мере такая ситуация была при игре за Россию
  • 0

#15 Soviet2009

Soviet2009

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 08.сен.09
Слава: 0

Отправлено 29 июня 2010 - 16:56

не представляю развития экономики в НТВ без грабежей. Только на деньги, вырученные от грабежей, можно как-то развить эуономику.По крайней мере такая ситуация была при игре за Россию

Кстати да. Играя за Великобританию, наскрёб в самом начале кампании стек со всей страны, посадил на корабли и поплыл во Францию. Обошёл Кан, взял Париж, разграбил его. На этом же ходу уничтожил все здания в городе и в области. На следующем ходу моя пополненная французами (!) армия, обойдя перекрывшие ей дорогу французские войска вернулась на кораблях назад, в Великобританию. Итог: войска получили первый военный опыт, я получил около 12, 5 тысяч, использовал тактику выжженной земли, чем нанёс противнику страшный урон, особенно критичный в начале партии. Замедлил технологическое развития, т.к. уничтожил университет.После этого в Париже всегда находилась полная армия, а область не давала больше 2500 за ход.

Сообщение отредактировал Soviet2009: 29 июня 2010 - 16:57

  • 0

#16 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 июня 2010 - 19:41

не представляю развития экономики в НТВ без грабежей. Только на деньги, вырученные от грабежей, можно как-то развить эуономику.По крайней мере такая ситуация была при игре за Россию

Экономика Наполеона заметно проще, чем в Империи. Если знать нехитрые тонкости за каждую фракцию,то денег хватает.За Россию типична стратегия грабежа и захвата анклавов на юге Франции и выноса османов.За Францию надо контролировать торговые точки со слоновой костью и пряностями на юге, тогда доход 6-10 тыс.

Играя за Великобританию, наскрёб в самом начале кампании стек со всей страны, посадил на корабли и поплыл во Францию. Обошёл Кан, взял Париж, разграбил его. На этом же ходу уничтожил все здания в городе и в области.

А за Британию вообще просто: торговые точки+ десанты и грабёж. Британия самая простая фракция в игре. Играть Британией скучно.

Сообщение отредактировал U633: 29 июня 2010 - 19:43

  • 0

#17 Carabiner

Carabiner

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.фев.10
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2010 - 13:14

Никогда не пользовался грабежами, т.к. они сильно ослабляют фракцию, которой принадлежит разграбленный город. Лучше захватить область и потом использовать её для заключения мира.
  • 0
«Продвигаться сквозь лес! Нет дорог? Продвигаться без дорог! Идти к Днепру и перейти через Днепр! Река ещё не совсем замёрзла? Замёрзнет! Марш!»

Маршал Ней


#18 porevith

porevith

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 30.июн.10
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2010 - 13:33

Никогда не пользовался грабежами, т.к. они сильно ослабляют фракцию, которой принадлежит разграбленный город. Лучше захватить область и потом использовать её для заключения мира.

Лучше захватить главную столицу,разграбить 30тыс. минимум, а потом за технологии и эту область заключить мир.
  • 0

#19 Soviet2009

Soviet2009

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 08.сен.09
Слава: 0

Отправлено 01 июля 2010 - 18:48

Лучше захватить главную столицу,разграбить 30тыс. минимум, а потом за технологии и эту область заключить мир.

Кстати, отличная идея! Не просто отдавать область обратно противнику, а променять на что-нибудь полезное ;)
  • 0

#20 Carabiner

Carabiner

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.фев.10
Слава: 0

Отправлено 01 июля 2010 - 23:47

Soviet, интересно кто согласится дать технологии или деньги за разграбленную область? Скорее самому придется дать денег впридачу.
  • 0
«Продвигаться сквозь лес! Нет дорог? Продвигаться без дорог! Идти к Днепру и перейти через Днепр! Река ещё не совсем замёрзла? Замёрзнет! Марш!»

Маршал Ней





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II