Тренировочная комната
#141
Отправлено 24 апреля 2010 - 17:04
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#142
Отправлено 24 апреля 2010 - 17:25
Я к этой мысли давно склонен. В первые РПГ пришлось играть еще в советское время, 86 год. Не по сети, разумеется , а более естественным путем - вербальным . Компания от 5 человек до 8, один ведущий. Понятное дело, кроме ведущего, никто не знает сюжет (впрочем, играть с уже знающим просто невозможно).В принципе сюжетная канва-то может быть какой угодно. Проблема-то обычно - в реализации.
И я всё больше начинаю склоняться к мысли, что "идеальной" игрой должна быть игра коллективная, т.е. не с набором произвольно блуждающих по локациям и периодически теряющихся персонажей, а компактной группой совместно получающей информацию и ее обсуждающей.
И сюжеты захватывающие какие были - один, помню, отталкивался от фильма "Ангар-18", другой - что-то вроде "Лунной радуги".
Я это все к чему: там был один ведущий, и команда игроков. Индивидуальные ходы особого смысла не имели, нужно было именно в команде совещаться, и принимать решения. Дальше ведущий сообщал, что из этого вышло, и т. д.
а в нашей песочнице каждый старается (кто старается) чего-нить эдакое от себя лично замутить, свой сюжетец провернуть, неизбежно утыкается в ГМа, а у того были совсем другие планы... в итоге обрывки...
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
#143
Отправлено 25 апреля 2010 - 16:23
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
#144
Отправлено 25 апреля 2010 - 17:48
Собственно, балаган мы наблюдаем и сейчас, когда значительная часть сообщений игроков носит псевдоигровой характер и ничего не дает для развития сюжета (кто-то прогуливается по городу, кто-то пьёт горькую, кто-то ковыряет в носу). Сами же события оказываются скрыты от других игроков. Интересность приносится в жертву правдоподобию.Коллективная игра, понятное дело самое то, но мне кажется при большом количестве народа будет балаган.
Золотые слова.Получается, что главная проблема не во что играть, а как .
Именно в это я и пытался играть во "Фьорнских каникулах". Но игроки с завидной регулярностью шли не туда и проходили мимо подкидываемых мной квестов. В результате игра попросту сдохла...P.S. Насколько я понимаю, игра не должна быть длинной. Месяц - это самый-пресамый крайний предел.А если допустим большую часть сюжетообразующих функций передать с игроков на время и сам игровой мир? Ну то есть, как в реальной жизни: мир живет сам по себе, игрок не хозяин положения, а случайный свидетель событий; успел что-то сделать молодец, нет - увы...
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#145
Отправлено 25 апреля 2010 - 18:27
Значит, в этом случае надо четче, что ли, пояснить цель для игрока (в разумных пределах, разумеется, чтобы ролевую составляющую не убить). и сделать невыполнение цели более очевидным и серьезным (и фатальным, необязательно для игрока, непись тоже подойдет). Энтропия-то возрастает. Типа "Делай что хочешь, а я потом посмеюсь как ты из всего этого будешь выбираться". Я про это думал, и мне кажется, что гражданские беспорядки в отрезанном от мира городе позволят это реализовать.Вспомнились мною по этому поводу еще компьютерные игры Мор. Утопия и Last Express.Впрочем, про цели уже говорилось, и вроде Вами...Именно в это я и пытался играть во "Фьорнских каникулах". Но игроки с завидной регулярностью шли не туда и проходили мимо подкидываемых мной квестов. В результате игра попросту сдохла...
Сообщение отредактировал Black Dog: 25 апреля 2010 - 18:37
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
#146
Отправлено 25 апреля 2010 - 18:52
Вот это - несомненно.Значит, в этом случае надо четче, что ли, пояснить цель для игрока
Не играл. Вообще же сеттинг должен быть максимально простым и понятным, чтобы не тратить время и усилия на объяснение и понимание окружающего пространства, а сосредоточиться на понимании самой ситуации и ее причин (впрочем, не обязательно - можно и наоборот; непонятность ситуации весьма щекотит нервы игрокам, как это было на первых страницах того же Фьорна).В принципе идея с сумасшедшим городом, возможно, и неплоха. Осталось только понять, что из этого можно сделать.Я про это думал, и мне кажется, что гражданские беспорядки в отрезанном от мира городе позволят это реализовать.Вспомнились мною по этому поводу еще компьютерные игры Мор. Утопия и Last Express.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#147
Отправлено 25 апреля 2010 - 19:00
Вот я потихоньку и начинаю думать, чтоб к концу сессии был готов дизайн-проект так сказать.В принципе идея с сумасшедшим городом, возможно, и неплоха. Осталось только понять, что из этого можно сделать.
Сообщение отредактировал Black Dog: 25 апреля 2010 - 19:15
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
#148
Отправлено 25 апреля 2010 - 19:18
Идеи с детективным сюжетом мне всегда нравились. Хочется собирать улики и ломать голову.В Last Express я сам не играл, но идея такова: поезд, совершено убийство, у игрока времени на раскрытие убийства до ближайшей станции.
Мрачноватенько...У каждого дня были цели, не выполнишь - умрет жизненно важный для сюжета непись, растеряешь всех неписей, сами понимаете ничего хорошего.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#149
Отправлено 25 апреля 2010 - 19:22
Конечно, целый город умирает, ты ничего не можешь сделать (смертность 99.(9)%, лекарства нету). Как же иначе Впрочем, чтобы провалить игру надо было сильно постараться... провалить цели всех дней. Плюс, в игре три персонажа с разными сюжетными линиями и своими неписями. Если были живы чужие, то можно было провернуть их концовку...Впрочем, это оффтоп, прошу прощения.Если буду ГМом и будет сумасшедший город, то мрачноватость обещаю. Я не просто так Бесов Достоевского указал...Мрачноватенько...
Сообщение отредактировал Black Dog: 25 апреля 2010 - 19:26
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
#150
Отправлено 25 апреля 2010 - 19:23
Я предпочитаю что-то связанное с душераздирающим ... ржачем.Конечно, целый город умирает, ты ничего не можешь сделать (смертность 99.(9)%, лекарства нету). Как же иначе
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II