А я за Россию делаю дороги в первую очередь, от них благосостояние в городах растет в арифметической прогрессии да и расстояния большие.Шахты и торговый флот, дороги в последнюю очередь.
Сообщение отредактировал Zimnik: 02 апреля 2010 - 13:49
У России нет друзей кроме армии и флота.
Экономика в Napoleon: Total War
#11
Отправлено 02 апреля 2010 - 13:47
#12
Отправлено 03 апреля 2010 - 05:03
Тем самым решая , вечную российскую беду Я сам развиваю торговый флот плюс административные здания в городах для налогов . Моя экономика очень часто зависит от налогов , а не от торговли .А я за Россию делаю дороги в первую очередь
Всем спасибо, все свободны...
#13
Отправлено 05 июня 2010 - 02:12
А дураков куды девать? В ополчение?Тем самым решая , вечную российскую беду Я сам развиваю торговый флот плюс административные здания в городах для налогов . Моя экономика очень часто зависит от налогов , а не от торговли .
Honor primum, alia deinde
#14
Отправлено 05 июня 2010 - 08:09
#15
Отправлено 29 июня 2010 - 16:56
Кстати да. Играя за Великобританию, наскрёб в самом начале кампании стек со всей страны, посадил на корабли и поплыл во Францию. Обошёл Кан, взял Париж, разграбил его. На этом же ходу уничтожил все здания в городе и в области. На следующем ходу моя пополненная французами (!) армия, обойдя перекрывшие ей дорогу французские войска вернулась на кораблях назад, в Великобританию. Итог: войска получили первый военный опыт, я получил около 12, 5 тысяч, использовал тактику выжженной земли, чем нанёс противнику страшный урон, особенно критичный в начале партии. Замедлил технологическое развития, т.к. уничтожил университет.После этого в Париже всегда находилась полная армия, а область не давала больше 2500 за ход.не представляю развития экономики в НТВ без грабежей. Только на деньги, вырученные от грабежей, можно как-то развить эуономику.По крайней мере такая ситуация была при игре за Россию
Сообщение отредактировал Soviet2009: 29 июня 2010 - 16:57
#16
Отправлено 29 июня 2010 - 19:41
Экономика Наполеона заметно проще, чем в Империи. Если знать нехитрые тонкости за каждую фракцию,то денег хватает.За Россию типична стратегия грабежа и захвата анклавов на юге Франции и выноса османов.За Францию надо контролировать торговые точки со слоновой костью и пряностями на юге, тогда доход 6-10 тыс.не представляю развития экономики в НТВ без грабежей. Только на деньги, вырученные от грабежей, можно как-то развить эуономику.По крайней мере такая ситуация была при игре за Россию
А за Британию вообще просто: торговые точки+ десанты и грабёж. Британия самая простая фракция в игре. Играть Британией скучно.Играя за Великобританию, наскрёб в самом начале кампании стек со всей страны, посадил на корабли и поплыл во Францию. Обошёл Кан, взял Париж, разграбил его. На этом же ходу уничтожил все здания в городе и в области.
Сообщение отредактировал U633: 29 июня 2010 - 19:43
#17
Отправлено 30 июня 2010 - 13:14
Маршал Ней
#18
Отправлено 30 июня 2010 - 13:33
Лучше захватить главную столицу,разграбить 30тыс. минимум, а потом за технологии и эту область заключить мир.Никогда не пользовался грабежами, т.к. они сильно ослабляют фракцию, которой принадлежит разграбленный город. Лучше захватить область и потом использовать её для заключения мира.
#19
Отправлено 01 июля 2010 - 18:48
Кстати, отличная идея! Не просто отдавать область обратно противнику, а променять на что-нибудь полезноеЛучше захватить главную столицу,разграбить 30тыс. минимум, а потом за технологии и эту область заключить мир.
#20
Отправлено 01 июля 2010 - 23:47
Маршал Ней
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II